Карта экспертной оценки профессиональной компетентности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

2017-11-16 151
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студента – практиканта

Ф.И.О. студента __________________________________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях учебной и профессиональной практики ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Студент готов: ++ + ? - - -
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.          
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.          
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.          
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.          
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.          

Благодарим за сотрудничество!

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Уважаемый студент!

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессионально –деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: ++ + ? - --
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.          
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.          
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.          
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.          
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.          

 

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

Ф.И.О. студента_______________________________________________

 

Промежуточная аттестация студента по учебной и производственной практике Самооценка Оценка руководителя Оценка эксперта (специалиста орган социального обеспечения) Заключение
Задачи
Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.        
Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.        
Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.        
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.        
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.        

 

Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности) ПМ 1. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

 

Продукты оценки Самооценка Оценка руководителя от колледжа Оценка эксперта (специалиста органа социального обеспечения) Заключение
Дневник студента в условиях учебной и производственной практики        
Портфолио студента – практиканта          
  Оценка руководителя Заключение
Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях учебной и производственной практики    
Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов учебной и производственной практики и результатов экспертной оценки    
Участие в итоговой конференции · сообщение    
Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики    
Итоговая оценка за учебную практику    
Итоговая оценка за производственную практику    

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.