История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС)
5. Машинистом локомотива (МВПС) может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, а также письменное заключение машиниста-инструктора (далее - ТЧИ), прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и железнодорожных станциях (далее - станция).
6. Помощником машиниста локомотива (МВПС), может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива или МВПС соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях после дачи письменной рекомендации машинистом, которому поручено проведение практической подготовки помощника машиниста.
7. Перед назначением на должность машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС), кандидат в установленном порядке проходит медицинский осмотр, профессиональный отбор и испытания в комиссии эксплуатационного локомотивного депо (далее - ТЧЭ) на знание ПТЭ, ИСИ, ИДП, конструкции локомотива, автотормозов, охраны труда, приказов, локальных актов и других инструкций.
8. Назначение (освобождение) на должность машиниста, помощника машиниста локомотива (МВПС), производится директором ТЧЭ по представлению ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, и согласованию с заместителем директора ТЧЭ по эксплуатации согласно законодательным актам Республики Казахстан.
3. Подготовка помощника машиниста (МВПС) к самостоятельной работе в должности машиниста локомотива (МВПС)
|
9. Помощник машиниста для назначения на должность машиниста локомотива (МВПС) должен:
а) иметь свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги;
б) пройти в установленном порядке медицинский осмотр, профессиональный отбор и испытание в комиссии ТЧЭ;
в) иметь рекомендацию машиниста, проводившего его практическую подготовку к работе в должности машиниста;
г) иметь акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом локомотива (МВПС) в комиссии ТЧЭ;
д) иметь заключение ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях;
е) общий стаж в должности помощника машиниста локомотива не менее двух лет.
10. На период практической подготовки кандидат на должность машиниста для обучения режиму вождения поездов и управлению автотормозами, а также для изучения плана профиля пути и расположения сигналов приказом директора ТЧЭ закрепляется за опытным машинистом, имеющим класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива (МВПС) не менее трех лет.
Практическая подготовка кандидата в машинисты осуществляется от одного до трех месяцев.
На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом (МВПС) под непосредственным контролем машиниста, о чем ТЧИ производит запись в служебный формуляр кандидата в машинисты.
Машинист локомотива (МВПС), проводивший подготовку кандидата в машинисты, по ее результатам выдает кандидату письменную рекомендацию.
11. Во время проведения практической подготовки кандидат в машинисты закрепляется за ТЧИ по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии ТЧИ, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико-распорядительных актов станций, обслуживаемых участков, порядка действий в нестандартных ситуациях, особенностей конструкции локомотива.
|
Обучение проводится по специальной программе и согласно графику, который разрабатывается в каждом ТЧЭ с учетом местных условий.
Отработка практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводится ТЧИ на тренажерах и действующих локомотивах.
12. ТЧИ после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию.
13. При наличии письменного заявления от кандидата в машинисты, заключения психолога, положительной рекомендации машиниста, проводившего практическую подготовку кандидата в машинисты, и положительной рекомендации ТЧИ по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, кандидат в машинисты допускается к прохождению испытаний в комиссии ТЧЭ.
Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом.
14. По итогам испытаний по приказу директора ТЧЭ, ТЧИ прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит с кандидатом в машинисты контрольно-заключительные поездки (далее - КЗП) (не менее одной поездки на каждое плечо обслуживания в обоих направлениях, полной смены на маневровой работе).
15. После успешного выполнения с кандидатом в машинисты КЗП ТЧИ выдает ему заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях с записью в служебный формуляр.
16. ТЧИ, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, представляет прошедшего практическую подготовку и испытания в комиссии ТЧЭ кандидата в машинисты директору ТЧЭ для проведения с ним собеседования.
По результатам собеседования директор ТЧЭ по согласованию с заместителем директора ТЧЭ по эксплуатации издает приказ о назначении кандидата в машинисты на должность машиниста локомотива (МВПС).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!