Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-18 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника МПГУ к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, теоретической и практической подготовленности выпускников и продолжению образования в магистратуре.
В ходе государственного экзамена проверяется способность выпускника к выполнению профессиональных задач, определенных ФГОС ВО (пункт 4.4.). Профессиональные задачи определяются в соответствии с областью деятельности (пункт 4.1 ФГОС ВО), объектами (пункт 4.2 ФГОС ВО) и видами профессиональной деятельности бакалавров (пункт 4.3 ФГОС ВО).
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
образование, социальную сферу, культуру.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Виды профессиональной деятельности, выпускников, освоивших программу бакалавриата:
Педагогическая,
Проектная,
Исследовательская,
Культурно-просветительская.
Задачи профессиональной деятельности выпускников:
· педагогическая деятельность: изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей; осуществление образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;
|
· проектная деятельность: проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые предметы; моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
· исследовательская деятельность: постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования; использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;
· культурно-просветительская деятельность: изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; организация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
· способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1);
· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2);
· способностью использовать естественнонаучные и математические знания
для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3);
|
· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском
и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);
· способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5);
· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
· способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7);
· готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);
· способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
Выпускник должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
· готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
· способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2);
· готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);
· готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4);
· владением основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5);
· готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6).
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности (ПК):
педагогическая деятельность:
· готовностью реализовывать образовательные программы по предметам
в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
· способностью использовать современные методы и технологии обучения
и диагностики (ПК-2);
· способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
· способностью использовать возможности образовательной среды
для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов (ПК-4);
· способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации
и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
|
· готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса
(ПК-6);
· способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7);
проектная деятельность:
· способностью проектировать образовательные программы (ПК-8);
· способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9);
· способностью проектировать траектории своего профессионального роста
и личностного развития (ПК-10);
исследовательская деятельность:
· готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
· способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12);
· культурно-просветительская деятельность:
· способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13);
· способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).
Требования к проведению итоговых аттестационных испытаний
К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав государственной итоговой аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриат) направленность «Изобразительное искусство и дополнительное образование» высшего образования, разработанной МПГУ в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в государственную итоговую аттестацию, выпускнику МПГУ присваивается соответствующая квалификация и выдается диплом о высшем образовании.
Аттестационные испытания, входящие в состав государственной итоговой аттестации выпускников, должны полностью соответствовать образовательной программе высшего образования, которая была освоена за время обучения. Требования к государственной итоговой аттестации выпускников по направлению подготовки 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (с двумя профилями подготовки) направленность «Изобразительное искусство и дополнительное образование» (уровень бакалавриат) изложены в пункте 6.8.ФГОС ВО.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!