Определение спортивных результатов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Определение спортивных результатов.

2017-11-16 150
Определение спортивных результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс «Спорт»

Первое место в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2015» присуждается экипажу, который по совокупности результатов спортивных этапов (СУ) набирает наименьшее зачетное время по сумме всех СУ Следующему за ним экипажу присуждается второе место и так далее.

При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ трофи-марафона.

Зачетное время экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты, всех пенализаций и бонусов, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.

Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.

При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

Бонусы.

За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и ТС, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – (минус) 10 минут только 1 раз за этап. О чем делается отметка в Контрольной карте.

 

Таблица пенализации:

Нарушение Пункт регламента Пенализация в минутах
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем) 9.8/15.16  
Отсутствие отметок в Контрольной карте 14.2  
Исправления в Контрольной карте 14.3  
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ 14.5  
Несоблюдение правил безопасности 15.5  
Не старт в течение 20 секунд 15.6  
За опоздание на старт (за каждую минуту) 15.7  
Получение посторенней помощи на СУ (сервис) 15.15  
За неявку на старт   (к норме времени на СУ)
Финиш после закрытия судейского пункта (превышение нормы времени на СУ)   60 (к норме времени на СУ)  
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований)   (на следующем СУ)
Нарушение требований охраны окружающей среды    
Установка портальных мостов (кроме автомобилей, на которые производится серийная установка портальных мостов заводом-изготовителем)   (один раз при технической инспекции)
Установка на автомобили шин размером более 38 дюймов 960 мм   (один раз при технической инспекции)
Не участие в официальных мероприятиях соревнования   (за каждое пропущенное мероприятие)

* Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

 

Класс «ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Победитель и призёры Открытого чемпионата Мурманской области
по трофи-рейду «Арктик-Трофи 2015» определяется по наименьшей сумме мест набранных во всех СУ. В случае равенства суммы мест более высокое место присуждается экипажу, у которого сумма времени прохождения всех СУ меньшее.

При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

 

Таблица пенализации:

Нарушение Пункт регламента Пенализация в КП (минус к результату)
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем) 9.8/15.16  
Отсутствие отметок в Контрольной карте 14.2  
Исправления в Контрольной карте 14.3  
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ 14.5  
Несоблюдение правил безопасности 15.5  
Не старт в течение 20 секунд 15.6  
За опоздание на старт (за каждую минуту) 15.7  
Получение посторенней помощи на СУ (сервис) 15.15  
За неявку на старт   120 к норме времени на СУ  
Финиш после закрытия судейского пункта   60 к норме времени на СУ
     
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований)   (на следующем СУ)
Нарушение требований охраны окружающей среды    
Не участие в официальных мероприятиях соревнования   (за каждое пропущенное мероприятие)

 

 

Бонусы.

За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и ТС, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – минус 10, только 1 раз за СУ. О чем делается отметка в Контрольной карте.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.