Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие коммуникативной стороны общения. Понятие коммуникативного барьера. Барьеры понимания, барьеры социокультурного различия, барьеры отношений. Вербальная коммуникация, ее особенности. Правила ведения беседы. Активное и пассивное слушание. Невербальная коммуникация. Жесты, их классификация и интерпретация, позы, мимика, пантомимика.
Понятие перцептивной стороныобщения. Понятие социальной перцепции. Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия. Механизм каузальной атрибуции. Стереотипы и установки в социальной перцепции. Эффекты восприятия в процессе общения. Типовые схемы формирования первого впечатления. Понятие социального стереотипа.
Понятие интерактивной стороны общения. Типы интеракций: конкуренция, кооперация. Ролевой обмен в процессе общения. Структура межличностного взаимодействия, ее характеристика.
Тема № 29. Понятие конфликта. Стратегии поведения.
Социально-психологическая характеристика конфликта. Компоненты конфликта: стороны (участники) конфликта, условия протекания конфликта, образы конфликтной ситуации, конфликтные действия. Решения конфликтных ситуаций. Функции конфликта. Профилактика конфликтов. Стратегии поведения в конфликтах.
Тема № 30. Понятие малой группы, их классификация. Характеристики группы. Динамические процессы в малой группе.
Понятие группы. Виды малых групп. Характеристики группы: композиция, структура, уровень развития, статус, роль. Динамические процессы в группе. Связи и отношения в группе. Уровни развития группы: конгломерат, номинальная, ассоциация, кооперация, автономия, коллектив.
Лидерство в группе. Компоненты лидерства: деловой, информационный, эмоциональный. Сочетание компонентов. Типы лидеров. Стили лидерства.
|
Экзаменационные вопросы по психологии
1. Предмет и задачи психологической науки. Структура современной психологии.
2. Понятие и структура личности. «Я»- концепция.
3. Психологическая характеристика деятельности. Структура и виды деятельности.
4. Темперамент человека, его физиологическая основа. Психологическая характеристика типов темперамента.
5. Общая характеристика воли. Структура волевого действия. Развитие волевых качеств личности.
6. Эмоции и чувства. Виды эмоций и чувств. Эмоциональные состояния.
7. Восприятие как перцептивная деятельность. Виды и свойства восприятия.
8. Память как мнемический процесс. Виды и процессы памяти. Развитие памяти в младшем школьном возрасте.
9. Понятие о внимании. Виды и свойства внимания. Развитие внимания в младшем школьном возрасте.
10. Мышление и речь. Основные формы мышления. Виды мышления и речи. Развитие мыслительных операций в младшем школьном возрасте.
11. Общая характеристика способностей, их виды. Развитие способностей у детей.
12. Понятие о характере, черты характера. Факторы формирования характера.
13. Понятие о развитии, типы развития. Законы психического развития.
14. Обучение и развитие. Взгляды Л.С. Выготского на соотношение обучения и развития.
15. Понятие возраста. Периодизация возрастного развития Д.Б. Эльконина.
16. Роль деятельности и общения в психическом развитии.
17. Психическое развитие ребенка до поступления в школу.
18. Общая характеристика младшего школьника. Кризис 7 лет. Познавательное развитие младшего школьника.
19. Формирование личности младшего школьника.
20. Общая характеристика подросткового возраста. Пубертатный кризис.
21. Формирование личности в подростковом возрасте.
22. Психологическая характеристика старшего школьника. Формирование личности в старшем школьном возрасте.
23. Общая психологическая характеристика личности в зрелом возрасте. Кризисы зрелого возраста.
|
24. Учебная деятельность, ее специфика и структура. Усвоение как центральное звено учебной деятельности.
25. Основные понятия психологии обучения. Основные направления современного обучения.
26. Общая характеристика педагогической деятельности. Педагог как субъект педагогической деятельности.
27. Понятие общения. Структура и виды общения. Роль общения в деятельности педагога.
28. Общая характеристика сторон общения. Коммуникативные барьеры общения.
29. Понятие конфликта. Типы и структура конфликта. Стратегии поведения в конфликте.
30. Понятие малой группы, ее классификации. Динамические процессы в малой группе.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!