Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-16 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
политики РФ … ( назвать )
достоверность
доступность
открытость
В каком документе определены основные тенденции развития
Государственной информационной политики России:
А. Доктрина информационной безопасности РФ;
Б. Концепция вхождения России в информационное общество;
В. Концепция «Государственная информационная политика РФ»;
Г. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010)».
4. Американский исследователь Дж. Грюниг выделил 4 модели
развития связей с общественностью. Какая из них исторически
первая возникла в США? Тут у нас с Ди мнения расходятся
А. Пресс-посредничество;Этот у ДИ
Б. Прямая, однонаправленная коммуникация;
В. Манипулятивная модель; я везде этот ответ нахожу
Г. Двусторонняя коммуникации с обратной связью.
5. Кого считают идеологомPR:
А.Э. Бернейза;
Б. Айви Ли;
В. Т. Джефферсона;
Г.С. Катлипа.
6. Отцом паблик рилейшнз по праву считается:
А.С. Адамс;
Б.Т. Джефферсон;
В. Айви Ледбеттер Ли;
Г.Дж. Грюниг.
Назовите «четыре модели PR», которые обосновали в 1984 году
Джеймс Грюниг и Тодд Хант … ( назвать )
Пресс-посредничество
Прямая однонаправленная коммуникация
Двусторонняя симметрия
Манипуляционная модель
Тема 10
За весь комплекс работ, связанных с обеспечением связи с обще-
ственностью со СМИ отвечает:
А. Менеджер по связям с общественностью;
Б. Пресс-секретарь;
В. Пресс-редактор;
Г. Спичрайтер.
2. PR-brief – это:
А. Заявка клиента на PR-услуги;
Б. Краткое информационное сообщение;
В. Квартальный информационно-аналитический отчет;
Г. Сценарий PR-мероприятия.
3. Фандрайзинг– это:
А. Процесс создания каналов коммуникации для приоритетных
|
групп общественности;
Б. Организация и осуществление специального события;
В. Сбор средств некоммерческими организациями по осуществле-
нию каких-либо проектов;
Г. Синоним понятия «меценатство».
Автономно действующее и соответствующим образом оформлен-
Ное подразделение, которое обеспечивает информационную поли-
Тику организации с помощью установленныхкоммуникацион-
ных взаимоотношений со СМИ и их представителями – это:
А. PR-отдел организации;
Б. PR-служба;
В. Пресс-служба;
Г. Пресс-центр.
Какой метод количественного исследования общественного мне-
Ния используется чаще всего?
А. Коммуникативный аудит;
Б. Контент-анализ;
В. Анкетирование;
Г. Фокус-группа.
Какой метод качественного исследования наиболее предпочтите-
Лен в связях с общественностью?
А. Эксперимент;
Б. Наблюдение;
В. Фокус-группа;
Г. Экспертное интервью.
Стереотип – это:дебильный вопрос, ес честно
А. Способ манипулирования общественным сознанием;
Б. Форма сознания людей; Ди
В. Элемент формирования общественного мнения; я думаю этот ответ
Г. Взгляд, основанный на предубеждениях, свойствах социальной
группы.
Тема 11
Как называется соглашение на основе взаимных уступок?
А. Инцидент;
Б. Консенсус;
В. Интеграция;
Г. Интеракция.
2. В организации PR-кампании ключевой является проблема:
А. Выбора канала коммуникации;
Б. Достижения адекватного восприятия информации ключевой
аудиторией;
В. Проведения мониторинга;
Г. Оценки эффективности.
Чем занимается фасилитатор?
А. Разрабатывает коммуникационные технологии;
Б. Организует специальные события;
В. Выполняет функцию организатора «мозгового штурма»;
Г. Выступает посредником между организацией и клиентом.
При составлении медиакарты, какой фактор следует принять во
внимание в первую очередь:
А. Состав целевой аудитории;
Б. Бюджет организации;
|
В. Соответствие периодического издания целевой аудитории;
Г. Время выхода СМИ.
Выберите признак, присущий телевидению как средству массо-
вой коммуникации:
А. Эффект присутствия и фрагментарность восприятия информации;
Б. Возможность выбора информации, неограниченной по тематике и объему;
В. Ориентация на повышенное содержание новостных материалов;
Г. Информация подается так, чтобы оставить глубокий след в
сознании человека.
6. Фирменный стиль – это:
А. Традиции, ритуалы, нормы поведения, принятые в организации;
Б. Рекламные материалы фирмы или организации;
В. Символика организации;
Г. Комплекс элементов, который закрепляет идентичность организации в сознании различных групп общественности.
Когда возникли первые отечественные PR-агентства?
А. 1989 г.;
Б. 1991 г.;
В. 1999 г.;
Г. 2002 г.
Тема 12
1. « Кейс - стади » – это:
А. Технология групповой работы в связях с общественностью;
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!