Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К расходам по заработной плате, включаемой в себестоимость автоперевозок, относят оплату труда шоферов, рассчитанной по часовым тарифным ставкам и отработанному времени, надбавку за классность, отпускные, премии за качество и сроки, отчисления во внебюджетные фонды.
Часовая тарифная ставка (гр3) берётся из тарифной сетки водителей грузовых автомобилей, в зависимости от грузоподъёмности автомобиля.
Количество отработанных часов за год (гр4) определяется умножением нормы рабочего времени в год на количество шоферов.
Норма рабочего времени в год установлена на 2017 год часов.
Например, КамАЗ-5410:
Таблица 2 -Заработная плата шоферов.
Марка машин | Количество шоферов (чел) | Часовая тарифная ставка | Количество отработанных часов за год | Всего заработная плата |
КамАЗ-5410 | 58,7 | |||
ЗИЛ-4502 | 47,2 | |||
ГАЗ-53 | 36,8 | |||
МАЗ-5549 | 53,2 | |||
ИТОГО | х | х | ? |
Зарплата определяется умножением часовой тарифной ставки на количество отработанных часов за год.
гр5=гр4*гр3
Согласно Положения по оплате труда водителям грузовых автомобилей установлены доплаты:
а) за классность.
Водителям грузовых автомобилей, имеющих 1 класс-25% к основному заработку, 2 класс-10%.
Для включения доплаты за классность в тарифный фонд определяем средний процент доплат:
К примеру: из 34 водителей 19 человек имеют 1 класс, 5 человек-2 класс. Тогда средний % доплаты будет:
Включаем доплату к основному фонду зарплаты:
ДКЛ=(табл.2 итог гр5)*15,4% / 100; ДКЛ=
б) В целях стимулирования повышения качества работы шоферам предусмотрена премия в % от тарифного фонда в зависимости от экономического состояния предприятия. Размер премии рассчитывается от итога графы 5. Примем условно 50%.
|
Пр= итог графы 5 * 50% / 100; Пр=
в) Определяем отпускные: Отп= итог графы 5 * Р отп / 100
- процент оплаты отпускных
Р отп = Отп =
г) Определяем социальные отчисления (30 % от основной зарплаты и суммы всех доплат)
Соц. =
д) Складываем Тарифный фонд заработной платы со всеми доплатами и начислениями. Это значение и войдёт в себестоимость 1 т-км.
Зп общ = Зп осн+Дкл+Отп+Пр+Соц.;
Зп общ =
Амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления по автомобилям рассчитывают по нормам от балансовой стоимости на 1000 км пробега по формуле:
; Ав=
где СБ - балансовая стоимость, руб
НВ - норма амортизационных отчислений в % от СБ на 1000 км пробега.
LФ - общий пробег, км
Расчёт затрат на амортизацию ведём в следующей таблице.
Таблица 3 - Расчёт амортизационных отчислений.
Марки машин | Количество машин | Балансовая стоимость (руб.) | Норма амортизации % | Общий пробег (км) | Амортизация всего (руб). |
КамАЗ-5410 | 0,37 | ||||
ЗИЛ-4502 | 0,37 | ? | ? | ||
ГАЗ-53 | 0,37 | ? | ? | ||
МАЗ-5549 | 0,37 | ? | ? | ||
ИТОГО | х | х | ? | ? |
А КамАЗ-5410 = 121000*0,37*548175 / 100*1000 = 245418 руб.
Аналогично считаем амортизацию по другим маркам машин.
Находим итог графы 6, полученное значение вносим в таблицу 8
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!