Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-16 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семестр изучения | Кол-во недель, в течение которых реализуется курс | Объем учебного курса и виды учебных мероприятий | Форма контроля | ||||||||||||
Всего часов по уч. плану | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Всего | Лабораторные | Консультации | РГР | Курс. проекты (Курс. работы) | Контрольные работы | Иное | ЦТ | ||||
- | - | - | - | - | - | зачет |
№ недели | № модуля | Наименование учебного мероприятия | Краткое название типа учебного мероприятия | Описание учебного мероприятия (тема, форма проведения) | Выставляется в расписание? (+,-) | Ответственный за проведение (ведущий: лектор - Л, преподаватель - П, академ. консультант - АК) | Максимальное кол-во баллов за задание | Продолжительность учебных мероприятий, проводимых | Требования к ресурсам | Рекомендуемая литература (№ и стр.) | ||||||
в аудитории | по индивидуальному графику студента | Тип аудитории | Кол-во аудиторий | Предлагаемое место проведения (№ ауд., др. место) | Максимальное кол-во студентов в аудитории | Требуемое оборудование | ||||||||||
в часах | в часах | в днях | ||||||||||||||
Лекция №1 | лекц | Теоретические основы теплотехники. | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №1 | Практ | Определение тепловой мощности системы отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №2 | лекц | Микроклимат помещения и системы его обеспечения | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №2 | Практ | Конструирование систем отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Лекция №3 | лекц | Централизованное теплоснабжение | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Практическое занятие №3 | Практ | Определение располагаемого перепада давления в системе отопления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №4 | лекц | Системы отопления зданий: Классификация систем отопления. Устройство, принцип действия и классификация систем водяного отопления | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [2], [3] | ||||||||
Практическое занятие №4 | Практ | Гидравлический расчет системы отопления методом удельных потерь давления. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №5 | лекц | Основные принципы гидравлического расчета теплопроводов. Отопительные приборы систем отопления | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [2], [3] | ||||||||
Самостоятельное изучение теоретического материала по теме: «Системы парового, воздушного, панельно-лучистого и местного отопления» | [2], [3] | |||||||||||||||
Практическое занятие №5 | Практ | Тепловой расчет отопительных приборов. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №6 | лекц | Газоснабжение. | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №6 | Практ | Обоснование выбора схемы теплового пункта. Подбор оборудования. | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [2], [5] | ||||||||
Лекция №7 | лекц | Вентиляция жилых и общественных зданий | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Доска, мел | [1], [3] | ||||||||
Практическое занятие №7 | Практ | Конструирование и расчет системы естественной вентиляции жилого дома | + | П | Аудитория для практических занятий | С-604 | Доска, мел | [3], [5] | ||||||||
Выполнение курсовой работы | Сам. | |||||||||||||||
Лекция №8 | лекц | Вентиляция промышленных зданий | + | П | Лекционная аудитория | С-601, С-612 | Мультимедийное оборудование | [1], [3] | ||||||||
Самостоятельное изучение теоретического материала | [1], [3] | |||||||||||||||
Подготовка к зачету | Сам. | - | ||||||||||||||
ИТОГО | ||||||||||||||||
ИТОГО через ЦТ |
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!