Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспекты уроков
· Контрольный урок 8-1 класса
· 4 конспекта фрагмента урока № __ основного 3-1 класса
· 10 конспектов уроков основного 3-1 класса
· 10 конспектов уроков дополнительного 1-3 класса
Контрольный урок
Конспект урока № 1 для учащихся 8 класса
Место, дата, время проведения. Школа N 593, 10 марта, 2 урок.
Инвентарь: музыкальный проигрыватель
Тип урока: Дополнительный урок по физической культуре, фитнес занятие
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1)
2)
3)
4)
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подготовительная часть урока | |||
Основная часть урока | |||
Заключительная часть урока | |||
Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса
Место, дата, время проведения: Школа N 593, 11 февраля, 3 урок.
Инвентарь: гимнастические маты
Тип урока: образовательный урок
ОБЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА:Разучивать основу техники кувырка вперед
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Сформировать общее представление о кувырке вперед и психологическую готовность к обучению | Кувырок вперед | 4 минуты | Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях. |
Сформировать координационную готовность к обучению кувырку вперед | Упор присев | 7 минут | Демонстрация положения |
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно | Учитель контролирует технику | ||
Группировка | Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки | ||
Упражнение Группировка из положения упор присев | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Упражнение Группировка в положении лежа на спине | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. | Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры. | ||
Разучить из упора присев разгибание ног и перенос веса тела на руки для кувырка вперед | И.п. – упор присев. 1- разогнуть ноги, перенести вес на руки. Подбородок прижат к груди. 2- и. п. | 4 минуты | Учитель демонстрирует упражнение и технику помощи. Учащиеся делятся на пары. Один выполняет, другой, стоя сбоку, правую руку ставит на верхнюю часть спины партнера, а левую – на заднюю поверхность бедра так, чтобы партнер почувствовал опору на руки. При этом правой рукой страхует от падения вперед. Перед выполнением учитель показывает и объясняет способ оказания помощи. |
|
Конспект фрагмента урока N5(11) для учащихся 3-1 класса
Место, дата, время проведения:Школа N 593, 9 марта, 2 урок.
Инвентарь: гимнастические маты
Тип урока: Игровой урок
ОБЩАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА: Воспитывать волевые качества личности в игре
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Воспитывать настойчивость и целеустремленность | Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). | 5 минут | Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители |
Воспитывать смелость, решительность | Игра «крокодил и мартышки». Учащиеся-мартышки, должны, схватившись за канат, перелететь через мат (река с крокодилом), не коснувшись его (это будет значить, что крокодил укусил мартышку). Все мартышки по очереди переправляются через озеро на другой берег. | 8 минут | После того, как все мартышки переправились, добавляется еще один мат – уровень воды в реке растет. Маты добавляются до тех пор, пока с переправой справляется большинство мартышек. |
Способствовать формированию волевых качеств личности словом | Словесная оценка работы учащихся | 2 минуты | Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок. |
|
Конспекты уроков
· Контрольный урок 8-1 класса
· 4 конспекта фрагмента урока № __ основного 3-1 класса
· 10 конспектов уроков основного 3-1 класса
· 10 конспектов уроков дополнительного 1-3 класса
Контрольный урок
Конспект урока № 1 для учащихся 8 класса
Место, дата, время проведения. Школа N 593, 10 марта, 2 урок.
Инвентарь: музыкальный проигрыватель
Тип урока: Дополнительный урок по физической культуре, фитнес занятие
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1)
2)
3)
4)
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подготовительная часть урока | |||
Основная часть урока | |||
Заключительная часть урока | |||
Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса
Место, дата, время проведения: Школа N 593, 11 февраля, 3 урок.
Инвентарь: гимнастические маты
Тип урока: образовательный урок
ОБЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА:Разучивать основу техники кувырка вперед
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Сформировать общее представление о кувырке вперед и психологическую готовность к обучению | Кувырок вперед | 4 минуты | Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях. |
Сформировать координационную готовность к обучению кувырку вперед | Упор присев | 7 минут | Демонстрация положения |
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно | Учитель контролирует технику | ||
Группировка | Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки | ||
Упражнение Группировка из положения упор присев | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Упражнение Группировка в положении лежа на спине | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. | Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры. | ||
Разучить из упора присев разгибание ног и перенос веса тела на руки для кувырка вперед | И.п. – упор присев. 1- разогнуть ноги, перенести вес на руки. Подбородок прижат к груди. 2- и. п. | 4 минуты | Учитель демонстрирует упражнение и технику помощи. Учащиеся делятся на пары. Один выполняет, другой, стоя сбоку, правую руку ставит на верхнюю часть спины партнера, а левую – на заднюю поверхность бедра так, чтобы партнер почувствовал опору на руки. При этом правой рукой страхует от падения вперед. Перед выполнением учитель показывает и объясняет способ оказания помощи. |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!