Может я неправ, но я с недоверием отношусь к поцелуям между прожженным пятидесятилетним солдатом выросшим в городе извращенцев и пятнадцатилетним лапушкой - пастушком. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Может я неправ, но я с недоверием отношусь к поцелуям между прожженным пятидесятилетним солдатом выросшим в городе извращенцев и пятнадцатилетним лапушкой - пастушком.

2017-11-18 222
Может я неправ, но я с недоверием отношусь к поцелуям между прожженным пятидесятилетним солдатом выросшим в городе извращенцев и пятнадцатилетним лапушкой - пастушком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Хотя, действительно, всяко бывает в жизни. Может они действительно просто так целовались, для души.

Поэтому продолжаем читать про взаимоотношения Давида и Ионафана.
После долгой разлуки они неоднократно целуются и много плачут, хотя это как-то не вяжется с имиджем закалённых в боях воинов

(Первая книга Царств, глава 20 стих 41
41... и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более

 

Когда Ионафан выгораживая Давида говорит что отпустил его, его отец Саул говорит что ему все известно о его тайных отношениях «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым» с Давидом и он эти отношения считает позорными и оскорбительными для семьи.

(Первая книга Царств, глава 20 стих 30
30 Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?

 

Можно предположить что в фразе Саула «разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?» звучит презрение к Давиду как к пастуху, однако, чуть ранее сам Саул не считал зазорным предлагать своих дочерей Давиду в жёны, а посему можно заподозрить, что всё дело в каких-то особенностях этой дружбы.

Узнав о смерти Ионафана Давид плачет о нем и говорит что «любовь твоя была для меня превыше любви женской»

(Вторая книга Царств, глава 1 стих26
26 Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской

 

Было бы бессмысленно сравнивать платоническую дружбу (с Ионафаном) с сексуальным сношением с женщиной (женщины в те времена не обладала равными правами с мужчинами. И Давид определённо предпочитал любовь Ионафана. Несмотря на то, что Давид женился множество раз, и от этих браков у него рождались дети, нигде в Библии нет мест где Давид выражает такую же любовь к своим жёнам.

 

Так же следует учесть что евреи так тщательно следящие за родословными своих кумиров не зря упоминают что в жилах царя Давида течет моавитянская кровь. Его прабабушка - Руфь, была моавитянкой.

(Книга Руфь, глава 1 стих 4)

4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.

(Книга Руфь, глава 4 стих 17)

17 Соседки нарекли ему имя и говорили: «у Ноемини родился сын», и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова.

 

А моавитяне имеют крайне позорную историю своего происхождения. Если кратко пересказать эту историю то получится следующее...

Спасаясь из «развратного» города Содома, дядя Авраама - Лот с двумя дочерями идет в соседний город. По пути они остановились на ночлег в одной из пещер. И тут дочерям Лота, как говорится, «засвербило» в одном месте. Им захотелось секса. А так как кроме отца никого из мужчин рядом не оказалось, то они и решили его сначала напоить, а потом - трахнуть.

(Бытие, глава 19 стих 33-37)

32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя

33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь ]; а он не знал, когда она легла и когда встала.

 

Что весьма успешно и осуществили.

В результате этого инцеста старшая дочь стала прародительницей моавитян

(Бытие, глава 19 стих 33-37)

37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне

 

а младшая - аммонитян.

 

В добавок к позорному происхождению моавитянина Давида следует напомнить еще и слова самого Господа о том что всякий в ком течет моавитянская кровь НЕ СМОЖЕТ ВОЙТИ В ОБЩЕСТВО ГОСПОДНЕ.

 

(Второзаконие, глава 23 стих 3)

3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,

 

Причем никогда. Даже если он имел моавитские корни в прапрапрапра-каком то поколении («... не может войти в общество Господне во веки ...»).

 

Вот как то так. Опять же это все ИМХО.

 

 

***

В библии десять заповедей.
И всего семь смертных грехов.
Вывод: три заповеди просто рекомендации.

 

Все слышали про десять заветов (Декалог) данных Господом.

(Исход, глава 34 стих 27-28)

1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

...

 

Многие даже считают что эти заветы должны регулировать отношения между всеми людьми во все времена. Но во-первых нелишне обратить внимание на то, что Господь обращается ТОЛЬКО К ТЕМ КОГО ОН ВЫВЕЛ ИЗ ЕГИПЕТСКОГО РАБСТВА, то есть только потомкам Иакова

 

(Исход, глава 34 стих 27-28)

2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

 

а во-вторых, то что эти десять заветов даны в двух вариантах (на самом деле даже в трех (в Исходе, 20:1-17; в Исходе, 34:1-26 и во Второзаконии, 5: 1-25), но это мелочи).

 

Причем варианты этих заветов довольно сильно отличаются. Сравните сами.

 

(Исход, глава 20 стих 1-17) И изрек Бог все слова сии, говоря: (Исход, глава 34 стих 1-26) И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные. И сказал [Господь]:
I. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. I. Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их
II. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. ΙΙ. Ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель.
III. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. III. Не делай себе богов литых.
IV. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. V. Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай;
VI. Не убивай. VI. Пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.
VII. Не прелюбодействуй. VII.Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы.
VIII. Не кради VIII. И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года;
IX. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. IX. Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году.
X. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. X. Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра. Не вари козленка в молоке матери его.
  И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие

 

 

И несмотря на то, что первый вариант скрижалей был написан САМИМ БОГОМ («... письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии...»)

(Второзаконие, глава 5 стих 22)

22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака [и бури] громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне

(Исход, глава 31 стих 18)

18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим

(Исход, глава 32 стих 16)

16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.

 

а второй вариант МОИСЕЙ НАПИСАЛ УЖЕ СОБСТВЕННОРУЧНО («... и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие...»)

 

(Исход, глава 34 стих 27-28) И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие

 

и именно этот вариант самодельных заповедей хранится в ковчеге завета.

(Вторая книга Паралипоменон, глава 5 стих 10)

10 Не было в ковчеге ничего кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта

 

Мы не будем разбирать почему Моисей так халатно отнесся к божьему творчеству когда психанул и разбил единственное доказательство своего общения с Господом, а Господь зная что Моисей в хлам разнесет его послание, все равно посылает скрижали с Моисеем, но факт остается фактом: - Моисей зная первоначальные слова Господа сознательно идет на искажение и подтасовку Божиих Законов.

 

Я думаю все таки есть разница между заветом «Не убивай» переданным Господом и «Пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками»? написанным Моисеем

 

(Исход, глава 20 стих 13)

Не убивай

(Исход, глава 34 стих 20)

Пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками.

 

И кстати не лучшей рекомендацией придерживаться десяти заповедей является высказывание апостола Павла где он называет их - «смертоносные буквы высеченные на камнях»

(Второе послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 3стих 7)

7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,

 

***

Хорошую книгу в черный цвет не покрасят! Так ответил мне знакомый на мой вопрос – «Нравится ли тебе Библия?»

 

 

 

Библия хоть и считается самой распространенной книгой, но вряд ли можно назвать ее самой читаемой. Иначе не возникало бы столько выдумок и фантазий на библейскую тему (пускай и одобренных Священным Синодом). Взять хотя бы классификацию небожителей по их свойствам (в христианском учении используется девять групп различных небожителей (Лики) расставленных силе и предназначению). Но это все, так сказать, баловство, наподобие упорядочивания детских трансформеров. Гораздо неприятней когда пользуясь незнанием Библии, священники начинают нести отсебятину с коммерческой целью. Например многое из того, что считается грехом в современной церкви взято не из Библии, а придумано людьми (взять хотя бы запрет абортов).

Ну а в чем же выгода в «навешивании» чувства вины на прихожан? В том, что, чем больше вина, тем больше откупных. Или как выразился пророк Осия, относительно священства: - «Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их …»

 

(Книга пророка Осии, глава 4 стих 8)

7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие.
8
Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их.

 

а как священники относятся к Божьим жертвам мы уже знаем из Первой книги Царств «… Когда кто приносил жертву, отрок священнический... приходил с вилкой в руке своей и опускал ее в котел...и что вынет вилка, то брал себе священник…»

 

(Первая книга Царств, глава 2 стих 12-16а Иисуса Навина_____________________________________________________________________________________________________________)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.