Контрольное Время, Старт, Финиш — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контрольное Время, Старт, Финиш

2017-11-16 151
Контрольное Время, Старт, Финиш 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Контрольное время (КВ) на 1-й этап устанавливается в размере 3 минут.

Контрольное время на 2-й этап для категорий «Прото», «Спорт» и «ATV» устанавливается в размере 3 часов.

Контрольное время на 2-й этап для категории «Серия» устанавливается в размере 4 часов.

Контрольное время на 2-й этап для категории «Лайт» устанавливается в размере 4 часов.

Участник, не уложившийся в контрольное время, получает «норматив».

9.1 Стартовать на 2-ой этап участники категории «Лайт» должны в течении 60 минут после финиша на СУ1.

9.2. Старт на СУ закрывается через 15 минут после старта последнего в данной категории Участника по протоколу старта.

9.3. Финиш на СУ закрывается после истечения КВ последнего стартовавшего участника.

9.4. Опоздание на старт СУ до 15 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 15 минут, Участник к старту не допускается.

9.5. Превышение Контрольного времени на СУ влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. В категории «Лайт» превышение КВ, с учетом пенализаций, на 2-ом этапе влечет пенализацию из расчета 5 баллов за каждую полную минуту опоздания.

 

Заявка на участие в соревновании и стартовые взносы

10.1 Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

  • Направить Организатору корректно заполненную заявку установленной формы.
  • Оплатить заявочный взнос Руководителю соревнования или уполномоченным Руководителем соревнования лицам.

Начало приема заявок, окончание приема заявок на участие сообщается дополнительно путем выпуска бюллетеня.

Заявки, не сопровождаемые оплаченным стартовым взносом, считаются принятыми условно.

10.2. Стартовый взнос

Стоимость участия в соревновании составляет 2000 (две тысячи) рублей с одного экипажа. Оплата стартового взноса производится только в российских рублях.

В стартовый взнос включены футболки с логотипами соревнования для 2-х членов экипажа.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

  • В случае отказа Участника от участия — стартовый взнос возвращается в размере 50%.
  • В случае дисквалификации Участника — стартовый взнос не возвращается.
  • В случае отмены соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
  • В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.
  • В случае отмены соревнования по причинам, не зависящим от Организаторов — стартовый взнос Участникам возвращается в размере 50%.

 

Участники соревнований

11.1. При регистрации водитель должен предъявить водительское удостоверение данной категории.

11.2. Количество человек в экипаже не может превышать количество посадочных мест в автомобиле участника, оборудованных ремнями безопасности.

11.3. Не допускаются экипажи с признаками алкогольного и наркотического опьянения.

11.4. Организатор имеет право снять участника с соревнований в любой момент соревнований в случае нарушения регламента и игнорирования требований организаторов.

11.5. Категория машины, подготовка которой не позволяет однозначно определить ее категорию, определяется Техническим комиссаром совместно с Главным судьей соревнования.

11.6. Участник вправе по согласованию с Техническим комиссаром и Главным судьей соревнования изменить зачетную категорию для своего автомобиля.

11.7. Во всех зачетных категориях запрещено применение колесных цепей противоскольжения.

11.8. В случае, если в какую-либо категорию заявилось 3 (трое) и менее участников, Организаторы оставляет за собой право присоединить эту категорию к другой зачетной категории или отменить эту зачетную категорию — в последнем случае стартовые взносы заявившимся в эту категорию Участникам возвращаются в полном объеме.

 

Техническая инспекция

12.1. Техническая инспекция проводится техническим комиссаром в соответствии с расписанием на месте регистрации. Автомобиль Участника представляется на Техническую инспекцию полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновании.

12.2. Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, а также маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей в случае, если это необходимо для удовлетворения требований выбранной Участником зачетной категории. Диаметр резины определяется Техническим комиссаром по маркировке на боковине шины. В случае необходимости, Технический комиссар имеет право произвести измерение колеса. Измерения проводятся на снятом колесе, накаченным до давления 1.5 атм. Проверка диаметра и ширины колес, и пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом Организаторов. В случае если размер, указанный на боковине, больше размера, полученного в результате измерений, принимается размер, полученный в результате измерений.

12.3. Техническая инспекция проводится в Закрытом парке.

 

Наклейки, реклама

13.1. Каждый Участник соревнования, оплативший стартовый взнос, получает комплект наклеек соревнования.

13.2. Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором соревнования на своем автомобиле согласно определенной схеме оклейке и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всего соревнования. Для размещения спонсорских наклеек Участник обязан выделить следующие места на автомобиле: капот, верхняя полоса лобового стекла, передние двери, задние двери. В случае отказа разместить спонсорские наклейки на своем автомобиле, Участник обязан уплатить Организаторам взнос в размере 3000р.

13.3. Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами.

13.4 Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если:

  • Эта реклама не противоречит законодательству РФ.
  • Эта реклама не носит оскорбительный характер.
  • Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами соревнования.
  • Согласована с организаторами соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.