Тема № 24. Отношение к школе — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема № 24. Отношение к школе

2017-11-16 217
Тема № 24. Отношение к школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Любил вместо школьных занятий отправиться с товарищами

ГЭИНН --

2. Сильно переживал замечания и отметки, которые меня не удовлетворяли Э ЭЭН

3. В младших классах любил школу, потом она стала меня тяготить

Ц --

4. Периодами любил школу, периодами она мне начинала надоедать

Ф --

5. Не любил школу, потому что все педагоги относились ко мне несправедливо -- --

6. Школьные занятия меня очень сильно утомляли d --

7. Больше всего любил школьную само­деятельность - --

8. Любил школу, потому что там была веселая компания

-- --

9. Стеснялся ходить в школу: боялся насмешек и грубости

-- И

10. Очень не любил физкультуру -- --

11. Посещал регулярно школу и всегда активно участвовал в общественной работе -- ШШdd

12. Школьная обстановка меня очень тяготила -- --

13. Старался аккуратно выполнять все задания Ц d

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --

 

Тема № 25. Оценка себя в данный момент

1. Мне не хватает холодной рассудительности М Г

2. Временами я доволен собой, временами — ругаю себя ТТ --

3. Я слишком мнителен, без конца тревожусь и беспокоюсь обо всем

А --

4. Я не виноват в том, что возбуждаю зависть у других - --

5. Мне не хватает усидчивости и терпения -- --

6. Считаю, что я ничем не отличаюсь от большинства людей

-- ПП

7. Мне не хватает решительности -- --

8. Я не вижу у себя больших недостатков ЭИ А

9. В хорошие минуты я вполне доволен собой, в минуты дурного настроения мне кажется, что мне не хватает то одного, то другого качества -- --

10. Я слишком раздражителен -- М

11. Другие находят у меня крупные недостатки, я считаю, что они преувеличивают d --

12. Я страдаю от того, что меня не понимают ШИ --

13. Я чрезмерно чувствителен и обидчив С М

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 1

К характерологическому диагностическому опроснику (образец)

(1-ое исследование)

Фамилия, имя, отчество ___________________________

Поставьте в графе «Номер выбранных ответов» номера тех ответов в табли­цах, которые наиболее для Вас подходят. Более 3 выборов в одной таблице делать не разрешается.

 

Названия таблиц Номер выбранных ответов Раскодирование  
ОШ    
Самочувствие Настроение Сон и сновидения Пробуждение ото сна Аппетит и отношение к еде Отношение к спиртным напиткам Сексуальные проблемы Отношение к одежде Отношение к деньгам Отношение к родителям Отношение к друзьям Отношение к окружающим Отношение к незнакомым людям Отношение к одиночеству Отношение к будущему Отношение к новому Отношение к неудачам Отношение к приключениям и риску Отношение к лидерству Отношение к критике и возражениям Отношение к опеке и наставлениям Отношение к правилам и законам Оценка себя в детстве Отношение к школе Оценка себя в данный момент              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 2

К характерологическому диагностическому опроснику (образец)

(2-ое исследование)

Фамилия, имя, отчество ___________________________

Поставьте в графе «Номер неподходящих ответов» номера тех ответов в табли­цах, которые наиболее для Вас не подходят. Более 3 выборов в одной таблице делать не разрешается.

Названия таблиц Номер выбранных ответов Раскодирование
ОШ  
Самочувствие      
Настроение      

 

Дальнейший текст соответствует регистрационному листу № 1.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Первичная обработка результатов осуществляется с помощью ключей с кодом шкалы объективной оценки. Ключи содержат символьно-цветовые обозначения типов и дополнительных показа­телей. Каждый символ соответствует одному баллу в пользу соот­ветствующего типа показателя. За один выбор может начисляться несколько баллов, причем по нескольким типам.

Получаемые таким образом баллы фиксируются на графике подсчета баллов (форма *) символом «X». Далее осуществляются оценка и уточнение графика, определение дополнительных и вспо­могательных показателей. Уточнение графика производится начис­лением дополнительных баллов по шкале ОШ («объективная шка­ла»). Баллы начисляются, если при анализе исходной ОШ обнару­живается наличие каких-либо из следующих показателей:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.