Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
студента – практиканта
Ф.И.О. студента __________________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов: | ++ | + | ? | - | - - |
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | |||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | |||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | |||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | |||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Благодарим за сотрудничество!
Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Уважаемый студент!
Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально –деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Я готов: | ++ | + | ? | - | -- |
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | |||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | |||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | |||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | |||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)
ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Ф.И.О. студента_______________________________________________
Промежуточная аттестация студента по учебной и производственной практике | Самооценка | Оценка руководителя | Оценка эксперта (специалиста орган социального обеспечения) | Заключение |
Задачи | ||||
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | ||||
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | ||||
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | ||||
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | ||||
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. |
Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности) ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Продукты оценки | Самооценка | Оценка руководителя от колледжа | Оценка эксперта (специалиста органа социального обеспечения) | Заключение |
Дневник студента в условиях учебной и производственной практики | ||||
Портфолио студента – практиканта | ||||
Оценка руководителя | Заключение | |||
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях учебной и производственной практики | ||||
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов учебной и производственной практики и результатов экспертной оценки | ||||
Участие в итоговой конференции · сообщение | ||||
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики | ||||
Итоговая оценка за учебную практику | ||||
Итоговая оценка за производственную практику |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!