Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детали машин и основы конструирования (ДМиОК)
Обозначение углеродистой высококачественной стали, легированной марганцем, хромом и кремнием и содержащей 0,30% углерода:
+ сталь 30ХНЗА;
+ сталь 30ХГСА;
+ сталь 30ХГС;
Какие типы передач передают движение за счет сил трения:
+ фрикционные передачи;
+ременные передачи;
+вариаторы
Требования, предъявляемые к материалам фрикционных колес:
+ высокий модуль упругости;
+ высокий коэффициент трения;
+ высокая износостойкость и поверхностная прочность;
К передачам посредством трения относят:
+ клино-ременная передача;
+фрикционная передача;
+плоско-ременная передача;
Достоинства ременных передач:
+ плавность работы и бесшумность;
+ возможность работы при высоких оборотах;
+ дешевизна
Недостатки ременных передач:
+ большие габариты передачи;
+ неизбежное проскальзывание ремня;
+ высокие нагрузки на валы и опоры из-за натяжения ремня;
По форме тел качения подшипники делятся:
+ шариковые;
+ роликовые;
+игольчатые;
По воспринимаемым нагрузкам подшипники качения делятся на:
+радиальные;
+радиально-упорные;
+ упорно-радиальные и упорные;
Детали, выполненные из мягких упругих материалов, которые предотвращают вытекание смазки из подшипниковых узлов и попадание в них загрязнения:
+ Манжеты;
+ прокладки;
+уплотнительные кольца;
Смазка подшипников качения применяется:
+ для снижения трения;
+ для повышения теплоотвода;
+ для защиты элементов подшипника от коррозии;
Соединения деталей, разборка которых возможна лишь при разрушении соединяющих или соединяемых деталей:
+ сварные соединения;
+заклепочные соединения;
+клееные соединения;
Соединения деталей, позволяющий разборку без разрушения:
|
+ болтовые соединения;
+ подвижные соединения;
+шлицевое соединение;
Неразъемные соединения:
+ сварные;
+заклепочные;
+ паянные;
Недостатки сварки:
+ коробление деталей;
+высокая концентрация напряжений в зоне сварки;
+ структурное изменение металла;
Достоинства заклепочных соединений:
+ соединяют не свариваемые детали;
+ не дают температурных деформаций;
+ воспринимают вибрационные нагрузки;
Недостатки заклепочных соединений:
+ высокий шум при изготовлении;
+ ударные нагрузки при изготовлении;
+ соединяют не свариваемые детали;
Достоинства резьбового соединения:
+ простота конструкции;
+ устойчивость к вибрационным воздействиям;
+ надежность и технологичность;
Типовые режимы нагружения передачи:
+ тяжелый;
+ средний;
+ легкий;
Детали, которые относится к деталям машин общего назначения:
+ болт;
+ гайка;
+ шайба;
Детали, которые относятся к группе «соединения деталей»:
+ заклепки;
+ болты;
+ винты;
Силы действуют в косозубой цилиндрической передаче:
+ радиальная;
+ окружная;
+ осевая;
Причины поломок зубьев:
+ от больших перегрузок;
+ усталостная поломка;
+ ударные и вибрационные нагрузки;
Напряженное состояние характерное для валов передач:
+ касательное напряжение;
+ кручение;
+ нормальное напряжение изгиба;
Различие подшипников по воспринимаемой нагрузке:
+ радиальные;
+ упорные;
+ радиально-упорные, упорно-радиальные;
Детали подшипников качения:
+внутреннее и наружное кольцо;
+ тела качения;
+ сепаратор;
Механические передачи зацеплением:
+зубчатые, цепные;
+ червячные;
+ планетарные;
Виды зубчатых цилиндрических передач по расположению зубьев:
+ прямозубые;
+ косозубые;
+ шевронные;
Материалы для изготовления зубчатых венцов червячных колес:
+ бронза;
+ латунь;
+ чугун;
Виды шпоночных соединений:
+ клиновые, тангенцальные;
+ призматические;
+ сегментные;
Виды стыковых сварных соединений
+ 1— двусторонний, без скоса кромок;
|
+ 2— односторонний, с V-образной разделкой кромок;
+ 3 — односторонний, с Х-образной разделкой кромок;
Виды угловых сварных соединений
+ 1— односторонний, без скоса кромок;
+ 2— односторонний, со скосом одной кромки;
+ 3 — двусторонний, со скосом двух кромок;
Достоинства втулочных муфт
+простота конструкции;
+малые габаритные размеры;
+легкость монтажа;
Недостатки втулочных муфт
+необходимость очень точного совмещения валов;
+необходимость при монтаже и демонтаже раздвигать концы валов на полную длину муфты;
+необходимость при монтаже сдвигать втулку вдоль вала не менее чем на половину ее длины;
Предохранительная муфта детали позиций 1,2,4:
+ 1— втулка;
+ 2—пружинное кольцо;
+4 — полумуфта;
Центробежная муфта, детали позиций 1,2,4:
+ 1— втулка;
+ 2—пружинное кольцо;
+4 — полумуфта;
Обгонная муфта, детали позиций 1,2,5:
+ 1— обойма;
+ 2—звездочка;
+5 —толкатель;
Параметры 1) Fзат, 2) S, 3) z в формуле при расчете необходимого вращающего момента фланцевых муфт:
+ 1 — сила затяжки одного болта;
+ 2— запас сцепления;
+ 3 — количество болтов;
Параметры 1) D, 2) d, 3) l в формуле при расчете допускаемого давления между пальцами и упругими элементамивтулочно –пальцевой муфты:
+ 1 — диаметр окружности расположения центров пальцев;
+ 2— диаметр пальцев;
+ 3 — длина упругого элемента;
Достоинства упругих элементов муфт:
+ способность аккумулировать большое количество энергии;
+ значительная демпф
ирующая способность;
+ электроизолирующая способность;
Достоинства упругих элементов муфт:
+ способность аккумулировать большое количество энергии;
+ значительная демпфирующая способность;
+ электроизолирующая способность;
Назначение компенсирующих муфт:
+ компенсируют радиальные смещения;
+ компенсируют осевые смещения;
+ компенсируют угловые смещения;
Назначение компенсирующих муфт:
+ компенсируют радиальные смещения;
+ компенсируют осевые смещения;
+ компенсируют угловые смещения;
Муфты постоянного соединения:
+ глухие;
+ компенсирующие;
+ упругие;
Муфты по управляемости делятся:
+ постоянного зацепления;
+ управляемые сцепные;
+ сцепные самодействующие;
Коэффициенты 1) К1, 2) К2, 3) К3 при подборе муфты по действующему моменту:
+1— коэффициент безопасности;
+2;— коэффициент условий работы;
|
+3— коэффициент углового смещения полумуфт;
Требования к материалам фрикционных муфт:
+ высокий коэффициент трения;
+ износостойкость;
+ теплостойкость;
Параметры 1) К, 2) [ τ cp], 3) d в формуле [ Mkpmax ] = 0,5 (d+K)bl [ τcp ] при расчете на прочность призматической шпонки на срез:
+1 — выступ шпонки от шпоночного паза;
+2— допускаемое напряжение на срез;
+3— диаметр вала;
Параметры 1) К, 2) [ ϭсм ], 3) d в формуле [ Mkpmax ] = 0,5 dKl [ ϭсм ]при расчете на прочность призматической шпонки на смятие:
+1 — выступ шпонки от шпоночного паза;
+2— допускаемое напряжение на смятие;
+3— диаметр вала;
Виды шлицевых соединений: (рис. 1,2,3)
+ 1— прямоугольной прямобочной;
+2— эвольвентой;
+ 3— треугольной
Виды призматическихшпонок:
+ 1— обыкновенная;
+2— направляющая;
+ 3— скользящая;
Значения КПД редукторов
+зубчатый цилиндрический масляной ванне—0,96-0,98;
+ зубчатый коническийв масляной ванне— 0,96-0.97;
+червячный с числом заходов червяка z =2—0,7-0,75;
Параметры 1)2) , 3)[ ]в формуле a𝝎=Ka(u+1) при определении межосевого расстояния:
+1 — коэффициент, учитывающий симметричное расположение колес относительно опор;
+ 2 — коэффициентширины венца колеса;
+ 3 —допустимое контактное напряжение:
Параметры 1)2) , 3)[ ]в формуле a𝝎=Ka(u+1) при определении межосевого расстояния:
+1 — коэффициент, учитывающий симметричное расположение колес относительно опор;
+ 2 — коэффициентширины венца колеса;
+ 3 —допустимое контактное напряжение:
Материал для изготовления венца червячного колеса:
+ оловянно-фосфорная бронза БрО10Ф1
+ оловянно-фосфорная бронза БрОФ7-0,2;
+оловянно-фосфорная бронзаБрО10Н1Ф1;
Параметры + tв , 2) K t, 3) A в формуле tM=tв+p1 (1- Ƞ )/(K t + ≤ [tM] при тепловом расчете червячного редуктора:
+ tв —температура воздуха вне корпуса;
+ K t —коэффициент теплопередачи;
+ A —площадь поверхности охлаждения;
Параметры1) SHi, 2) _, 3)ZNi в формуле Допускаемые контактные напряжения зубьев зубчатых колес:
+ [ ] —температура воздуха вне корпуса;
+ SHi — предел контактной выносливости;
+ — предел контактной выносливости;
Параметры1) SHi, 2) _, 3)ZNi в формуле Допускаемые контактные напряжения зубьев зубчатых колес:
|
+ [ ] —температура воздуха вне корпуса;
+ SHi — предел контактной выносливости;
+ — предел контактной выносливости;
Передачи привода ленточного конвейера 2, 3 ,4:
+2 —ременная передача;
+3 — цилиндрический косозубый одноступенчатый
редуктор;
+ — цепная передача;
Виды передач:
+ 1—зубчатая передача;
+2 —червячная передача;
+ 3— передача винт-гайка;
Требования к деталям машин, дать определения; 1)прочность,
2)жесткость, 3)износостойкость:
+1—способность деталей сопротивляться разрушению или эластическому деформированию под действием нагрузок;
+2 —способность детали сопротивляться изменению формы и размеров под нагрузкой;
+ 3— свойство материалов оказывать сопротивления изнашиванию;
НА ПРОЧНОСТЬ ДЕТАЛИ ВЛИЯЕТ:
+размеры поперечного сечения;
+форма поперечного сечения;
+ качество обработки поверхности;
Основные понятия и определения курса: 1) деталь, 2) звено,3) сборочная единица:
+1 — изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций;
+ 2 — группа деталей, образующая подвижную или неподвижную относительно друг друга механическую систему тел;
+ 3 — изделие, составные части которого подлежат соединению на предприятии-изготовителе посредством сборочных операций;
Основные требования к машинам:1) деталь, 2) звено,3) сборочная единица:
+1— изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций;
+ 2 — группа деталей, образующая подвижную или неподвижную относительно друг друга механическую систему тел;
+ 3 — изделие, составные части которого подлежат соединению на предприятии-изготовителе посредством сборочных операций;
Методы простановки размеров:
+ 1 —цепной;
+2 —координатный;
+ 3— комбинированный;
Характеристика методов простановки размеров:
+ 1(цепной) —ошибка в ориентации относительно базы A
накапливается;
+2(координатный) — точная ориентация элементов относительно
базы A но ошибка между элементами равна сумме ошибок
соответствующих координатных размеров;
+ 3(комбинированный)—;
Классификация заклепок:
+ 1 — со сплошным стержнем;
+2 — полупустотелые;
+ 3— пустотелые;
Классификация заклепок по форме головки:
+ 1 — полукруглая;
+2 — плоская;
+ 3—потайная;
Классификация установочных винтов по форме их конца:
+ 1 — ступенчатый;
+2 — цилиндрический;
+ 3— пологийконический;
Классификация установочных винтов по форме их головок:
+ 1 — шестигранная;
+2 — шестигранная с углублением под ключ;
+ 3 — полукруглая под отвертку;
Типы подшипников:
+ 1 — качения, радиальный;
+2 — качения, упорный;
+ 3 — скольжения, радиальный;
Типы шпоночных соединений:
|
+ 1 — соединение сегментной шпонкой;
+2 — соединение направляющей шпонкой;
+ 3 — соединение клиновой шпонкой;
Типы гаек:
+1—шестигранная;
+2—корончатая;
+ 3—круглая со шлицами;
Типы гаек:
+1—круглая с радиально расположенными отверстиями;
+2—гайка-барашек;
+ 3—круглая с сетчатым рифлением;
Типы стопорных шайб:
+ 1 —шайбы с лепестком отогнутым внутрь;
+2—многолапчатая;
+ 3—насечная;
Канавки для выхода инструмента:
+ 1 — шлифовального круга по наружному цилиндру;
+2— инструмента по наружному цилиндру;
+ 3—шлифовального круга по наружному торцу;
Уплотнительные устройства:
+ 1 — резиновая армированная манжета для валов;
+2— манжета для уплотнения штоков;
+ 3—манжета для уплотнения цилиндров;
Типы редукторов: 1) Ц2У-200-25-12КУ2, КЦ1-200,РЧУ-160-4-2-1:
+ 1 — цилиндрически двухступенчатый редуктор, a ω=200, u =25, коническим концом вала;
+2— конический редуктор, u =11 с цилиндрическим концом вала;
+ 3—универсальный червячный редуктор, a ω=160, u =40 cверхним червяком;
Детали машин и основы конструирования (ДМиОК)
Обозначение углеродистой высококачественной стали, легированной марганцем, хромом и кремнием и содержащей 0,30% углерода:
+ сталь 30ХНЗА;
+ сталь 30ХГСА;
+ сталь 30ХГС;
Какие типы передач передают движение за счет сил трения:
+ фрикционные передачи;
+ременные передачи;
+вариаторы
Требования, предъявляемые к материалам фрикционных колес:
+ высокий модуль упругости;
+ высокий коэффициент трения;
+ высокая износостойкость и поверхностная прочность;
К передачам посредством трения относят:
+ клино-ременная передача;
+фрикционная передача;
+плоско-ременная передача;
Достоинства ременных передач:
+ плавность работы и бесшумность;
+ возможность работы при высоких оборотах;
+ дешевизна
Недостатки ременных передач:
+ большие габариты передачи;
+ неизбежное проскальзывание ремня;
+ высокие нагрузки на валы и опоры из-за натяжения ремня;
По форме тел качения подшипники делятся:
+ шариковые;
+ роликовые;
+игольчатые;
По воспринимаемым нагрузкам подшипники качения делятся на:
+радиальные;
+радиально-упорные;
+ упорно-радиальные и упорные;
Детали, выполненные из мягких упругих материалов, которые предотвращают вытекание смазки из подшипниковых узлов и попадание в них загрязнения:
+ Манжеты;
+ прокладки;
+уплотнительные кольца;
Смазка подшипников качения применяется:
+ для снижения трения;
+ для повышения теплоотвода;
+ для защиты элементов подшипника от коррозии;
Соединения деталей, разборка которых возможна лишь при разрушении соединяющих или соединяемых деталей:
+ сварные соединения;
+заклепочные соединения;
+клееные соединения;
Соединения деталей, позволяющий разборку без разрушения:
+ болтовые соединения;
+ подвижные соединения;
+шлицевое соединение;
Неразъемные соединения:
+ сварные;
+заклепочные;
+ паянные;
Недостатки сварки:
+ коробление деталей;
+высокая концентрация напряжений в зоне сварки;
+ структурное изменение металла;
Достоинства заклепочных соединений:
+ соединяют не свариваемые детали;
+ не дают температурных деформаций;
+ воспринимают вибрационные нагрузки;
Недостатки заклепочных соединений:
+ высокий шум при изготовлении;
+ ударные нагрузки при изготовлении;
+ соединяют не свариваемые детали;
Достоинства резьбового соединения:
+ простота конструкции;
+ устойчивость к вибрационным воздействиям;
+ надежность и технологичность;
Типовые режимы нагружения передачи:
+ тяжелый;
+ средний;
+ легкий;
Детали, которые относится к деталям машин общего назначения:
+ болт;
+ гайка;
+ шайба;
Детали, которые относятся к группе «соединения деталей»:
+ заклепки;
+ болты;
+ винты;
Силы действуют в косозубой цилиндрической передаче:
+ радиальная;
+ окружная;
+ осевая;
Причины поломок зубьев:
+ от больших перегрузок;
+ усталостная поломка;
+ ударные и вибрационные нагрузки;
Напряженное состояние характерное для валов передач:
+ касательное напряжение;
+ кручение;
+ нормальное напряжение изгиба;
Различие подшипников по воспринимаемой нагрузке:
+ радиальные;
+ упорные;
+ радиально-упорные, упорно-радиальные;
Детали подшипников качения:
+внутреннее и наружное кольцо;
+ тела качения;
+ сепаратор;
Механические передачи зацеплением:
+зубчатые, цепные;
+ червячные;
+ планетарные;
Виды зубчатых цилиндрических передач по расположению зубьев:
+ прямозубые;
+ косозубые;
+ шевронные;
Материалы для изготовления зубчатых венцов червячных колес:
+ бронза;
+ латунь;
+ чугун;
Виды шпоночных соединений:
+ клиновые, тангенцальные;
+ призматические;
+ сегментные;
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!