К Правилам организации и проведения соревнований по дрифту — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

К Правилам организации и проведения соревнований по дрифту

2017-11-16 197
К Правилам организации и проведения соревнований по дрифту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ice Matsuri RDS-Урал»

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К легковым автомобилям,

Участвующим в соревнованиях по дрифту

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве. Бортовые автомобили запрещены для участия.

1.2. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

1.3. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка спортивных сидений.

2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

2.2.2. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления, сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.3. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

2.3.1. Ремни безопасности должны быть исправны. При установке в автомобиль сидения типа «ковш» ремни безопасности должны быть спортивного типа (4х, 5ти, 6ти точечные). Ремни должны быть обязательно с возвратным механизмом и стопором (регулируемые).

2.4. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.5. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

2.6. Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA.

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.9. Запрещено наваривать опасные конструкции (бампера в виде таранов)

2.10. Запрещается установка на автомобиль тягово-сцепного устройства (фаркоп).

2.11. В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем, эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.