Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.
Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:
-проверка организации рабочих мест учащихся.
-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.
Проверка рабочего места
__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __
___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________
Заключительный инструктаж.
-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.
-разбор техничных ошибок характерных недостков.
Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.
Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________
ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ
_ Повторить данный материалл; методы и способы
Мастер профессионально-практической подготовки.
Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.
Утверждаю
Ст.мастер СВПУЖТ
__________В.В.Сафонов
План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.
Тема урока: __8__ Обучение овладения способом вырубки участков дефектного шва для последующей заварки. Овладевание навыкоми сборки деталей под сварку с обеспечением равномерного зазора соединения. Овладение навыками работы с пневмоинструментом.
Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.
______________________________________________________________________________
Материально-техническое оснащение урока.
1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________
2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________
3.__Инструменты;___________________________________________________________
4.__Оборудование;___________________________________________________________
5.__Защитные приспособления________________________________________________
6.___________________________________________________________________________
ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА
1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________
2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________
3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________
4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________
ХОД УРОКА
Организационный момент.
-порверка явки учащихся.
-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.
Вводный инструктаж.
-сообщение темы и цели урока.
-закрепление знаний материала прошлого урока.
1. Какие осноеные способы вы знаете?
2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?
3. Какие основные правила пожарной безопасности?
-объяснение нового материала
1.__ Организация рабочего места __________________________________________
2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________
3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________
-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.
1. Как правельно организовать рабочие место?
2. Как правельно выполнить работу с операцией?
3. Какие основные правила и отличия в охране труда?
-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.
Подведение итогов вводного инструктажа.
3.Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.
Целевые обходы мастера с проведением индивидуальных инструктажей:
-проверка организации рабочих мест учащихся.
-проверка правельности выполнения профессиональных приемов и навыков.
Проверка рабочего места
__ Проверка правельности выполнения поставленой задачи __
|
___ Проверка правельности соблюдения П Б при операции ___________
Заключительный инструктаж.
-анализ выполнения учебно-производственных заданий группой вцелом и отдельными учащимися.
-разбор техничных ошибок характерных недостков.
Ответы на поставленные учащимися группы вопросы их ошибки.
Подведение итогов и сообщение оценка учащимся сообщение темы текущего урока;________________________________________________________________
ДОМАЩНИЕ ЗАДАНИЕ
_ Повторить данный материалл; методы и способы
Мастер профессионально-практической подготовки.
Гр. 3/4 __________________ Осыка И.С.
Утверждаю
Ст.мастер СВПУЖТ
__________В.В.Сафонов
План урока профессионально-практической подготовки в учебной мастерской.
Тема урока: __9__ Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки
Присоединение сварочных проводов. Зажим електрода в электрододержатель. Держания электрододержатель и щитка в руках.
Цели урока: Учебная ___Научить учащихся выполнять данную операцию. ________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитательная ______Воспитать в учащихся стремление к познанию специальности и овладение мастерством.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развивающая _______Развить в учащихся чувство и стремление ответственности, добросовестности при выполнение операций.
______________________________________________________________________________
Материально-техническое оснащение урока.
1.__Инструкции по безопасности труда.________________________________________
2.__Плакаты, планшеты, макеты.____________________________________________
3.__Инструменты;___________________________________________________________
4.__Оборудование;___________________________________________________________
5.__Защитные приспособления________________________________________________
6.___________________________________________________________________________
ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТА
1.__ОХРАНА ТРУДА_______________________
2.___МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ________________
3.___ЧТЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ_________________
4.___ТЕХНОЛОГИЯ_______________________
ХОД УРОКА
Организационный момент.
-порверка явки учащихся.
-проверка внешнего вида учащихся и наличие письменных принадлежностей.
Вводный инструктаж.
-сообщение темы и цели урока.
-закрепление знаний материала прошлого урока.
|
1. Какие осноеные способы вы знаете?
2. Как проходит процесс выполнения данной задачи?
3. Какие основные правила пожарной безопасности?
-объяснение нового материала
1.__ Организация рабочего места __________________________________________
2.__ Выполнение этих операций; __________________________________________
3.__ Основные правела безопасности в мастерских. ____________________________________________________________________
-проверка усвоения учащихся материала вводного инструктажа.
1. Как правельно организовать рабочие место?
2. Как правельно выполнить работу с операцией?
3. Какие основные правила и отличия в охране труда?
-доведение задания учащимся и распределение их по рабочим местам.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!