Административно-управленческий раздел — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Административно-управленческий раздел

2017-11-16 131
Административно-управленческий раздел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

· Подготовить к Государственной аттестации выпускников и оценить уровень качества профессионального ориентированного обучения;

· Систематизировать теоретические знания студентов по всем разделам дисциплин административно-управленческого блока, связать теорию с практической деятельностью;

· Сформировать у студентов умения и отработать навыки планомерной организации и проведения комплекса мероприятий по повышению качества и эффективности медицинской помощи. Освоить новые технологии оказания медицинской помощи.

· Решить прикладную научно-исследовательскую или практическую задачу в области сестринского дела при выполнении дипломной работы.

 

Студент должен знать:

· Организацию деятельности учреждения – базы практики (по структурным подразделениям);

· Должностные обязанности руководителей сестринских служб и сестринского персонала учреждения;

· Виды учетно-отчетной документации, показатели деятельности учреждения, ведущие приказы по организации медицинской помощи и работе сестринского персонала;

· Экономическое обоснование качества и эффективности медицинской помощи;

· Методы управления деятельностью учреждения.

 

Студент должен уметь:

· Провести углубленное статистическое исследование деятельности учреждения в целом и структурных подразделений;

· Анализировать результаты деятельности по данным годового статистического отчета;

· Шифровать диагностические записи на медицинских документах по правилам международной классификации болезней и причин смерти Х пересмотра;

· Использовать при анализе основные статистические методы, комбинационные таблицы, графические изображения, относительные и средние величины, сравнение в динамике, метод стандартизации, оценка достоверности относительных и средних величин, непараметрические методы;

· Составлять графики работы и табели использованного рабочего времени;

· Обеспечивать сохранность медицинских и фармацевтических товаров с учетом принципов хранения, особенностей потребительских свойств и экологических аспектов;

· Рассчитывать стоимость определенной медицинской услуги;

· Определять каналы продвижения медицинских услуг;

· Организовывать маркетинг отдельных специалистов;

· Владеть приемами сметного планирования;

· Оформлять договора на оказание медицинской помощи;

· Определять наличие неформальных групп, решать конфликтные ситуации;

· Определять соответствие стандартов медицинской помощи возможностям учреждения.

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Продолжительность практики по административно-управленческому направлению - 5 недель.

Работа студентов предполагает самостоятельное выполнение в качестве дублера обязанностей главной и старшей медицинских сестер учреждения – базы практики.

Ежедневно выделяется время для выполнения и оформления выпускной квалификационной работы.

В течении практики студенты делают краткие записи о выполненной работе в тетрадь, на основании которых к концу практики составляют отчет.

Отчет оформляется по образцу (приложение 7), подписывается студентом и руководителями практики.

В отчете отражаются следующие разделы:

1. Выполнение задач практики.

2. Общая характеристика учреждения – базы практики (мощность, организационная структура, кадровые, материальные, финансовые ресурсы).

3. Работа в структурных подразделениях учреждения согласно программе – отразить закрепленные умения, особенно по самостоятельной работе.

Отчет может быть проиллюстрирован таблицами, диаграммами, схемами, фотографиями, приложенными документами.

Все выполненные умения отметить в «Зачетной книжке по практической подготовке студента факультета Высшего сестринского образования» и представить вместе с отчетом.

Защита отчета по административно-управленческому разделу практики проводится в последний день практики в учреждении и университете по графику путем собеседования по теоретическим вопросам и практическим умениям.

 

На защиту студент должен предоставить следующие документы:

1. Отчет по практике.

2. Заполненную «Зачетную книжку по практической подготовке студента факультета Высшего сестринского образования».

3. Характеристику от руководителя практики в учреждении.

4. Полностью оформленную в твердом переплете выпускную квалификационную работу.

5. Доклад по дипломной работе и презентацию в электронном варианте (дискета, диск)

6. Отзыв на дипломную работу научного руководителя дипломной работы.

7. Рецензию на дипломную работу.

8. Заполненное задание на выполнение дипломной работы.

9. Корешок направления на практику.

10. Отчет о проведении профориентационной работы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.