Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Класс «Спорт»
Первое место в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2015» присуждается экипажу, который по совокупности результатов спортивных этапов (СУ) набирает наименьшее зачетное время по сумме всех СУ Следующему за ним экипажу присуждается второе место и так далее.
При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ трофи-марафона.
Зачетное время экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты, всех пенализаций и бонусов, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.
При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
Бонусы.
За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и ТС, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – (минус) 10 минут только 1 раз за этап. О чем делается отметка в Контрольной карте.
Таблица пенализации:
Нарушение | Пункт регламента | Пенализация в минутах |
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем) | 9.8/15.16 | |
Отсутствие отметок в Контрольной карте | 14.2 | |
Исправления в Контрольной карте | 14.3 | |
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ | 14.5 | |
Несоблюдение правил безопасности | 15.5 | |
Не старт в течение 20 секунд | 15.6 | |
За опоздание на старт (за каждую минуту) | 15.7 | |
Получение посторенней помощи на СУ (сервис) | 15.15 | |
За неявку на старт | (к норме времени на СУ) | |
Финиш после закрытия судейского пункта (превышение нормы времени на СУ) | 60 (к норме времени на СУ) | |
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований) | (на следующем СУ) | |
Нарушение требований охраны окружающей среды | ||
Установка портальных мостов (кроме автомобилей, на которые производится серийная установка портальных мостов заводом-изготовителем) | (один раз при технической инспекции) | |
Установка на автомобили шин размером более 38 дюймов 960 мм | (один раз при технической инспекции) | |
Не участие в официальных мероприятиях соревнования | (за каждое пропущенное мероприятие) |
* Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
|
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
Класс «ПРИКЛЮЧЕНИЕ»
Победитель и призёры Открытого чемпионата Мурманской области
по трофи-рейду «Арктик-Трофи 2015» определяется по наименьшей сумме мест набранных во всех СУ. В случае равенства суммы мест более высокое место присуждается экипажу, у которого сумма времени прохождения всех СУ меньшее.
При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
Таблица пенализации:
Нарушение | Пункт регламента | Пенализация в КП (минус к результату) |
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем) | 9.8/15.16 | |
Отсутствие отметок в Контрольной карте | 14.2 | |
Исправления в Контрольной карте | 14.3 | |
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ | 14.5 | |
Несоблюдение правил безопасности | 15.5 | |
Не старт в течение 20 секунд | 15.6 | |
За опоздание на старт (за каждую минуту) | 15.7 | |
Получение посторенней помощи на СУ (сервис) | 15.15 | |
За неявку на старт | 120 к норме времени на СУ | |
Финиш после закрытия судейского пункта | 60 к норме времени на СУ | |
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований) | (на следующем СУ) | |
Нарушение требований охраны окружающей среды | ||
Не участие в официальных мероприятиях соревнования | (за каждое пропущенное мероприятие) |
|
Бонусы.
За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и ТС, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – минус 10, только 1 раз за СУ. О чем делается отметка в Контрольной карте.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!