Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-16 | 857 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель работы:____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: измерительный цилиндр (мензурка), пробирка с водой, колба с водой, два стакана разной вместимости (большой и маленькой) с водой, тела неправильной формы, обвязанные ниткой.
Правила техники безопасности. Внимательно прочитайте правила и распишитесь в том, что обязуетесь их выполнять.
Осторожно! Стекло! Будьте осторожны при работе со стеклянной посудой. Помните, стекло – хрупкий материал, легко трескается при ударах. С правилами ознакомлен(а), обязуюсь выполнять _________________
Подпись учащегося
Ход работы:
1.Рассмотрите измерительный цилиндр и ответьте на вопросы:
a) в каких единицах измеряют с его помощью объём? ___________________
b) чему равен предел измерения данной мензурки? ______________________
c) чему равна цена деления мензурки? _______________________________
d) чему равна погрешность измерения? _______________________________
2.Перелейте воду из колбы в мензурку. Изобразите в тетради часть измерительного цилиндра с налитой в него водой (типа рис.1) и определите объем воды в сосуде и выразите его в мл, см³ и м³.
Образец выполнения задания. Определите объём воды, находящейся в мензурке: V= 200 - 20 х 2 = 160 мл Выразите результат измерений в кубических сантиметрах и кубических метрах. V= 160 см³ =0, 000160 м³ |
3.Поочерёдно переливайте в мензурку воду из остальных сосудов с водой и измеряйте объём воды. Результаты измерений запишите в таблицу.
Название сосуда с водой | Объем воды | ||
мл | см3 | м3 | |
Стакан большой | |||
Стакан малый | |||
Пробирка |
|
4. Налейте в мензурку некоторое количество воды и измерьте объём воды в ней. VВ = _______________________________________________________
5. Опустите на нитке в мензурку тело неправильной формы, чтобы оно полностью погрузилось в воду. Измерьте общий объём воды и тела. VВ+Т = ________________
6. Вычислите объём тела по результатам измерений VТ = VВ+Т -Vв
VТ = ______________________________________________________________
7.Повторите действия по п. 5 и 6 с другими телами неправильной формы.
Результаты измерений запишите в таблицу.
№ опыта | Измеряемая величина, см3 | ||
объём воды в мензурке, VВ | объем воды вместе с телом, VВ+Т | объем тела, VТ | |
Контрольные вопросы:
1. Что называют вместимостью сосуда? Как определить вместимость сосуда?_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как определить объем тела неправильной формы?_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Зависит ли результат измерения объема тела неправильной формы с помощью мензурки от начального количества жидкости, налитой в неё?____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как можно измерить объем тела неправильной формы, если заранее известно, что его объём больше предела измерений мензурки?
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполните рисунки опытов.
Лабораторная работа №4 __________________
/дата/
Измерение массы тела взвешиванием.
Цель работы :_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оборудование: рычажные весы, набор гирь, тела разной массы, пробирка с пробкой, сосуд с водой.
Правила техники безопасности.
1.Будьте осторожны с весами. Придерживайтесь правил взвешивания.
2.На столе не должно быть посторонних предметов.
3.Установите весы посередине стола.
4.Не теряйте гирьки и разновесы, тем более, не кладите их в рот!!!
С правилами ознакомлен(а). Обязуюсь выполнять. _________________/Подпись учащегося/
Ход работы:
Внимательно рассмотрите весы. Изучите устройство рычажных весов.
Выясните вместе с учителем и запишите правила взвешивания.
Уравновесьте весы.
Придерживаясь правил взвешивания, определите массу тела (например гайки). Результат взвешивания запишите в таблицу.
Например: название тела: гайка
набор гирь, которые уравновешивают тело: 10г+ 2г+ 500 мг+50 мг
Масса тела: 10г+ 2г+500 мг+ 50 мг=12г 550мг
Масса тела в граммах 12,55г
Масса тела в килограммах 0,01255кг
5. Измерьте массу остальных тел. Результаты измерений запишите в таблицу.
Название тела | Набор гирь, уравновешивающих тело | Масса тела | Масса тела (г.) | Масса тела (кг.) |
гайка | 10г, 2г, 500 мг, 50 мг | 10г+ 2г+500 мг+ 50 мг=12г 550мг | 12,55г | 0,01255кг |
Экспериментальноезадание
Определите массу воды в пробирке. Для этого:
а) измерьте массу пробирки:
m п= _________________________________________
б) измерьте массу пробирки с водой.
m п+в = ______________________________________________
в) вычислите массу воды mв= mп+в – mп
mв = __________________________________________
Контрольные вопросы:
1. Как вы понимаете физический смысл понятия масса тела?_____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что значит измерить массу тела?__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Для чего уравновешивают весы перед взвешиванием? ______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обязательно ли это делать?_________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Лабораторная работа №5 __________________
/дата/
Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости
Цель работы:_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: трубка стеклянная с водой, стеариновый шарик (пузырек воздуха), таймер, маркер, линейка измерительная
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!