Назначение и регулировка систем карбюратора. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Назначение и регулировка систем карбюратора.

2017-11-16 154
Назначение и регулировка систем карбюратора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Системы карбюратора: 1)Поплавковый механизм – это система к., предназначенная для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере. 2)Главная дозирующая система предназначена для приготовления основного количества т.в. смеси, 3)Система холостого хода предназначена для приготовления твс на режимах минимальной нагрузки, минимальной частоты вращения.(регулировки-винты качества и количества). 4)переходная система предназначена для дозирования твс на режимах начала открытия др. заслонки вторичной камеры.5)экономайзер предназначен для обогащения твс на режимах максимальных нагрузок. 6)Эконостат предназначен для обогащения твс на максимальных скоростных режимах.7)Пусковая система предназначена для обогащения твс при пуске холодного двигателя, а так же повышения частоты вр. На режиме прогрева. 8)Ускорительный насос обогащает твс на режимах резкого дросселирования.

 

Основные регулировки ТНВД.

ТНВД предназначен для равномерной подачи строго дозированных порций топлива в каждый цилиндр двигателя в определённый момент и в течении определённого промежутка времени под высоким давлением.

Регулируется начальный угол опережения подачи топлива. Рабочий угол опережения подачи. Количество топливоподачи.


Принцип работы ЭСУД.

С датчиков, встроенных в двигатель, снимается информация о режиме работы двигателя. Эти сигналы интерфейсом блока управления преобразуются из аналоговой формы в цифровую, затем эти сигналы в цифровой форме поступают в процессор, где они сравниваются со значениями, заложенными в память блока управления. Процессор выдаёт регулирующий сигнал на исполнительные устройства. Для систем зажигания- это транзисторный коммутатор, для системы впрыска топлива –т форсунки (основные и пусковые) и электробензонасос.

 

Автомобильные бензины.

Предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сго-рания с принудительным воспламенением (от искры).

Эксплуатационные требования: хорошая испаря-емость, позволяющая получить однородную топливо-воздушную смесь оптимального состава при любых температурах; групповой углеводородный состав, обе-спечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др.

В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084–77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторно-му методу, для последних - по исследовательскому. В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: “Нормаль-80”, “Регуляр-91”, “Премиум-95”, “Супер-98”.

По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, крекинга и гидрокрекинга, и других тех. процессов.

 


Дизельное топливо

Нефтяная фракция основу, которой составляет углеводороды с температурами кипения 200-350О С. Выглядит диз. топл. Как более вязкая, чем бензин про-зрачная жидкость желтого или светлоокоричневого цвета в зависимости от содержания смол.

Эксплуатационные требования:

- хорошая прокачиваемость (как условие бесперебойной и надежной работы ТНВД);

- обеспечение тонкого распыла и хорошего смесеобра-

зования;

- мягкий пуск двигателя;

- полное сгорание топлива и мягкая работа двигателя;

-предотвращение нагарообразования на клапанах, поршнях и поршневых кольцах, зависания игл и закоксовывание распылителей форсунок;

- отсутствие коррозионного воздействия на детали;

- высокая хим. стабильность.

Свойства диз. топлив

- цетановое число;

- вязкость и плотность;

- низкотемпературные свойства;

-фракционный состав и испаряемость;

- противокоррозионные свойства и стабильность;

- наличие механических примесей и воды;

- удовлетворение экологических требований.

Цетановое число – это показатель воспламеняемости диз. топлива, численно равный объемному проценту

цетана в эталонной смеси, которая в условиях испытаний равноценна по воспламеняемости эталонному топливу.

В эталонную смесь входит цетан и α-метилнафталин. Если смесь состоит из 30% цетана и 70% α-метилнафта-лина то считается что её цетановое число равно 30. По ГОСТ 305-82 цетановое число диз. топлива должно быть

не менее 45.

Вязкость. Для топлив различных марок оптимальное значение лежит в пределах 1,5-6,0 мм2/с. Понижение

или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, а так же процессов смесеобразования и сгорания рабочей смеси.

Плотность диз. топлив нормируется при tО = + 20О С:

- для летнего топлива не более 860 кг/м2;

- для зимнего топлива не более 840 кг/м2;

- для арктического топлива 830 не более кг/м2.

Низкотемпературные свойства диз. топлив, характери-зуемые температурами помутнения и застывания, оце-нивают, устанавливая предельно низкую температуру окр. среды, при которой его подача из топливного бака

к двигателю происходит бесперебойно.

Температура помутнения – t-ра, при которой топливо теряет прозрачность в результате выпадения кристаллов

Н-парафиновых углеводородов или микрокристаллов льда, но не теряет текучести.

Температура застывания - t-ра при, которой диз. топливо не обнаруживает текучести при наклоне под углом 45О в течение 1 мин.

Ассортимент диз. топлив

В зависимости от условий применения по ГОСТ 305-82, производят диз. топлива трёх марок: Л (летнее),

З (зимнее) и А (арктическое).


3.22 Охлаждающие жидкости, используемые в двигателях при зимней эксплуатации автомобиля:

Требования: Эффективно отводить тепло (т.е. иметь большую теплоёмкость и небольшую вязкость); иметь высокие температуры кипения и теплоту испарения; обладать низкой температурой кристаллизации; не образовывать отложения в системе охлаждения; не вызывать коррозии метал. деталей и не разрушать резиновые детали системы охлаждения; не вспениваться в процессе работы; быть дешевыми, пожаробезопасными и безвредными для здоровья.

В качестве таких жидкостей могут быть использованы смеси воды со спиртами, смеси углеводородов и ряд других смесей. В настоящее время широко применяются водные растворы этиленгликоля. Смеси этиленгликоля с водой имеют более низкую температуру застывания по сравнения с температурой застывания каждого компонента смеси. Пример Тосол-40 (т замерз.<400)

срок эксплуатации 2 года. Более длительные сроки эксплуатации способствуют возникновению дефектов на поверхности деталей.

 

3.23 Коэффициент избытка воздуха. Значение КИВ для дизельных двигателей, карбюраторных двигателей. Влияние величины КИВ на мощность и экономичность двигателя. Отношение действительного расхода воздуха к теоретически необходимому. Для карб. бенз. ДВС при ном. мошьности-0,8-0,96, для бензинового ДВС с впрыском-0,85-1,30, для дизелей -1,5-1,7.

Для получения максимальной мощности необходимо смесь обогащать до определённого значения, для получения максимальной экономичности смесь необходимо обеднять до определенного значения.

 

3.24 Что называется нормальной рабочей смесью, богатой или бедной рабочей смесью? Что понимают под мощностной или экономической рабочей смесью? Смесь переменного состава обеспечивающая получение максимальной мощности при любой нагрузке двигателя. Экономическая смесь – смесь переменного состава при различных нагрузках на двигателе обеспечивающая получение максимум экономичности на любых нагрузках. Богатая рабочая смесь – смесь где коэффициент избытка воздуха менее 1, бедная более 1, нормальная равна 1.

3.25 Нарушения процесса горения в карбюраторных двигателях. Детонационное сгорание,
преждевременное воспламенение, последующее воспламенение.
Способы уменьшения детонации – октановое число топлива, - температурный режим двигателя, - скоростной режим двигателя, нагрузка на двигатель, - угол опережения зажигания. Преждевременное воспламенение топлива – воспламенение искры до искры, сопровождается глухими стуками на общем фоне шума двигателя. Последующее воспламенение – имеет место у двигателей с высокой степенью сжатия и большим запасом мощности. В двигателях загруженных на 15-20% (в городской черте) происходит неполное сгорание топлива из-за понижения t сгорания топлива и отложению нагара, температура рабочего тела доходит до 3000 и приводит к растрескиванию нагара, нагар во взвешенном состоянии является дополнительным источником воспламенения, скорость сгорания увеличивается в 5-6 раз это приводит к жесткой работе двигателя и большей теплоотдачи в стенки камеры сгорания и прогоранию днища поршней.


3.26 Токсичность отработавших газов. Токсические компоненты отработавших газов. CO,CH,NOx, Образуются концерагенные вещества бенз-пирен вызывающий раковые заболевания абсорбирующий на саже. Способы снижения токсичности: - улучшение качества протекания рабочего процесса, - постановка нейтрализаторов (пламенных, химических, каталических)

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.