Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | Аргументированный выбор цели и задач урока, грамотная, самостоятельно составленная технологическая карта урока |
ПК 1.2. Проводить уроки. | Успешно проведённый пробный урок. |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Демонстрация знаний форм и методов контрольно-оценочной деятельности в ходе пробного урока. |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | Аргументированность в оценивании работ учащихся на пробном уроке, в выставлении отметки ученикам. Грамотный анализ всех этапов своего урока и уроков других студентов, умение видеть допущенные ошибки и понимание, как их избежать в дальнейшей практике. |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | Самостоятельное составление технологической карты в соответствии с современными требованиями, ведение дневника практики. |
5.2. Требования к отчетной документации студента
Отчетная документация, которую студент представляет по итогам учебной и производственной практики ПМ01 « Преподавание по программам начального общего образования » включает следующие документы:
1. Дневник-портфолио практики, где корректно заполнены все структурные элементы.
- титульный лист
- сведения о базе практики
- расписание школьных звонков
- расписание собственных уроков
- содержание практики (технологическая карта по каждому уроку, анализ каждого урока методистом)
- отчетная документация (отчет студента-практиканта о практике, характеристика руководителя практики от организации, аттестационный лист)
|
2. Приложение к дневнику-портфолио, содержащее графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике.
Подведение итогов учебной и производственной практики ПМ.01
Формы итоговой отчетности включают в себя:
- характеристику студента по результатам освоения профессиональных компетенций при прохождении практики профессионального модуля ПМ.01 « Преподавание по программам начального общего образования », отчёт по практике по профессиональному модулю ПМ.01.
- аттестационный лист студента
и учитываются при выставлении итоговой оценки за модульный экзамен по ПМ.01 « Преподавание по программам начального общего образования»
Приложения к программе учебной и производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
1. Обязанности студента-практиканта
2. Требования к ведению дневника-портфолио
3. Образец дневника-портфолио
4. Отчетная документация (аттестационный лист студента, отчёт студента по практике, характеристика студента)
Приложение 1
Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
- не опаздывать на практику;
- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
- своевременно брать консультацию у школьного учителя, методиста колледжа;
|
- составлять технологические карты уроков, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать за неделю у руководителя практики от колледжа;
- конспектировать просмотренные уроки, активно участвовать в анализе всех уроков данного дня;
- вести дневник-портфолио практики.
Приложение 2
Требования к дневнику-портфолио практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
1. Дневник-портфолио практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной практики по каждому виду профессиональной деятельности руководителю практики от колледжа.
2. Обязательными структурными элементами дневника-портфолио практики являются:
- титульный лист
- сведения о базе практики
- расписание школьных звонков
- расписание собственных уроков
- содержание практики (технологическая карта по каждому уроку, анализ каждого урока методистом)
- отчет студента-практиканта о практике
- характеристика руководителя практики от организации
- аттестационный лист
3. Записи в дневнике-портфолио производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику-портфолио практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной) дневники-портфолио студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой, которые хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
Приложение 3
Образец дневника-портфолио
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!