Руководитель и преподаватели модуля — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Руководитель и преподаватели модуля

2017-11-16 213
Руководитель и преподаватели модуля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА МОДУЛЯ

«К.М.03. Иностранный язык»

 

 

Направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 

Профили: для любых профилей подготовки

 

Форма обучения – очная

 

Трудоемкость модуля – 19 з.е.

 

 

г. Нижний Новгород

2017 год

 

Программа модуля «Иностранный язык» разработана на основе:

1. Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1426; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 91.

2. Профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н.

3. Учебных планов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. № 1426; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 91.

4.

Авторы:

ФИО, должность кафедра
Орлова О.А., к.ф.н., зав. каф. иноязычной профессиональной коммуникации
Ляшенко М.С., к.п.н., доцент иноязычной профессиональной коммуникации
Даричева М.В., к.п.н., доцент иноязычной профессиональной коммуникации
Минеева О.А., к.п.н., доцент иноязычной профессиональной коммуникации

Одобрена на заседании кафедры иноязычной профессиональной коммуникации (протокол № 9 от 18.05.2016)

Зав. кафедрой _________________ /О.А. Орлова /

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник отдела управления

образовательными программами ____________________________/М.А. Пыжьянова/

«____»_______________20___ г.

Начальник учебно-методического управления _________________/И.Ф. Фильченкова/

«____»_______________20___ г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Назначение образовательного модуля  
2. Характеристика образовательного модуля  
3. Структура образовательного модуля  
4. Методические указания для обучающихся по освоению модуля  
5. Программы дисциплин образовательного модуля  
  5.1. Программа дисциплины «Иностранный язык» 5.2. Программа дисциплины «Второй иностранный язык»  
  5.3. Программа дисциплины «Практика перевода иностранных источников»  
  5.4. Программа дисциплины «Подготовка к экзамену FCE»  
6. Программа практики не предусмотрена
7. Программа итоговой аттестации не предусмотрена

 

НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ

Модуль «К.М.03.Иностранный язык» ориентирован на подготовку студентов 1-2 курсов бакалавриата непедагогических профилей, владеющих стартовой коммуникативной компетенцией на уровне А2 (предпороговый уровень) по признанной общеевропейской шкале компетенций. В результате изучения модуля бакалавр должен овладеть уровнем В1 в рамках формируемой коммуникативной компетенции.

Проектирование программы модуля «К.М.03.Иностранный язык» осуществлено в рамках системного, деятельностного, личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного подходов, наиболее соответствующих современным требованиям к организации и качеству подготовки специалиста в условиях модернизации образования.

Согласно системному подходу, все компоненты модуля (базовая дисциплина, дисциплины по выбору, учебные события, аттестация по модулю) тесно взаимосвязаны друг с другом и взаимообусловлены. Изучение студентами комплекса дисциплин обеспечивает формирование навыков и умений общения в устной и письменной формах на иностранном и русском языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Построение педагогического процесса при реализации модуля – цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы, условия и требования, также подчинено системной связи и зависимости.

Деятельностный подход, положенный в основу построения модуля «К.М.03.Иностранный язык», позволяет обеспечить включение студентов в коммуникативную деятельность, создает необходимые условия для поэтапного овладения всеми видами речевой деятельности на иностранном языке и навыками использования речевого этикета согласно национальным особенностям культуры страны изучаемого языка в ситуациях различных сфер общения, а также для развития интеллектуальных способностей учащихся и овладения ими определенными видами будущей профессиональной деятельности.

Реализация модуля предполагает личностностно-ориентированный подход при организации образовательного процесса, что означает направленность на личность студентов. Личность выступает в качестве субъекта деятельности, она формируется в деятельности и в общении с другими людьми и сама определяет характер и особенности протекания этих процессов.

Модуль «К.М.03.Иностранный язык» строится в соответствии с компетентностным подходом, предполагающим формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции. Процесс обучения иностранному языку, основанный на компетентностном подходе, направлен на формирование способности осуществлять иноязычное общение в условиях межличностной и межкультурной коммуникации.

Цель коммуникативного подхода заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта. Коммуникативное обучение языку подчеркивает важность развития способности учащихся и их желание точно и к месту использовать изучаемый иностранный язык для целей эффективного общения. Коммуникативные способности студентов развиваются посредством их вовлечения в решение широкого круга значимых, имеющих смысл и достижимых коммуникативных задач, которые представляют собой модель процесса общения.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ

Образовательные цели и задачи

Модуль «К.М.03.Иностранный язык» ставит своей целью создать условия для формирования и развития способности к устной и письменной коммуникации на иностранном языке и применения полученных знаний для решения задач межличностного и межкультурного общения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Обеспечить условия для развития умений логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь и формировать у студентов готовность к коммуникации в письменной и устной форме с целью межличностного и межкультурного взаимодействия

2. Способствовать развитию умений воспринимать и обрабатывать в соответствии с поставленной целью различную информацию на иностранном языке, полученную из печатаных и электронных источников в рамках социокультурной сфер общения для решения коммуникативных задач.

 

Образовательные результаты (ОР) выпускника

Код Содержание образовательных результатов Компетенции ОПОП Методы обучения Средства оценивания образовательных результатов
ОР 1 демонстрирует умения и способности логически, грамотно и ясно строить устную и письменную речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействи Практические занятия; групповая дискуссия самостоятельная работа; метод проектов, учебная игра; деловая игра; тренинг; кейс-стади; презентация практические задания; тест; устный ответ; эссе/сочинение; презентация; устная речь (перевод), письменная работа (перевод).
ОР 2 демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников в рамках социокультурного общения для решения коммуникативных задач ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействи Практические занятия; самостоятельная работа; метод проектов, учебная игра; деловая игра; тренинг; кейс-стади; презентация   практические задания; устная речь (перевод), письменная работа (перевод) эссе/сочинение; презентация.

Трудоемкость модуля

Трудоемкость модуля Час./з.е.
Всего 684/19
в т.ч. контактная работа с преподавателем 324/9
в т.ч. самостоятельная работа 360/10
итоговая аттестация, недель  

 

ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН МОДУЛЯ

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» для бакалавров разработана в соответствии с требованиями к иноязычному образованию, диктуемыми изменениями на рынке труда и в сфере высшего образования. Программа отражает основные положения ФГОС ВО 3+ и является составной частью Общей образовательной программы высшего образования (ООП ВО), нацеленной на подготовку высоко квалифицированных кадров, способных успешно решать профессиональные задачи в условиях глобализации рыночной экономики на уровне мировых стандартов.

Данная Программа рассчитана на курс обучения английскому языку общей трудоемкостью 15 зачётных (кредитных) единиц (540 академических часов: 168 часов аудиторной работы, 84 часа контактной работы, 288 часов самостоятельной работы).

Данная дисциплина призвана сформировать у студентов необходимые навыки и умения, которые будут использоваться в дальнейшем при изучении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, а также профессионального цикла (работе с иноязычными источниками, терминологией на иностранных языках).

Целевая группа данного курса - студенты бакалавриата, владеющие стартовой коммуникативной компетенцией на уровне А2 по признанной общеевропейской шкале компетенций.

 

Место в структуре модуля

Дисциплина «Английский язык» является базовой дисциплиной модуля «К.М.03.Иностранный язык».

 

Цели и задачи

Целью дисциплины «Английский язык» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного и профессионального общения.

Задачи дисциплины «Английский язык»:

1. Формировать у студентов систему знаний об особенностях изучаемого языка (фонетических, лексико-грамматических, стилистических, культурологических) в сопоставлении с родным языком.

2. Научить студентов находить, воспринимать, и обрабатывать в соответствии с поставленной задачей различную информацию на иностранном языке, полученную из печатаных и электронных источников в рамках социокультурной и профессиональной сфер общения.

3. Формировать у студентов навыки и умения грамотно, аргументировано и логически верно строить устную и письменную речь на английском языке в ситуациях межличностного и межкультурного взаимодействия.

4. Формировать готовность студентов к использованию иностранного языка как средства общекультурного развития, самообразования и профессионального самосовершенствования.

Образовательные результаты

Код ОР модуля Образовательные результаты модуля Код ОР дисциплины Образовательные результаты дисциплины Код компетенций ОПОП Средства оценивания ОР
ОР.1 демонстрирует умения и способности логически, грамотно и ясно строить устную и письменную речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке ОР.1-1-1 умеет использовать различные виды устной и письменной речи в учебной деятельности и межличностном общении ОК-4 Эссе
ОР.2 демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников в рамках социокультурного и профессионального общения для решения коммуникативных задач ОР.2-1-1 владеет технологиями приобретения, использования различной информации на иностранном языке, полученной из печатаных и электронных источников, для решения поставленных задач в рамках социокультурной сфер общения   ОК-4 Кейс  

5. Содержание дисциплины

5.1. Тематический план

Наименование темы Контактная работа Самостоятельная работа Всего часов по дисциплине  
Аудиторная работа Контактная СР (в т.ч. в ЭИОС)  
Лекции Семинары / Практические занятия  
Первый год обучения (УМК English File Pre-Intermediate); 1 семестр
Раздел 1. Вводно-коррективный курс            
Тема 1. Глагол to be.            
Тема 2. Артикль.            
Тема 3. Местоимения.            
Тема 4. Прилагательные.            
Раздел 2.            
Тема 1. Where are you from?            
Тема 2. Charlotte's choice            
Тема 3. Mr and Mrs Clark and Percy            
Раздел 3.            
Тема 1. Right place, wrong person            
Тема 2. The story behind the photo            
Тема 3. One dark October evening            
Раздел 4.            
Тема 1. Plans and dreams            
Тема 2. Let's meet again            
Тема 3. What's the word?            
Раздел 5.            
Тема 1. Parents and teenagers            
Тема 2 Fashion and shopping            
Тема 3 Lost weekend            
Зачет            
Первый год обучения; 2 семестр  
Раздел 6.            
Тема 1. No time for anything            
Тема 2.Superlative cities            
Тема 3. How much is too much?            
Раздел 7.            
Тема 1. Are you a pessimist?            
Тема 2. I’ll never forget you            
Тема 3. The meaning of dreaming            
Раздел 8.            
Тема 1. How to….            
Тема 2. Being happy            
Тема 3. Learn a language in a month            
Раздел 9.            
Тема 1. I don’t know what to do            
Тема 2. If something can go wrong            
Тема 3. You must be mine            
Зачет            
Второй год обучения; 1 семестр
Раздел 10.            
Тема 1. What would you do?            
Тема 2. I‘ve been afraid of this for years            
Тема 3. Born to sing            
Раздел 11.            
Тема 1. The mothers of invention            
Тема 2. Could do better            
Тема 3. Mr Indecisive            
Раздел 12.            
Тема 1. Bad losers            
Тема 2. Are you a morning person?            
Тема 3. What a coincidence            
Раздел 13.            
Тема 1. Strange but true            
Тема 2. Gossip is good for you            
Тема 3. The English file quiz            
Зачет            
Второй год обучения; 2 семестр  
Раздел 1.            
Тема 1. Mood food            
Тема 2. Family life            
Раздел 2.            
Тема 1. Spend or save?            
Тема 2. Changing lives            
Раздел 3.            
Тема 1. Race across London            
Тема 2. Stereotypes            
Раздел 4.            
Тема 1. Failure and success            
Тема 2. Modern manners            
Экзамен            
Итого            

 

5.2. Методы обучения

При изучении дисциплины «Английский язык» используются следующие методы обучения: выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений и тестов, работа с текстами по чтению и аудированию, дискуссии, проблемные задачи, ролевые игры, творческие задания, презентации результатов исследовательской деятельности, поиск и отбор значимой информации по заданной тематике, подготовка сообщений по изучаемым темам, выполнение индивидуальных / групповых проектов.

6. Технологическая карта дисциплины

6.1. Рейтинг-планы

6.1.1. Рейтинг-план (1 семестр/зачет с оценкой)

№ п/п Код ОР дисциплины Виды учебной деятельности обучающегося Средства оценивания Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
минимальный (проходной) максимальный минимальный максимальный
1. ОР.1-1-1 Практическая текущая работа (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) практические задания 1,6        
2. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Устная речь: монологическое высказывание, презентация, доклад устный ответ 1,1     4,4  
3. ОР.1-1-1 Устная речь: диалогическое высказывание устный ответ          
4. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Письменная речь: эссе / сочинение эссе / сочинение          
5. ОР.1-1-1 Чтение и понимание прочитанного тест          
6. ОР.1-1-1 Аудирование и понимание услышанного (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест          
7. ОР.1-1-1 Выполнение лексико-грамматических заданий (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест 1,2     3,6  
    Итого:            
1.   Выполнение лексико-грамматического теста (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест          
2.   Монологическое высказывание устный ответ          
3.   Диалогическая речь устный ответ          
    Промежуточная итоговая аттестация - Зачет с оценкой            
    Итого:            

6.1.2. Рейтинг-план (2 семестр, зачет с оценкой)

№ п/п Код ОР дисциплины Виды учебной деятельности обучающегося Средства оценивания Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
минимальный (проходной) максимальный минимальный максимальный
1. ОР.1-1-1 Практическая текущая работа (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) практические задания 1,6        
2. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Устная речь: монологическое высказывание, презентация, доклад устный ответ 1,1     4,4  
3. ОР.1-1-1 Устная речь: диалогическое высказывание устный ответ          
4. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Письменная речь: эссе / сочинение эссе / сочинение          
5. ОР.1-1-1 Чтение и понимание прочитанного тест          
6. ОР.1-1-1 Аудирование и понимание услышанного (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест          
7. ОР.1-1-1 Выполнение лексико-грамматических заданий (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест 1,2     3,6  
    Итого:            
1.   Выполнение лексико-грамматического теста (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест          
2.   Монологическое высказывание устный ответ          
3.   Диалогическая речь устный ответ          
    Промежуточная итоговая аттестация - Зачет с оценкой            
    Итого:            

 

 

6.1.3. Рейтинг-план (3 семестр/оценка по рейтингу)

№ п/п Код ОР дисциплины Виды учебной деятельности обучающегося Средства оценивания Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
1. ОР.1-1-1 Практическая текущая работа (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) практические задания        
  ОР.1-1-1 Устная речь: монологическое высказывание устный ответ        
3. ОР.1-1-1 Устная речь: диалогическое высказывание устный ответ        
4. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Письменная речь: эссе / сочинение эссе / сочинение        
5. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Устная речь: презентация/доклад презентация        
6. ОР.1-1-1 Чтение и понимание прочитанного тест        
7. ОР.1-1-1 Аудирование и понимание услышанного (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест        
8. ОР.1-1-1 Выполнение лексико-грамматических заданий (в том числе в разделе курса LMS MOODLE) тест        
   
Итого:  

 

         

6.1.4. Рейтинг-план (4 семестр, экзамен)

№ п/п Код ОР дисциплины Виды учебной деятельности обучающегося Средства оценивания Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
1.   ОР.1-1-1 Практическая текущая работа практические задания        
  ОР.1-1-1 Устная речь: монологическое высказывание устный ответ        
3. ОР.1-1-1 Устная речь: диалогическое высказывание устный ответ        
4. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Письменная речь: эссе / сочинение эссе / сочинение        
5. ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 Устная речь: презентация/доклад презентация        
6. ОР.1-1-1 Чтение и понимание прочитанного тест        
7. ОР.1-1-1 Аудирование и понимание услышанного тест        
8. ОР.1-1-1 Выполнение лексико-грамматических заданий тест        
   
Итого  

 

         
Зачет
  ОР.1-1-1 ОР.2-1-1 - устная речь: монологическое / диалогическое высказывание        
- чтение и понимание прочитанного        
- лексико-грамматический тест        
    Итого за экзамен (среднее арифметическое значение)        
 
    Итого            
                     

6.2. Критерии аттестации

№ п/п Код ОР дисциплины Виды учебной деятельности Шкала Индикаторы оценки  
1. ОР.1-1-1   Практическая текущая работа   Работа выполнена в полном объеме: задания (100-80%%) выполнены правильно с небольшими замечаниями. Задания грамотно и качественно оформлены в рабочей тетради. Работа своевременно предоставлена преподавателю на занятии. Студент свободно владеет теоретическими знаниями по содержанию темы работы, умеет применять их в ходе выполнения упражнений и практических заданий. Отвечает на вопросы преподавателя по содержанию изучаемого материала. Видит и исправляет свои недочеты в процессе проверки заданий.  
  Работа выполнена не в полном объеме: в заданиях (менее 80%-60%) допущены ошибки. В оформлении работы имеются незначительные замечания, существенно не влияющие на её содержание и достижение коммуникативной цели. Работа своевременно представлена преподавателю на занятии. Студент не совсем полно владеет теоретическими знаниями по содержанию темы работы и затрудняется применять их в ходе выполнения упражнений и практических заданий. В ответах на вопросы преподавателя студентом допущены небольшие ошибки.  
0,5 Работа выполнена не в полном объеме: задания (не менее 60%) выполнены со значительными ошибками. В оформлении работы имеются замечания, влияющие на её содержание. Работа своевременно предоставлена преподавателю на занятии. Студент не совсем полно владеет знаниями по содержанию темы работы, в ответах на вопросы преподавателя студент допускает значительные ошибки. Студент с большим трудом применяет полученные знания в ходе выполнения упражнений и практических заданий.  
  Задания выполнены в объеме менее 50%. Работа не предоставлена преподавателю на занятии или дистанционно.  
2. ОР.1-1-1   Устная речь (монологическое/диалогическое высказывание) (30 на экзамене) Содержание: – соблюден объем высказывания; – высказывание соответствует теме, отражены все аспекты, указанные в задании; – стилевое оформление речи соответствует типу задания; – аргументация находится на соответствующем уровне; – нормы вежливости соблюдены. Коммуникативное взаимодействие: – проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика: – лексика соответствует поставленной задаче. Грамматика: использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей; редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Произношение: – речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.  
(20 на экзамене) Содержание: – неполный объем высказывания; – высказывание соответствует теме, но не отражены некоторые аспекты, указанные в задании; – стилевое оформление речи соответствует типу задания; – аргументация не всегда находится на соответствующем уровне; – нормы вежливости соблюдены. Коммуникация: – коммуникация немного затруднена; – речевая инициатива проявляется не в полном объеме. Лексика: – лексические ошибки незначительно влияют на восприятие устной речи. Грамматика: – грамматические ошибки незначительно влияют на восприятие устной речи. Произношение: – речь иногда неоправданно паузирована; – в отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими); – общая интонация обусловлена влиянием родного языка.  
(10 на экзамене) Содержание: – незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; – не отражены многие аспекты, указанные в задании; – стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания; – аргументация не на соответствующем уровне; – нормы вежливости не соблюдены. Коммуникация: – коммуникация существенно затруднена; – речевая инициатива не проявляется. Лексика: – большое количество грубых лексических ошибок, затрудняющих понимание устной речи. Грамматика: – большое количество грубых грамматических ошибок, затрудняющих понимание устной речи. Произношение: – речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок; – интонация обусловлена влиянием родного языка.  
  задание не выполнено  
 
3. ОР.1-1-1 ОР.2-1-2 Письменная речь (эссе/сочинение)   Содержание: – коммуникативная задача решена полностью; – высказывание логично, использованы средства логической связи; – соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. Лексика: – лексика соответствует поставленной задаче. Грамматика: – использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей; – грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. Орфография и пунктуация: – орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации.  
  Содержание: – коммуникативная задача решена полностью; – высказывание логично, использованы средства логической связи; – соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы. Лексика: – лексика соответствует поставленной задаче, но имеются незначительные ошибки. Грамматика: – использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей; – грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи. Орфография и пунктуация: – незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации.  
  Содержание: – коммуникативная задача решена частично; – высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи; – текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден. Лексика: – лексическое наполнение речи студента не соответствует решаемым коммуникативным задачам. Грамматика: – имеются грубые грамматические ошибки. Орфография и пунктуация: – орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации.  
  Содержание: – коммуникативная задача не решена; – высказывание нелогично, не использованы средства логической связи; – не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы. Лексика: – большое количество лексических ошибок. Грамматика: – большое количество грамматических ошибок. Орфография и пунктуация: – значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации  
4. ОР.1-1-1 ОР.2-1-2 Презентация   Содержание и форма презентации: – смысл презентации ясен, информативен, соответствует теме; – содержание интересно, оригинально; – содержание презентации и визуальная поддержка оптимально согласованны и дополняют друг друга; – высказывания аргументированы, аргументация сильная. Проведение презентации: – студент соблюдает правила подачи материала в форме презентации; – присутствует четкость, ясность в изложении основного содержания презентации; – выразительность речи, контакт с аудиторией. Грамотность: – используемые лексические средства разнообразны; – выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам; – вокабуляр используется в соответствии с правилами лексической сочетаемости; – использование разнообразных грамматических структур; – нечастые грамматические погрешности не препятствуют решению задачи; – орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации.  
  Содержа

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.