Тема № 20. Отношение к критике и возражениям — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема № 20. Отношение к критике и возражениям

2017-11-16 229
Тема № 20. Отношение к критике и возражениям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Я не слушаю возражений и критики и всегда думаю по-своему

ШШЕ К

2. Слушая возражения и критику, я ищу довода в свое оправдание, но не всегда решаюсь его высказать -- --

3. Возражения и критика меня особенно раздра­жают, когда я устал и плохо себя чувствую -- --

4. Критика и осуждения в мой адрес лучше рав­нодушия и пренебрежения ко мне -- --

5. Не люблю, когда меня критикуют и мне воз­ражают — сержусь и не всегда могу сдержать свой гнев Е Л

6. Когда меня критикуют или мне возражают, это меня сильно огорчает и приводит в уныние -- --

7. От критиков мне хочется убежать подальше НЕd --

8. В одни периоды критику и возражения пе­реношу легко, в другие очень болезненно Т --

9. Возражения и критика меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они касаются мелочей А --

10. Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений моим доводам Е ПП

11. Я стараюсь правильно реагировать на критик Ц d

12. Я убедился, что критикуют обычно только для того, чтобы тебе напакостить или самим выдвинуться Е И

13. Если меня критикуют или мне возражают, мне всегда начинает казаться, что другие правы, а я — нет -- --

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --

Тема № 21. Отношение к опеке и наставлениям

1. Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право

ЦПМ --

2. Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья

ЭЭ --

3. Не выношу, когда меня опекают и за меня все решают

ДЕ --

4. Я не нуждаюсь в наставлениях

Е --

5. Я охотно слушаюсь того, кто, знаю, меня любит -- --

6. Я стараюсь слушать полезные наставления, но это у меня не всегда получается ЦЛ --

7. Временами все наставления пролетают мимо моих ушей, временами они меня раздражают, а по временам я ругаю себя за то, что не слушал их раньше -- --

8. Совершенно не переношу наставления, если они даются начальственным тоном Е --

9. Я внимательно слушаю наставления и не про­тивлюсь, когда меня опекают -- И

10. Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу тех, что мне не по душе -- --

11. Я люблю, когда обо мне заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали ИИЕФФ --

12. Я не решаюсь прервать даже вовсе ник­чемные для меня наставления или избавиться от ненужного для меня покровительства

-- И

13. Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот

ЕФФФ --

14. Я допускаю опеку над собой в повседневной жизни, но не над моим душевным миром ЕФФ --

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --

 

Тема № 22. Отношение к правилам и законам

1. Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение Е К

1. Всегда считаю, что для интересного и заманчивого дела всякие правила ГГЕ С


3. Логически обоснованные правила я стараюсь соблюдать

-- --

4. Я часто боюсь, что по ошибке меня примут за нарушителя законов

d --

5. Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют

Е Л

6. Периоды, когда я не очень слежу за тем, что­бы соблюдать все правила -- --

7. Всякие правила и распорядки вызывают у меня желание нарочно их нарушить и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю себя за недисци­плинированность Е Л

8. Правила и законы я всегда соблюдаю -- ddd

9. Всегда слежу за тем, чтобы все соблюдали пра­вила -- И

10. Часто упрекаю себя за то, что нарушал правила и не строго соблюдал законы d --

11. Я стремлюсь соблюдать правила и законы, но это не всегда мне удается ЛФ --

12. Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми -- --

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --

 

Тема № 23. Оценка себя в детстве

1. В детстве я был робким и плаксивым -- --

2. Очень любил сам сочинять всякие сказки и фантастические истории

Г --

3.В детстве я избегал шумных и подвижных игр - --

4. Я был как все дети и ничем не отличался от моих сверстников

Д Ц

5. Периодами мне кажется, что в детстве я был живым и веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным и беспокойным

-- --

6. Я с детства был самостоятельным и реши­тельным -- --

7. В детстве я был веселым и отчаянным Г С

8. В детстве я был обидчивым и чувствительным СС --

9. В детстве я был непоседливым и болтливым -- --

10. В детстве я был таким же, как сейчас, меня легко было огорчить, но и легко успокоить и развеселить Л --

11. С детства я стремился к аккуратности и порядку -- ИИ

12. В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети -- Л

13. В детстве я больше любил беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками И --

14. В детстве я был капризным и раздражи­тельным ЭЭ Л

15. В детстве я плохо спал и плохо ел -- --

0. Ни одно из определений ко мне не подходит -- --

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.