В каких случаях можно использовать заглавные буквы в текстах рекламных объявлений? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В каких случаях можно использовать заглавные буквы в текстах рекламных объявлений?

2017-11-15 3174
В каких случаях можно использовать заглавные буквы в текстах рекламных объявлений? 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

В каких случаях можно использовать заглавные буквы в текстах рекламных объявлений?

- нет ограничения по использованию заглавных букв

- заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения, при написании

имен собственных, для общеизвестных аббревиатур, зарегистрированных товарных

знаков (при наличии свидетельства)

- в начале каждого нового предложения и при написании имен собственных

- для привлечения внимания, для написания имен собственных и товарных знаков, в

начале каждого предложения

9. Чтобы объявления с оплатой за клики могли конкурировать с объявлениями с оплатой за тысячу показов на одном аукционе, система преобразует ставку в другое значение. Какое?

- СРМ

- еСРМ
- CTR
- CR

10. Пользователь заходил в группу ежедневно, чтобы прочитать записи сообщества. Сколько раз он будет учтен в отчете "Посещаемость"?

- ни разу, так как визиты подписчиков не учитываются

- 30 раз, как уникальный посетитель

- будет посчитан столько раз, сколько уникальных постов он увидит

- один раз, как уникальный посетитель за период - Лида


11. Есть ли ограничение на максимальное количество пикселей, которое можно создать в рекламном кабинете по умолчанию?

- да, не более 15 пикселей

- нет, в рекламном кабинете можно сгенерировать бесконечное количество пикселей

- да, не более 100 пикселей

- да, не более 25 пикселей

Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?

- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах

- нет

- да

- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства

 


13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление

- статистика по географии

14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?

- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях

- в полной версии сайта и на мобильном сайте

- в полной версии сайта и в мобильных приложениях

- только в мобильных приложениях

15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?

- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя

- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя

В каких категориях обязательна возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары

- Все варианты верны

- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение

Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте или в сообществе в социальных сетях

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными

пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем по действиям в рекламных записях

Для каких форматов доступна модель оплаты СРF (cost per fan) за подписчика?

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с

кнопкой вступить

- для Рекламных записей с кнопкой Вступить

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить

- ни для одного из форматов

Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?

- рекламные записи

- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах

- ТГБ

- все форматы показываются на мобильных устройствах

 


20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?

- да, перенос возможен без ограничений

- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать

- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и

сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента

- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента

Использования в других рекламных системах?

- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"

- через личного менеджера ВКонтакте

- это невозможно

- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"

Пользователю три раза показалась рекламная запись в ленте новостей в течение дня. Первый раз он перешел по внешней ссылке. Второй раз он перешел по внешней ссылке и кликнул на хэштег. Третий раз он кликнул на название группы и перешел в нее. Куда в статистике засчитаются переходы пользователя?

- 2 перехода в "переходы no ссылке" и 1 переход в "переходы в группу" и 1 переход в

«вступление в группу»

- 3 перехода в "переходы пo ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 1 переход в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 2 перехода в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

Где пользоватепи могут увидеть объявления формата текстово-графичес кий блок (ТГБ)?

- слева под меню во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, a также в

мобильных приложениях ВКонтакте для iOS, Android и Windows Phone

- слева под меню в разделах "Моя страница", "Новости", "Сообщения", "Музыка"

- слева под меню во всех разделах полной версии сайта ВКонтакте, а также в

мобильной версии сайта vk.com.

- слева под меню во всех разделах полной версии сайта Вконтакте

88. Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?

- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж должен составлять не

более 30 минут

- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж должен составлять не

более 30 минут

- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж может быть любым

- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж может бьть любым

89. Что произойдёт, если будет задана стоимость за показ ТГБ значительно ниже рекомендованного значения?

- объявление будет показываться, но охватит незначительную долю аудитории, или не

будет показываться совсем

- объявление не будет запущено

- ничего не произойдёт, так как объявление не пройдет модерацию

- объявление остановится‚ нo запустится когда ставки станут меньше

90. У вас есть 300 000 py6. Ha месяц. Задача: получить максимум показов. В кампании вы настроили ставку 120 руб. и дневной лимит 10 000 py6. Через неделю вы замечаете, что к полудню каждого дня лимит уже достигнут, и кампания останавливается. Какие действия из предложенных наиболее эффективны?

- повысить ставку, чтобы охватить больше аудитории

- понизить ставку, чтобы охватить больше аудитории в рамках лимита

- выставить расписание показа: с 10:00 до 22:00, чтобы охватить только активную аудиторию

- увеличить дневной лимит


91. У вас есть набор таргетингов: РФ, женщины, 25-35, категория интересов: Активный отдых, сообщество "Отдых на Байкале" (70 тыс. человек). Отметьте вариант таргетинга, добавив котрый, вы расширите аудиторию.

- таргетинг по устройствам Андроид-смартфон (20 млн. человек)

- таргетинг Путешественники (10 млн. человек)

- сообщество Треккинг на Байкале (100 тыс. человек)

- аудитория ретаргетинга по посетителям сайта за месяц (5 млн. человек)

В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?

- во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, и в мобильном приложении ВКонтакте

- в разделах "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной и мобильной версии сайта vk.com.

- во всех разделах полной версии сайта vk.com

- в разделах "Моя страница", "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной версии сайта

vk.com.

В каких случаях можно использовать заглавные буквы в текстах рекламных объявлений?

- нет ограничения по использованию заглавных букв

- заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения, при написании

имен собственных, для общеизвестных аббревиатур, зарегистрированных товарных

знаков (при наличии свидетельства)

- в начале каждого нового предложения и при написании имен собственных

- для привлечения внимания, для написания имен собственных и товарных знаков, в

начале каждого предложения

9. Чтобы объявления с оплатой за клики могли конкурировать с объявлениями с оплатой за тысячу показов на одном аукционе, система преобразует ставку в другое значение. Какое?

- СРМ

- еСРМ
- CTR
- CR

10. Пользователь заходил в группу ежедневно, чтобы прочитать записи сообщества. Сколько раз он будет учтен в отчете "Посещаемость"?

- ни разу, так как визиты подписчиков не учитываются

- 30 раз, как уникальный посетитель

- будет посчитан столько раз, сколько уникальных постов он увидит

- один раз, как уникальный посетитель за период - Лида


11. Есть ли ограничение на максимальное количество пикселей, которое можно создать в рекламном кабинете по умолчанию?

- да, не более 15 пикселей

- нет, в рекламном кабинете можно сгенерировать бесконечное количество пикселей

- да, не более 100 пикселей

- да, не более 25 пикселей


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.