Статус соревнования – автомобильное состязание. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Статус соревнования – автомобильное состязание.

2017-11-16 168
Статус соревнования – автомобильное состязание. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

Статус соревнования – автомобильное состязание.

Место и время проведения – Россия, Республика Коми, город Ухта, Первомайская площадь.

Нормативные документы. Официальные лица.

Нормативными документами соревнования являются Правила Автомногоборья-12 РАФ, ПДД РФ, настоящий Регламент и приложения к нему.

Список официальных лиц объявляется в день соревнования в информационном бюллетене.

Непосредственный организатор соревнования: ДОСААФ РОССИИ Г. УХТА, Первичная Организация ДОСААФ России «Автоклуб СКАТ», Ухтинское отделение МОО «Федерация автовладельцев»

Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке.

 

 

Участники. Автомобили. Зачётные группы.

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, заполнившие заявку на участие, уплатившие взнос за участие, имеющие водительское удостоверение категории «В».

Допуском автомобиля к Технической инспекции, кроме документов о прохождении Административных проверок, является действующий талон Технического осмотра автомобиля, выданный ГИБДД.

Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные техническим комиссаром соревнования, как не наносящие ущерба безопасности.

Шины должны иметь протектор (по ПДД) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону). Разрешается применение шин только серийного производства.

Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения.

Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнования запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Руководителя соревнования или главного судьи.

1.4.7 Соревнования проводятся в зачетной группе:

«Командный» - команда состоит из 2 экипажей (2 человека)

1.4.8 Один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров).

 

 

Проведение соревнования.

Расписание.

Апреля 2013 г.

Регистрация участников

Административная проверка.

Техническая инспекция.

Брифинг

Старт Административная проверка. Техническая инспекция.

2.1.1 Участник обязан предъявить:

- разборчиво заполненную заявочную форму – подлинник
- водительское удостоверение – подлинник
- свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, на заявленный а/м – подлинник
- доверенность на управление заявленным автомобилем, если водитель не является собственником – подлинник
- полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный а/м (ОСАГО) – подлинник

2.1.2 На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД.

Заявки.

Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, предложенная Организатором.

2.2.2 Предварительные заявки принимаются:

- По телефону +79121771444 (Булатов Аслан)

- На сайте www.autotema11.info (на форуме)

- vk.com

Условия проведения соревнования.

Общие положения.

3.1.1 Комплекс многоборья включает в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др.

3.1.2 Схема будут выложены на информационном ресурсе за неделю перед датой соревнования, а также в бумажном варианте перед стартом.

Соревнование проводятся на ровной площадке со снежным или ледовым покрытием ил асфальте.

3.1.4 При выполнении всех дисциплин – включение ближнего света фар и применение ремней безопасности обязательны.

Порядок старта и движения по трассе.

Производится 3 заезда. Первый заезд является ознакомительным (тренировочным), результаты второго и третьего заезда идут в зачет.

Судья-стартёр выставляет машину участника краем переднего бампера на линию старта.

Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен.

На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенном ему на административной проверке.

Каждый участник обязан выполнить все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить порядок прохождения дистанции). В противном случае он получает худший результат, показанный участниками в данном виде слалома, плюс 30 штрафных секунд. Если участник сбил фишку, на обратном пути он должен ее объехать, а не проехать по ней.

Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

Соблюдается строгая последовательность заездов. Пока не завершен заезд одного из участников, другие участники обязаны обеспечить нахождение своих автомобилей на расстоянии 20 м от финиша или в отведенном для этого месте. Нахождение посторонних лиц (кроме организаторов соревнования и судей) и езда в зоне «СТАРТА» «ФИНИША» строго запрещена.

Участники не должны информировать водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств участниками – запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание участников, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Главный судья соревнования.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

 

Особенности хронометража.

Особенности хронометража.

 

В случае выхода из строя или сбоя системы автоматизированного хронометража во время заезда, а также при ошибке линейного судьи, участник выполняет попытку еще раз. Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж. В таблицу результатов вносится результат показанный участником во время попытки с правильно засеченным временем.

 

 

Пенализация:

Опрокидывание стойки, задевание конуса 10 сек.
Фальстарт, нарушение условий финиширования. 30 сек
Неисправленное нарушение последовательности движения по трассе. Исключение из зачета
Фальстарт более 2х раз. Исключение из зачета
Прохождение трассы без использования ремней безопасности. Исключение из зачета
Опасные маневры вне трассы, агрессивное поведение Исключение из зачета

 

Определение результатов

Результат участников определяется суммой времени, затраченного участником на прохождение дистанции, в разных видах слалома и пенализации за допущенные ошибки. Из двух зачетных попыток засчитывается лучший результат.

При равенстве результатов преимущество получает участник, имеющий меньшую пенализацию.При равенстве результатов в лучшей из 2 попыток - преимущество получает участник, показавший лучший результат в другой попытке.

4.3 Результаты личного зачета Чемпионата определяются по сумме очков, начисленных за занятые места на всех этапах, в соответствии с приложением к СК РАФ - «Таблица для начисления очков по занятым местам» (приложение 1). В случае равенства суммы очков, сравниваются результаты отдельных этапов.

Награждение победителей

Ограничения

6.1 шипы 1,5мм – запрещены.

6.2 количество участников ограничивается до 50.

6.3 схема трассы будет выдана участникам только на самом этапе

 

 


Приложение 1

 

Место Количество стартовавших
                                       
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

 

 

Общие положения.

Статус соревнования – автомобильное состязание.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.