Структура производственной практики ПМ.01 «Преподавание в начальных классах» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Структура производственной практики ПМ.01 «Преподавание в начальных классах»

2017-11-16 217
Структура производственной практики ПМ.01 «Преподавание в начальных классах» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п курс семестр Название модуля Название практики Кол-во часов Время проведения Форма проведения
1.     Преподавание по программам начального общего образования Учебная практика   Сентябрь- январь ленточно
2.     Преподавание по программам начального общего образования Производственная практика (пробные уроки)   Сентябрь- январь ленточно
3.     Преподавание по программам начального общего образования Производственная практика (пробные уроки)   Январь- май ленточно
4.     Преподавание по программам начального общего образования Производственная практика (пробные уроки)   Сентябрь- январь ленточно

3. Содержание практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования».

Название модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.
Вид практики УП.01 Учебная
Сроки проведения 36 часов
№п\п Количество часов Программное содержание практики
    Цели и задачи практики.
    ФГОС начального общего образования. Анализ документа.
    ФГОС начального общего образования. Анализ документа.
    Изучение Программы формирования УУД (регулятивные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (регулятивные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Оформление дневника по практике. Рефлексия.
    Изучение Программы формирования УУД (познавательные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (познавательные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (коммуникативные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (коммуникативные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (личностные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Изучение Программы формирования УУД (личностные результаты): перечень УУД, примеры заданий по разным предметам для оценки достижения планируемых результатов.
    Знакомство с базовым ОУ. Встреча с завучем начальной школы. Знакомство с программой начальной школы базового ОУ.
    Знакомство с базовым ОУ. Встреча с завучем начальной школы. Знакомство с программой начальной школы базового ОУ.
    Изучение УМК программы обучения начальной школы базового ОУ. Цели и задачи УМК, отличительные особенности.
    Изучение УМК программы обучения начальной школы базового ОУ. Цели и задачи УМК, отличительные особенности.
    Изучение УМК: комплект учебников и дидактических пособий к ним.
    Изучение УМК: комплект учебников и дидактических пособий к ним.
    Документация учителя в урочной деятельности.
    Технологическая карта урока. Знакомство с различными видами технологических карт урока.
    Технологическая карта урока. Знакомство с различными видами технологических карт урока
    Технологическая карта урока. Анализ различных технологических карт урока.
    Технологическая карта урока. Анализ различных технологических карт урока.
    Встреча с председателем МО учителей начальной школы. Определение круга актуальных педагогических проблем, согласование тем курсовых работ студентов с председателем МО базового ОУ.
    Назначение соруководителя курсовой работы (КР) студента из числа сотрудников базового ОУ.
    Составление совместного плана работы по созданию КР студента.
    Составление совместного плана работы по созданию КР студента.
    Отбор литературы по проблематике КР. Работа в библиотеке.
    Отбор литературы по проблематике КР. Работа в библиотеке.
    Требования к оформлению портфолио студента по итогам педпрактики
    Подготовка к модульному экзамену в рамках педпрактики.
    Подготовка к модульному экзамену в рамках педпрактики.
    Педагогические ситуации различных видов (6), их характеристики
    Педагогические ситуации различных видов (6), их характеристики
    Отбор педагогических ситуаций различных видов по материалам проведенных уроков, их анализ
    Отбор педагогических ситуаций различных видов по материалам проведенных уроков, их анализ
Название модуля ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования».
Вид практики ПП.01 Производственная практика
Сроки проведения 3 курс, 5 семестр,сентябрь - январь
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
1.   Установочная конференция «Преподавание в начальных классах». Требования к организации практики и написанию технологической карты.
2.   Знакомство со школой. Специфика школы: образовательная программа, педагогический состав, контингент уч-ся, режим работы школы.
3.   Беседа с администрацией школы.
4.   Консультация школьного учителя к пробному уроку
5.   Консультация методиста к пробному уроку
6.   Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету/
7.   Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
8.   Подбор и подготовка необходимых к уроку средств обучения
9.   Проведение пробного урока
10.   Анализ пробного урока в подгруппе
11.   Консультация школьного учителя к пробному уроку
12.   Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Анализ проведённых уроков. Выявление характерных недостатков, определение работы по их устранению. Оформление дневника - портфолио.
    Отчёт по портфолио. Предъявление результатов работы в ходе практики.
Название модуля ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования»
Вид практики ПП.01 Производственная практика
Сроки проведения 3 курс, 6 семестр,январь - май
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
    Определение цели и задач педагогической практики на семестр
    Особенности УМК, по которому работает школа
    Школьная библиотека в помощь студенту
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету/
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Подбор и подготовка необходимых к уроку средств обучения
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Анализ проведённых уроков. Выявление характерных недостатков, определение работы по их устранению. Оформление дневника - портфолио.
    Отчёт по портфолио. Предъявление результатов работы в ходе практики
Название модуля ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования»
Вид практики ПП.01 Производственная практика
Сроки проведения 4 курс, 7 семестр,сентябрь - декабрь
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
    Определение цели и задач педагогической практики на семестр
    Составление совместного плана работы по созданию ДР студента.
    Составление совместного плана работы по созданию ДР студента.
    Отбор литературы по проблематике ДР. Работа в библиотеке.
    Отбор литературы по проблематике ДР. Работа в библиотеке.
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету/
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Подбор и подготовка необходимых к уроку средств обучения
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Консультация школьного учителя к пробному уроку
    Консультация методиста к пробному уроку
    Самостоятельная работа по созданию технологической карты к уроку/ работа с методической, научно-художественной литературой, с учебником по предмету
    Совместный с методистом анализ технологической карты к уроку
    Проведение пробного урока
    Анализ пробного урока в подгруппе
    Анализ проведённых уроков. Оформление дневника - портфолио.
    Рефлексия результатов производственной практики.
    Рефлексия результатов производственной практики.
    Оформление отчетной документации по итогам практики.
    Оформление отчетной документации по итогам практики.
    Отчёт по портфолио. Предъявление результатов работы в ходе практики
    Консультирование к модульному экзамену.
    Консультирование к модульному экзамену.
    Консультирование к модульному экзамену.
    Консультирование к модульному экзамену.
    Консультирование к модульному экзамену.
    Консультирование к модульному экзамену.

4.Условия реализации учебной и производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»

4.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению Реализация программы учебной и производственной практики ПМ.01 предполагает соответствие состояния материально- технической базы учреждения/ наличие современных технических средств обучения, наглядных дидактических материалов/, педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, возрастным особенностям школьников, принципам функционального комфорта. В каждом учебном классе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия учащихся на всех уроках /наличие учебников, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей и др./

4.2. Информационное обеспечение обучения по предметам начальной школы:

Окружающий мир

Источники обязательные:

1. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания» М. Владос, 2008

2. Клепинина З.А. «Методика преподавания естествознания в начальной школе» М. Академия,2008

3.Козина Е.Ф. «Методика преподавания естествознания» М,Академия,2008

Источники дополнительные:

1.Дмитриева О.И.,Максимова Т.В. «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир 1класс», М. «ВАКО»,2009

2. Плешаков А.А. Атлас – определитель «От Земли до неба»,М. «Просв.»,2009

3. Плешаков А.А. «Зелёные страницы», М. «Просв.», 2012

4.Тихомиров Е.М.«Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир 3-4класс», М. «Экзамен»,2007

Математика

Список основной литературы:

1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1 класса. В 3 частях.- М.: Баласс, 2010

2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 2 класса. В 3 частях.- М.: Баласс, 2010

3. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 3 класса. В 3 частях.- М.: Баласс, 2010

4. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 4 класса. В 3 частях.- М.: Баласс, 2010

5. Петерсон Л.Г. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива» 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014

6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.1 — М.: Просвещение, 2010


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.