Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-16 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)
Табл.1
Характеристика ответа | Баллы Оценка |
дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. | (5) |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. | (4) |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. | (4) |
Дан неполный ответ, логика, и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | (3) |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | (3) |
дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя.. | (2) |
Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины. | (2-) |
|
Баллы | 80 и более | 65-79 | 50-64 | менее 50 |
Оценка | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетвори- тельно |
зачет | незачет |
Лекция 7. Туристский продукт как объект туристской деятельности(2 ауд. часа)
Понятие туристского продукта и его составные части. Соотношение понятий «тур», «турпродукт», «туристский маршрут», «туристский пакет», «туристская программа», «туристская услуга». Услуги организаций туристской индустрии в составе туристского продукта. Механизмы формирования туристского продукта. Формирование тура. Программа обслуживания. Стадии жизненного цикла турпродукта.
|
Контрольные вопросы по теме
1. Турпродукт – комплекс туруслуг.
2. Тур и туристский продукт.
3. Соотношение понятий «тур», «турпродукт», «туристский маршрут», «туристский пакет», «туристская программа», «туристская услуга».
4. Составляющие турпродукта.
5. Стадии жизненного цикла турпродукта.
6. Структура и управление туристским продуктом.
7. Пакет услуг и классы обслуживания.
8. Программа обслуживания.
9. Туристский маршрут и его виды и типы.
10. Услуги в составе турпродукта.
Семинар 8. Туристский продукт как объект туристской деятельности (2 ауд. часа)
Цель семинара – закрепить полученные знания по формированию туристского продукта и его реализации на туристском рынке, приобрести умения по составлению программ обслуживания.
1. Турпродукт – комплекс туруслуг.
2. Исследование туристского рынка.
3. Составление программы обслуживания для туристов.
4. Продвижение и реализация турпродукта на рынке.
Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час):
1. Прочитайте литературу по теме и устно проанализировать контрольные вопросы.
2. Выучите основные определения и термины туристского продукта и подготовьтесь к письменному тестовому заданию (20 мин.).
3. Исследуйте по различным специализированным источникам (Интернет, периодические издания, проспекты, листовки, буклеты, газеты и др. рекламная продукция), динамику развития на рынке выбранного вами вида тупродукта, подготовьте сообщение (2 мин.).
4. Подготовиться к деловой игре: «Разработка вербальной модели тура» (смотреть семинар 10).
Виды контроля: опрос, сообщение
Список основной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Кодекс, 2001.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ. // Российский туристский бюллетень. №4. М.: Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. 1996, 2010 ст. 4. С. 7-8.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учеб.пособие для вузов / А. Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 464с.
|
4. Боголюбов, В.С. Экономика туризма: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Боголюбов, В. П. Орловская. - М.: Академия, 2005. - 192 с. - (Высш. проф. образование). - Библиогр.: с. 186-188. –
5. Буйленко, В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме: учеб.-метод. пособие / В. Ф. Буйленко; Кубанский гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Краснодар: [б. и], 2007. - 244 c.
6. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: Учебник / Б. В. Емельянов; Рос.междунар.акад.туризма. - 3-е изд.,перераб.и доп. - М.: Советский спорт, 2001. - 215с.
7. Жолдак В.И. Основы менеджмента в спорте и туризме: Учебник для образовательных учреждений. Т.3: Технология и техника управления / В. И. Жолдак. - М.: Сов.спорт, 2003. - 240 с.
8. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. - (Высш. проф. образование). - Библиогр.: с. 231-232.
10. Ильина Е.Н. Организация железнодорожных путешествий: Учеб.-метод. пособие / Е. Н. Ильина; Рос. международ. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2003. - 99 с. 338.48(075)
11. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - М.: Академия, 2003. - 336 с.
12. Основы туристской деятельности: Учебник для лицеев,колледжей и сред.спец.учеб.заведений турист.профиля / Сост.Е.Н.Ильина;Рос.междунар.акад.туризма. - М.: Сов.спорт, 2002. - 199с.
13. Самойленко А,А. География туризма: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Самойленко. - 3-е изд. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 359 с.
14. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие / Н. А. Седова. - М.: Сов. спорт, 2003. - 96 с. - Библ.: с. 95-96.
15. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 336 с.
16. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учеб. пособие / Н. Б. Черных. - М.: Сов. спорт, 2002. - 319с.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!