Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива

2017-11-16 1346
Назначение (освобождение) на должность машиниста локомотива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(МВПС), помощника машиниста локомотива (МВПС)

 

5. Машинистом локомотива (МВПС) может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги, а также письменное заключение машиниста-инструктора (далее - ТЧИ), прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и железнодорожных станциях (далее - станция).

6. Помощником машиниста локомотива (МВПС), может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива или МВПС соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях после дачи письменной рекомендации машинистом, которому поручено проведение практической подготовки помощника машиниста.

7. Перед назначением на должность машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС), кандидат в установленном порядке проходит медицинский осмотр, профессиональный отбор и испытания в комиссии эксплуатационного локомотивного депо (далее - ТЧЭ) на знание ПТЭ, ИСИ, ИДП, конструкции локомотива, автотормозов, охраны труда, приказов, локальных актов и других инструкций.

8. Назначение (освобождение) на должность машиниста, помощника машиниста локомотива (МВПС), производится директором ТЧЭ по представлению ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, и согласованию с заместителем директора ТЧЭ по эксплуатации согласно законодательным актам Республики Казахстан.

 

3. Подготовка помощника машиниста (МВПС) к самостоятельной работе в должности машиниста локомотива (МВПС)

 

9. Помощник машиниста для назначения на должность машиниста локомотива (МВПС) должен:

а) иметь свидетельство установленного образца на право управления локомотивом или МВПС соответствующего вида тяги;

б) пройти в установленном порядке медицинский осмотр, профессиональный отбор и испытание в комиссии ТЧЭ;

в) иметь рекомендацию машиниста, проводившего его практическую подготовку к работе в должности машиниста;

г) иметь акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом локомотива (МВПС) в комиссии ТЧЭ;

д) иметь заключение ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях;

е) общий стаж в должности помощника машиниста локомотива не менее двух лет.

10. На период практической подготовки кандидат на должность машиниста для обучения режиму вождения поездов и управлению автотормозами, а также для изучения плана профиля пути и расположения сигналов приказом директора ТЧЭ закрепляется за опытным машинистом, имеющим класс квалификации и стаж работы в должности машиниста локомотива (МВПС) не менее трех лет.

Практическая подготовка кандидата в машинисты осуществляется от одного до трех месяцев.

На время проведения практической подготовки кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом (МВПС) под непосредственным контролем машиниста, о чем ТЧИ производит запись в служебный формуляр кандидата в машинисты.

Машинист локомотива (МВПС), проводивший подготовку кандидата в машинисты, по ее результатам выдает кандидату письменную рекомендацию.

11. Во время проведения практической подготовки кандидат в машинисты закрепляется за ТЧИ по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии ТЧИ, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит изучение с кандидатом в машинисты нормативной документации, технико-распорядительных актов станций, обслуживаемых участков, порядка действий в нестандартных ситуациях, особенностей конструкции локомотива.

Обучение проводится по специальной программе и согласно графику, который разрабатывается в каждом ТЧЭ с учетом местных условий.

Отработка практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводится ТЧИ на тренажерах и действующих локомотивах.

12. ТЧИ после завершения практической подготовки и обучения кандидата в машинисты проводит с ним собеседование в присутствии машиниста, проводившего его практическую подготовку, по результатам которого выдает кандидату в машинисты письменную рекомендацию.

13. При наличии письменного заявления от кандидата в машинисты, заключения психолога, положительной рекомендации машиниста, проводившего практическую подготовку кандидата в машинисты, и положительной рекомендации ТЧИ по подготовке и обучению работников локомотивных бригад, а при его отсутствии - ТЧИ, прикрепленного к колонне локомотивных бригад, кандидат в машинисты допускается к прохождению испытаний в комиссии ТЧЭ.

Результаты испытаний заносятся в акт о проведении испытаний помощника машиниста при назначении на работу машинистом.

14. По итогам испытаний по приказу директора ТЧЭ, ТЧИ прикрепленный к колонне локомотивных бригад, проводит с кандидатом в машинисты контрольно-заключительные поездки (далее - КЗП) (не менее одной поездки на каждое плечо обслуживания в обоих направлениях, полной смены на маневровой работе).

15. После успешного выполнения с кандидатом в машинисты КЗП ТЧИ выдает ему заключение о допуске к самостоятельному управлению локомотивом (МВПС) на конкретных участках и станциях с записью в служебный формуляр.

16. ТЧИ, прикрепленный к колонне локомотивных бригад, представляет прошедшего практическую подготовку и испытания в комиссии ТЧЭ кандидата в машинисты директору ТЧЭ для проведения с ним собеседования.

По результатам собеседования директор ТЧЭ по согласованию с заместителем директора ТЧЭ по эксплуатации издает приказ о назначении кандидата в машинисты на должность машиниста локомотива (МВПС).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.