Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

2017-11-16 216
Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»

ГБУ КО «Областной молодежный центр»

 

 

Областной лагерный сбор актива школьников «Ровесник»

по программеформированиямедийно-информационной грамотности

подрастающего поколения

«Медиа наука»

Номинация: « Программы, реализуемые на базе стационарных учреждений отдыха и оздоровления с круглосуточным пребыванием детей и подростков ».

Сроки реализации программы: август2017 года – май 2018 года.

Место проведения: ГАУЗ КО «Калужский санаторий «Звездный».

Авторы: Кушмилова Варвара Михайловна председатель Калужской областной организации Общероссийской общественной организации «российский союз Молодежи»; Пархомин Константин Юрьевич – директор ГБУ КО «Областной молодежный центр»; Кадзасов Алексей Викторович – заместитель директора ГБУ КО «Областной молодежный центр»; Куроедова Наталья Игоревна – ведущий специалист ГБУ КО «Областной молодежный центр».

Контактная информация:

Тел.: (4842)56-21-10

E-mail: [email protected]

Калужская область, 2017


Содержание:

 

1. Полное название программы.. 3

2. Пояснительная записка. 3

3. Цели, задачи программы.. 4

4. Организаторы программы.. 5

5. Участники программы.. 5

6. Основное содержание программы.. 5

7. Механизм реализации программы.. 8

8. Схема управления лагерным сбором. 9

9. Ресурсное обеспечение. 9

10. Кадровое обеспечение. 9

11. Критерии и механизм оценки эффективности программы.. 10

12. Наличие методик, направленных на изменение уровня самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности. …..11

13. Наличие системы стимулирования. 11

14. План-сетка областного лагерного сбора актива школьников 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Учебно-методическое пособие «Работа с малой группой», в электронном виде.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Описание игровой модели.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Методические рекомендации по проведению дебатов среди участников сбора на тему «Интернет-зависимость. Миф или реальность».

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Система перекрёстной информации 2Будь в курсе событий».

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.Анкета индивидуальнойудовлетворенности участников сбора.

 


 

Полное название программы

Областной лагерный сбор актива школьников «Ровесник» по программе формирования медийно-информационной грамотности подрастающего поколения «Медиа наука».

 

Пояснительная записка

Сегодняшняя ситуация развития общества определяется принципиально новым уровнем коммуникативных связей и высокой плотностью информационного поля. Быстрые изменения информационной среды и неконтролируемый рост объемов информации оказывают всё более сильное влияние на сознание и поведение людей, на всю нашу жизнь. Средства коммуникации становятся главным инструментом влияния в современном обществе, основным средством формирования нового типа сознания и культуры. Современный ребенок оказываются в мощном потоке разрозненной, сумбурной, хаотической информации, который мешает ему думать, сопоставлять, анализировать.

Сегодня необходимо выстраивать процесс обучения и воспитания современных подростков исходя из современных реалий жизни, принимая как данность постоянно увеличивающийся поток разнородной и не всегда полезной информации.

Для того, чтобы благополучно существовать в этой новой медиа- и информационной среде, успешно в ней функционировать, находить эффективные решения проблем во всех сферах жизнедеятельности ребенок должен обладать рядом важных компетенций, которые позволят ему искать информацию, критически её оценивать,интерпретировать информацию в различных областях профессиональной, образовательной и общественной деятельности, создавать новую информацию, используя при этом доступные инструменты и форматы, а также распространять информацию и знания по разнообразным каналам.

При формировании медийно-информационной грамотности особенно важно развитие критического мышления подростков. Это вызвано необходимостью нейтрализациидействий, связанных с манипуляцией сознанием детской аудиторией со стороны медиаисточников.

На данный момент в России проблемам медийно-информационной грамотности уделяется недостаточное внимание, не сформирован комплексный подход к решению этих проблем. Обязательная информационная подготовка понимается достаточно узко и сводится в образовательных организациях всех уровней образования к курсу «Информатика и ИКТ», в рамках которого формируются лишь навыки компьютерной грамотности. При этом не решаются задачи формирования умений и навыков по ориентации в информационных массивах, освоения методов критического анализа и аналитико-синтетической переработки информации, самостоятельной подготовки информационных продуктов.

Стремительное развитие информационных и коммуникационныхресурсов, возрастающая доступность медиасредств открывают практически безграничные возможности для доступа к информации самого разного уровня, в том числе и к запрещенному контенту порнографического, экстремистского, дезинформирующего характера. Всё большее распространение в сети Интернет получают так называемые «группы смерти» - Интернет сообщества, администраторы которых пропагандируют суицид среди несовершеннолетних. Работа по запрету доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим опасный контент, не может полностью обеспечить информационную безопасность

Поэтому особенно важно формировать навыки критической оценки контентов, умения отличать настоящие новости от ненастоящих, проверять информацию, противостоять манипулятивному воздействию негативных контентов, формировать медиа поведение, направленное на конструктивное и всестороннее развитие детей и молодежи.

В свете складывающейся ситуации, становится все более очевидным, что систему деятельности по формированию медиа-информационной грамотности детей и молодежи необходимо развивать и усовершенствовать. Областной лагерный сбор актива школьников «Ровесник» по программе «Медиа наука» призван подготовить подрастающее поколение к жизни в новых медиа-информационных условиях, научить ориентироваться в информационном потоке, работать с различными источниками информации, со всеми видами и типами информационных ресурсов, а самое главное, безопасно и с пользой для себя использовать современные технические средства.

 

Цели, задачи программы

Цели:

· формирование медийно-информационной грамотности подрастающего поколения;

· пропаганда безопасного поведения детей и молодежи в медиа-информационном пространстве;

· развитие личности молодого человека.

Основные задачи:

· способствовать приобретению участниками базовых знаний в медийно-информационной сфере для их дальнейшего применения при выборе и использовании различных информационных и медиа ресурсов;

· способствовать формированию навыков поиска, интерпретации, анализа и хранения информации, а также медиа источников;

· способствовать формированию навыков критического мышления при работе с информацией любого рода;

· создать условия для развития практических умений самостоятельного создания информационных и медиа продуктов;

· повысить уровень знаний участников сбора о возможностях и современных технических средствах информационно-медийной среды;

· повысить уровень знаний молодого поколения о противоправных действиях в информационно-медийном поле;

· способствовать формированию навыков ответственного и безопасного поведения в современном информационном и медийном пространстве;

· способствовать формированию навыков цивилизованного общения, лидерства и партнерства, а так же активного и ответственного подхода к жизни у молодых людей;

· создать условия для личностного роста участников сбора, приобретения ими лидерских навыков.

Участники программы

Возраст участников программы: 14-17 лет. Категория участников:обучающиеся общеобразовательных организаций, члены молодежных общественных объединений, представители органов школьного ученического самоуправления Калужской области.

6. Основное содержание программы

Программасостоит из 5этапов:

Этапы Содержание
1 этап. Командообразование ü Процедуры знакомства ü Основы командного взаимодействия ü Взаимоотношения внутри команды ü Формирование общего видения ü Роли в команде (позиции) ü Командное планирование, планирование первого шага ü Отработка коммуникативного взаимодействия в цепочке Лидер-Координатор-Ведомые   (приложение 1 – учебно-методическое пособие «Работа с малой группой», отдельным файлом)
2 этап. Старт игровой модели Запускигровой моделии работы пресс-центров отрядов (приложение 2 – описание игровой модели)
3 этап. Учебная программа 1. Вводная. «Я в мире информации». - Понятие информации. - Виды источников получения информации. - Составления рейтинга, наиболее часто используемых источников получения информации. 2. «Новостная грамотность». - Понятие и виды новостей. - Достоверность новостной информации.Проверяем источники. - Создаём новости. ТРК «Ника», редакция газеты «Весть». 3. «Поиск информации». - Виды поисковых систем. - Язык запросов поисковых систем. - Полезные ресурсы в сети интернет (Электронные библиотеки, КонсультантПлюс, портал Госуслуги, Автоматизированная информационная система "Молодежь России", Информационно-развлекательный портал «Наш мирОК»). Встреча с представителями данных контентов. 4. «Социальные сети». Полезный или бесполезный контент?» - Виды социальных сетей. Полезные возможности социальных сетей. - Создаём свой профиль. Как отличить фейковую страницу от оригинала. - Социальные медиа и коммуникаторы. Калуга 24.tv - Тренинг по развитию критического мышления подростков «Верю, не верю». Экспертное бюро судебной психофизиологии и поведенческого анализа г. Калуга 5. «Безопасность в медиа-информационном пространстве». - Преступления в сети Интернет. - Персональные данные. - Правила безопасного поведения в различных контентах. Следственный комитет РФ по Калужской области. Некоммерческое партнерство «Союз Защитников Информации». - Электронные финансы. Безопасность интернет-транзакций. Калужское отделение Сбербанка. 6. «Хранение и передача информации». - Почтовые сервисы. Возможности. Настройка. Пароли. Распознавание спама. - Облачные хранилища. Безопасность в работе с файлообменниками. - Сетевой этикет и правила деловой переписки. Информационное агентство «Калуга». 7. «Интернет-зависимость миф или реальность». - Проведение дебатов среди участников сбора по системе классических парламентских прений (приложение 3). «Мастерские» (каждый день учебной программы работает 1 мастерская): - Организация работы пресс-центра; - Искусство визуализации; - Создание инфографики; - Основы видеомонтажа и работы с аудиофайлами; - Искусство фотографии. Ø Проработка последействия (презентация системы перекрёстной информации «Будь в курсе событий» между учащейся молодежью Калужской области, общественными объединениями, органами ученического самоуправления и другими формами молодежной активности) (приложение 4).
4этап.Подведение итогов лагерного сбора Ø Проведение аттестации в форме тестирования; Ø Подведение итогов игровой модели сбора; Ø Подведение итогов в отрядах/ общее подведение итогов по технологии «+», «++»; Ø Индивидуальное анкетирование участников сбора (приложение 5); Ø Награждение наиболее активных участников сбора; Ø Церемония вступления РСМ.
5 этап. Последействие Ø Трансляция полученной на сборе информации:   Запуск системы перекрёстной информации«Будь в курсе событий» на местах.

 

 

Ресурсное обеспечение

· Комплект звукоусилительной аппаратуры;

· Оргтехника (Ноутбук – 4 шт., 2 нетбука, принтер – 1 шт., ламинатор – 1 шт., видеопроектор – 1 шт.);

· Комплект беспроводных средств связи (рации);

· Канцелярские товары;

· Доступ к интернету;

· Призы победителям турнира по дебатам;

· Призы наиболее активным участникам сбора;

· Комплект сувенирной продукции всем участникам сбора (футболки, диски).

Кадровое обеспечение

Кушмилова Варвара Михайловна – координатор программы, командир областного лагерного сбора отрядов ЮИД «Перекресток».

Образование высшее по специальности «Маркетинг».

С августа 2004 года член Калужской областной общественной организации «Российский Союз Молодежи».

С 2007 года - сотрудник аппарата обкома РСМ, с 2008 года по н. в. – член областных педагогических отрядов «Товарищ» и «Истоки». Начиная с этого периода и по настоящее время, ведет активную деятельность по подготовке и проведению областных лагерных сборов актива школьников «Ровесник».

С октября 2013 года Кушмилова В.М. является председателем Калужской областной организации Российского Союза Молодежи, активно занимается реализацией проектов и программ для детей и молодежи, основываясь на приоритетных направлений молодежной политики региона.

Куроедова Наталья Игоревна – старший комиссар областного лагерного сбора актива школьников «Ровесник».

С 2010 года Наталья является членом Российского Союза Молодежи и активно участвует в деятельности организации. С 2012 года – студентка Института социальных отношений КГУ им. К.Э. Циолковского.

С 2011 года является членом Сухиничского районного педагогического отряда «След», а с 2012 работает в педагогическом отряде в должности старшего комиссара.

В 2012 г. Наталья Игоревна прошла обучение по программе «ПОЛАР» и «Школа комиссарского мастерства» на областных лагерных сборах актива школьников «Ровесник».

С 2012 г. Наталья Игоревна является членом областного педагогического отряда «Товарищ», имеет большой опыт работы на областных лагерных сборах актива школьников «Ровесник» в качестве комиссара.

С июля 2013 по н.в. Куроедова Наталья Игоревна года является специалистом по работе с молодежью ГБУ КО «Областной молодежный центр».

Члены областного педагогического отряда«Товарищ» -студенты и специалисты, прошедшие обучение в «Школе развития творческих способностей», «Школе комиссарского мастерства», «Очной Школе Достижений» и «Лидерской программе «Полет». Ежегодно участвуют в организации и проведении ряда районных и областных лагерных сборов актива школьников «Ровесник», общероссийских лагерных сборов учащийся молодежи в г. Анапе, а также других проектах Калужской областной организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи».

План-сетка областного лагерного сбора актива школьников «Ровесник» по программе «Медиа наука».

  1 день   2 день   3 день   4 день   5 день  
09:00-12:00 Заъезд 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка  
9:00-10:00 Завтрак 9:00-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак  
10:00-10:30 Командообразование 10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор  
10:30-11:00 11:30 - 13:00 Учебная программа (Вводная.«Я в мире информации») 11:30 - 13:00 Учебная программа («Новостная грамотность») 11:30 - 13:00 Учебная программа («Поиск информации»)  
11:00-12:00  
12:00 -13:00 Командообразование 12:00 - 13:00  
13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед  
14:00-15:00 Командообразование 14:00-15:00 Командообразование 14:00-15:00 ДМ "Царь горы" 14:00-15:00 Отрядное время 14:00-15:00 Спевка  
15:00-16:00 ДМ "Миксер" 15:00-16:00 ДМ "Слабо?" 15:00-16:00 подготовка к линейке 15:00-16:00 ДМ "К победе" 15:00-16:30 ДМ "Лабиринт"  
16:00-19:00 Командообразование 16:00-17:00 Полдник 16:00-17:00 Полдник 16:30-16:45 Полдник 16:30-16:45 Полдник  
17:00-18:00 Командообразование 17:00-18:00 Линейка открытия 16:45-17:30 «Мастерские» 16:45-17:30 «Мастерские»  
18:00-19:00 Подготовка к ВМ 18:00-19:00 Подготовка к ВМ 17:30-19:00 Подготовка к ВМ 17:30-19:00 Подготовка к ВМ  
19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин  
20:00-21:00 Представление педагогического отряда 20:00-21:30 ВМ "Знакомьтесь, это Я" 20:00-21:30 ВМ "100 баллов" 20:00-21:30 ВМ "Имаджинариум" 20:00-21:30 КТД  
21:00-22:30 Отрядное таинство/огонек знакомств  
22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка  
23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о  

 

  6 день   7 день   8 день   9 день   10 день
8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка
9:00-9:30 Общий сбор 9:00-9:30 Общий сбор 9:00-9:30 Общий сбор 9:00-9:30 Общий сбор 9:00-9:30 Общий сбор
9:30-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак 9:30-10:00 Завтрак
10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор 10:00-10:30 Общий сбор
11:30 - 13:00 Учебная программа («Социальные сети.Полезный или бесполезный контент») 10:00-11:00 Веревочный курс 11:30 - 13:00 Учебная программа («Безопасность в медиа-информационном пространстве») 11:30 - 13:00 Учебная программа («Хранение и передача информации») 11:30 - 13:00 Учебная программа («Дебаты «Интернет-зависимость.Миф или реальность»)
11:00-12:00
12:00-13:00
13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед 13:30-14:00 Обед
14:00-15:00 Отрядное время 14:00-15:00 Верёвочный курс 14:30-15:00 Спевка 14:30-15:00 Отрядное время 14:00-15:00 Спевка
15:00-16:00 ДМ "Рекорд" 15:30-16:30 15:00-16:00 ДМ "Театр" 15:00-16:00 ДМ "Театр" 15:00-16:00 ДМ " Тайный агент"
16:30-16:45 Полдник 16:30-16:45 Полдник 16:30-16:45 Полдник 16:30-16:45 Полдник 16:30-16:45 Полдник
16:45-17:30 «Мастерские» 16:45-17:30 Подготовка к ВМ 16:45-17:30 «Мастерские» 16:45-17:30 «Мастерские» 16:45-17:30 Презентация системы перекрёстной информации между молодежью, объединениями и т.д.
17:30-19:00 Подготовка к ВМ 17:30-19:00 17:30-19:00 Подготовка к ВМ 17:30-19:00 Подготовка к ВМ 18:00-19:00 подготовка к КТД
19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин 19:30-20:00 Ужин
20:00-21:30 ВМ "Вечер пожирателей рекламы" 20:00-21:30 ВМ "Караоке-батл" 20:00-21:30 ВМ "Русский формат" 20:00-21:30 ВМ "Русский формат" 20:00-21:30 КТД
22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка 22:00-22:30 Свечка
23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о 23:00 Отбой, планёрка п/о
    11 день   12 день  
  8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка 8:00-9:00 Подъем, зарядка, уборка  
  9:00-9:30 Подведение итогов в отряде 9:00-10:00 Завтрак  
  9:30-10:00 Завтрак 9:45-10:00 Общий сбор  
  10:30-10:30 Подведение итогов в отрядах 10:00-10:30 Общий сбор  
  10:30-11:30 Общее подведение итогов Шоу "Интуиция" с пед.отрядом 10:00-11:00 Отъезд  
  11:30-12:00 11:00-12:00  
  12:00-13:30 отрядное время 12:00-13:00  
  13:30-14:00 Обед      
  14:00-15:00 Подготовка к ВМ      
  15:00-16:00 ДМ "Миссия"    
  16:00-16:30 Полдник      
  17:00-17:30 линейка      
  17:15-19:00 Подготовка к ВМ    
  19:30-20:00 Ужин      
  20:00-22:00 Закрытие      
  22:00-22:30 Узелки      
  23:00 Отбой, планёрка п/о      
                             

Приложение № 2

Приложение № 3

Методические рекомендации по проведению турнира по дебатам «Азбука финансов»

 

Предмет и темы турнира

Часто дебаты путают с другими формами обсуждения и, не поняв правил, переходят в другие форматы. Главная цель дебатов убедить аудиторию (судейскую коллегию) в конкретной точке зрения на определенное утверждение. Существуют и другие формы, предполагающие обсуждение, обмен мнениями, высказываниями (круглые столы, конференции, встречи) или убеждение собеседника с целью доказать собственное мнение (спор, «кухонные разборки»). Также дебаты не следует путать с телевизионными ток-шоу, где доминируют ведущие, а не приглашенные гости и команды.

Дебатировать можно на любую тему (утверждение), которая считается спорной (не является аксиомой), не является трюизмом (общеизвестная истина, банальность), не основана на специализированных или научных знаниях.

Тема турнира представляет собой социально-значимую жизненную область деятельности человека – экономика.

После выбора темы турнира определяются утверждения (во многих источниках они называются резолюциями). Утверждения должны быть четко сформулированы, даны четкие однозначные определения всем ключевым понятиям.

Утверждения:

1.Открытый доступ к массе готовых сочинений и домашних работ в интернете снижает творческий и интеллектуальный потенциал учащихся.

2.Каждый человек благодаря интернету может интересно провести время, не выходя из дома.

3.Интернет сближает людей, находящихся далеко.

4.Искать что-либо в Интернете — все равно, что пытаться зачерпнуть стакан воды из Ниагары.

5.В интернете можно чувствовать себя свободнее, чем в реальном мире.

6. Благодаря интернету, образование в будущем можно получить, не выходя из дома.

Порядок проведения турнира

Для участия в турниреформируются команды. Состав команды – 3 игрока (капитан, игрок, игрок – аналитик).

Команды должны прибыть на игру не позднее десяти минут после официального времени ее начала. Игрокам разрешено использовать печатные и письменные материалы в ходе подготовки к дебатам и в ходе самой игры. Использование электронных устройств запрещено.

Турнир начинает ведущий и следит за соблюдением правил игр.

Во время турнира необходимо попросить (предупредить) присутствующих: отключить сотовую связь (режим вибрации), не отвлекаться, не стесняться, производить разговоры по телефону (и не только) вне помещения.

Турнир проходит в формате:

1. Конструктивная речь Капитана (спикера правительства) первой команды (5 минут)

2. Конструктивная речь Капитана (спикера оппозиции) второй команды (5 минут)

3. Конструктивная речь игрока (вице-спикера) первой команды (5 минут)

4. Конструктивная речь игрока (вице-спикера) второй команды (5 минут)

После выступления с конструктивной речьюкаждого члена команды противоположенная команда имеет право задать один вопрос на понимание и услышать ответ (не более 1 минуты) без ответных комментариев.После выступления игрока второй команды возможны вопросы из зала (на усмотрение организаторов).

5. Анализ игрока (Аналитик) первой команды (3 минуты)

6. Анализ игрока (Аналитик) второй команды (3 минуты)

После выступления Аналитиков Судейская коллегия может задать вопросы командам и услышать ответ (не более 1 минуты). Желательно не более 3 вопросов.

В конце турнира можно попросить зрителей проголосовать за ту или иную команду. Окончательный вердикт выносит Судейская коллегия.

 

Приложение № 4

Приложение № 5

 

Анкета

удовлетворенности участника областного лагерного сбора актива школьников (август 2016 года, ГАУЗ КО Калужский санаторий «Звездный»)

 

1. Оцените по десятибалльной шкале уровень комфортности проживания на базе: ______

(поясните, что понравилось, что нет): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оцените по десятибалльной шкале уровень организации питания на базе:_____

3. Оцените по десятибалльной шкале уровень качества и полезность образовательной программы:

a. «Медиа наука»:_____

b. Встречи с приглашенными специалистами: _____

c. Турнир по дебатам: _____

4. Оцените по десятибалльной шкале уровень организации массовых мероприятий:

a. дневные_____

b. вечерние_____

5. Оцените по десятибалльной шкале игровую модель сбора: _____

6. Пригодится ли вам информация, полученная на сборе (да – нет):

a. В учебе: _____

b. В жизни: _____

7. Хотите ли вы еще раз принять участие в подобном сборе (да – нет): _______

8. Ваши пожелания (предложения) организаторам:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.