Общественные организации в сфере СМИ — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общественные организации в сфере СМИ

2017-11-16 430
Общественные организации в сфере СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всемирная газетная ассоциация (WAN).Основана в Париже. Некоммерческая независимая организация, объединяет 77 национальных ассоциаций, индивидуальных членов – топ-менеджеров газет из 102 стран мира, 12 национальных и международных информационных агентств, фонд СМИ, объединения прессы. Три задачи: защитить, способствовать развитию свободы прессы и экономической независимости газет, стимулировать развитие издательского бизнеса путем общения и контактов между менеджерами газет разных регионов, способствовать сотрудничеству между национальными, региональными, международными организациями.

Международная исследовательская и сервисная организация для издательской деятельности (IFRA). Германия. Офисы в Австралии, Индии, США, Индонезии, Лондоне, Франции, Испании, Норвегии, Риме, Сингапуре, Стокгольме, Вене. IFRA это форум для тех, кто принимает решения в международной газетной индустрии. Услуги IFRA: разработка и внедрение стандартов качества и производства, исследования, публикации, профессиональное консультирование, конференции и выставки, обучение. IFRA издает журнал об издательских стратегиях, бизнесе и технологиях. Услугами IFRA пользуются организации в 80 странах. Члены IFRA: издательские дома и типографии, ассоциации и объединения, поставщики и провайдеры услуг. Партнерство с ГИПП (гильдия издателей периодической печати).

Всемирная ассоциация газет и новостных изданий (WAN-IFRA).В 2009 году слились Международная исследовательская и сервисная организация для издательской деятельности (IFRA) и Всемирная газетная ассоциация (WAN).

Международная ассоциация распространителей прессы (DISTRIPRESS). Деятельность направлена на развитие мирового рынка распространения периодики и поддержку распространителей, издателей и других членов всемирного сообщества. Объединяет 500 компаний, 100 стран мира. Проводит ежегодные форумы, выставки.

Международное объединение тиражных бюро (IF ABC). Объединяет 40 национальных бюро тиражного аудита в 38 странах.

Международная ассоциация рекламы (IAA). Создана в Нью-Йорке. Представляет все области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Её 46 отделений находятся в 70 странах мира, в России в том числе.

Российские общественные организации.

В рекламном секторе индустрии работают: национальная рекламная ассоциация, ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация директ-маркетинга, ассоциация рекламодателей.

Телерадиовещатели создали: национальную ассоциацию телерадиовещателей, международную академию телевидения и радио, российскую академию радио, российскую ассоциацию региональных телекомпаний.

Издателей прессы объединяют некоммерческие объединения: гильдия издателей периодической печати, альянс независимых региональных издателей, национальная ассоциация издателей, национальная тиражная служба, альянс руководителей региональных СМИ России...

Распространители печати образовали ассоциацию распространителей печатной продукции.

Полиграфистов объединяют: международная ассоциация полиграфистов, московский полиграфический союз

Предприятия бумажной индустрии объединены в: содружество бумажных оптовиков, российскую ассоциацию организаций и предприятий бумажной промышлености.

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Занимается программой совершенствования системы профессиональной подготовки и повышения квалификации творческих и управленческих кадров для индустрии печатных СМИ посредством проведения семинаров, конференций. Проводятся ежегодные конференции и семинары.

Бюро тиражного аудита ABC и России. Некоммерческая организация. Клиенты: издатели газет, журналов, b2b-издания, бесплатные издания, рекламные агентства, рекламодатели, медиаэксперты и др. Использует передовой мировой опыт с целью обеспечения независимой экспертизы тиражей печатных изданий. Задачи: независимая экспертиза тиражей и географии распространения печатной продукции и создание на этой основе цивилизованного рынка СМИ, публикация на сайте сертифицированных изданий и предоставление их издателям, рекламодателям, рекламным агентствам, читателям, предоставление статистической информации организациям.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.