Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис

2017-11-16 150
Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17.1. Во всех категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе.

17.2. Эвакуация автомобиля и ATV обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 23:00 первого дня проведения этапа и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.

17.3. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.

17.4. Участник, чей автомобиль или ATV был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ этапа.

17.5. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

17.6. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

 

Судейство. Протесты

18.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

18.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

18.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 3).

18.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

18.5. Протесты подаются только в письменной форме Главному Судье или его заместителю, судьям старта/финиша.

18.6. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

18.7. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 (одна тысяча) рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

18.8. Срок подачи протеста – 30 минут с момента публикации предварительных результатов для каждого этапа, по итогам которого подается протест. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в течение 30 минут с момента подачи протеста.

18.9 Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Срок подачи заявления по результатам соревнования – 1 час с момента их публикации.

Приложение №2. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях.

 

1. Общие требования к автомобилям:

1.1. К участию в соревновании допускаются автомобили «В» категории с колесной формулой 4х4 и квадроциклы с колесной формулой 4х4.

1.2. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

1.3. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

1.4. Применение пенных огнетушителей не допускается.

1.5. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.

1.6. Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь прочную водонепроницаемую упаковку (для категории «Лайт» - рекомендовано).

1.7. Автомобиль, конструкция или техническое состояние которого, по мнению официальных лиц мероприятия, может представлять опасность для жизни и здоровья людей к участию не допускается.

1.8. Доказательство соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной категории возложено на участника.

1.9. Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

1.10. Разрешается наличие на (в) автомобиле средств уменьшения давления на грунт общей площадью не более 3-х кв.м.

 

Категория «СЕРИЯ»

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, разрешаются.

Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.

Кузов, рама

2.1.1. Разрешен лифт подвески, кузова не более 70 мм суммарно, резка колесных арок, порогов. Не ограничивается обвес, защита, бампера.

2.1.2. Запрещается изменение типа кузова, если такой не производился серийно.

2.1.3. Запрещено изменение основных габаритных размеров кузова и рамы. Разрешаются незначительные, не влияющие на геометрическую проходимость изменения рамы.

2.1.4. Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.