Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Перспективы развития международного (транзитного) судоходства по Северному морскому пути.
В данном направлении перспективы СМП заключаются в создании нового транзитного транспортного коридора Восток-Запад (Восточная Азия и Европа). По своей сути, транзит является экспортом транспортных услуг предоставляемых государством (и национальным компаниями) грузовладельцу и перевозчику при следовании груза по территории (как сухопутной, так и водной) России. Кроме того транзит является катализатором развития широкого ряда услуг, от ремонта и сервисного обслуживания транспортных средств, до дозаправки судов и организации припортового обслуживания.
Стоит понимать, что СМП будет востребован иностранными судами только в случае экономической целесообразности. Экономия при плавании по трассе СМП из стран Балтики и Европы в страны Дальнего Востока по сравнению с плаванием через Суэцкий канал, складывается из следующих составляющих:
1) Исключение расходов на прохождение Суэцкого канала
2) Исключение расходов на боевое охранение и страхование судна от пиратства (у берегов африканского рога)
3) Снижение расходов за счет сокращения времени перевозки грузов от портов Европы до портов Дальнего Востока (в среднем 8 суток)
4) Увеличение провозоспособности судов за счета сокращения рейсооборота.
Также учитывая рост цены энергоресурс и топливо остро встает вопрос о топливной себестоимости перевозок.
Преимущество СМП (по протяженности) перед традиционными морскими маршрутами показано в таблице 1.1
Однако это преимущество для потенциальных клиентов может представить только в виде экономии времени на транспортировку грузов при наличии конкурентоспособных тарифов (аренда ледоколов, портовые тарифы и т.д.) и привычного для западных грузовладельцев набора представляемых услуг. Важную роль также представляет вопросы повышения безопасности и надежности морской транспортной системы, учитывая ограничения по периоду навигации на отдельных участках Северного морского пути.
|
2) Перспективы развития внутреннего использования трассы Северного морского пути.
Главные надежды в этом направлении связаны с вывозом добытых на новых месторождениях (как на шельфе, так и в прибрежной зоне) углеводородов. В этом направлении у России уже есть успешный опыт. Уже несколько лет, как используется терминал в поселке Варандей (Ненецкий автономный округ), буквально за несколько лет грузооборот этого терминала составил 4 млн т. С открытием Приразломного нефтяного месторождения и Штокмановского газоконденсатного месторождения грузоперевозки в западной части СМП увеличатся еще больше. Что касается восточной части, то там тоже есть перспективные углеводородные месторождения (например, в дельте Енисея), за счет которых в будущем можно достигнуть значительного увеличения грузоперевозок. Но стоит заметить, что все эти проекты требуют больших капитальных вложений на реконстракцию и строительство терминалов, на строительство судов специального ледового класса, а также на строительство и обслуживание ледокольного флота.
Заключение.
Реорганизация Северного морского пути является одной из ключевых задач в программе развития Арктического региона. Увеличение грузопотока по трассе СМП поспособствует общему «оздоровлению» региона, увеличению инвестиций. Решение нынешних проблем эксплуатации СМП приведет к обновлению транспортной инфраструктуры региона, к увеличению транзитных перевозок по трассе СМП, а это в свою очередь позволит получить бюджету дополнительный доход.
Дальнейшее развитие также благоприятно повлияет на социальную составляющую региона. Расширение грузоперевозок повлечет за собой увеличение рабочих мест, уменьшение социальной напряженности.
|
Также не стоит забывать о геополитической составляющей. Контроль над акваторией Севера- Ледовитого океана можно достигнуть только постоянным присутствием в нем. А проект «Северный морской путь» именно это и подразумевает.
Исходя из выше сказанного, следует отметить, что развитие СМП это объективная необходимость для Российской Федерации.
Список использованной литературы.
Приложение
Карта №1
Таблица 1.1 «Сравнение протяженности различных морских маршрутов»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!