Прочитай и допиши предложения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Прочитай и допиши предложения.

2017-11-18 2402
Прочитай и допиши предложения. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

1) «Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю

минеральными солями». Это ___________________________.

 

2) «Мои тоненькие трубочки волокна пересылают

питательные вещества и воду по всему растению».

Это ________________________________.

 

3) «Я подсказываю людям, когда растение нужно полить,

подкормить, укрыть. Я могу кормить, лечить животных и

людей». Это _______________________________.

 

4) «Я посылаю в воздух «ароматные» запахи,

привлекая насекомых, и те, опыляют меня».

Это ________________________________.

[4]

 

Определи, к какой группе относятся эти растения?

Засухоустойчивые

Влаголюбивые


В чём их различия? Запиши.

 

1) Засухоустойчивые растения ___________________________________________________

2) Влаголюбивые растения ______________________________________________________

 

[4]

 

4. Какие животные относятся к этим группам? Напиши примеры.
       
 
Пресмыкающиеся 1)___________________   2) __________________    
 
Млекопитающие 1)___________________   2)___________________
 

Земноводные

1)___________________

 

2)___________________

 
 
[6]      

 

 

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

(в контексте сквозной темы «Моя школа»)

2.3 Человек
Подраздел Цель обучения Критерий оценивания Уровень мыслительных навыков Время выполнения

 

2.2.3.1 Определять функции опорно-двигательной системы

человека

2.2.3.4 Определять роль личной гигиены в сохранении

здоровья

 

Обучающийся

• Описывает функции опорно-двигательного

аппарата

• Составляет правила личной гигиены

 

Знание и понимание

Применение

 

15 минут

 

Задания

1. Опиши две основные функции скелета человека.

 

1) Опорная функция _______________________________________________

2) Защитная функция______________________________________________

 

2. Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

 
 
стричь ногти.     после прогулки.     почисти зубы.

 


Утром умойся и

 

 

 

Мой руки и лицо

 

 

 

Не забывай вовремя

 

 

3. Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.

1)_________________________________________________.

2)_________________________________________________.

 


 


Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

(в контексте сквозной темы «Мой родной край»)

Подраздел 3.2 Воздух

3.3 Вода

 

Цель обучения 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха

(агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса,

без запаха, без определенной формы, текучесть)

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет и описывает свойства воздуха

• Определяет физические свойства воды

 

Уровень мыслительных Знание и понимание

Навыков

Время выполнения 15 минут

Задания

1. Дополни предложения. Используй нужные слова.

 

1) Воздух невозможно _________________ и

_______________.

 

2) Мы не видим воздух, потому что он

____________________ и __________________.

 

3) Воздух не имеет вкуса, он – ______________.

 


2. Какие свойства воды изображены на картинках? Соотнеси.

 

Газообразное

Твердое

Жидкое

3. Заполни таблицу о свойствах воды.

ВОДА

без____________ без____________ без____________ не имеет ______

 

 


 

 


Задания суммативного оценивания за 2 четверть

Рассмотри рисунки. Запиши, почему надо ухаживать за зубами?

[1]

 

Рассмотри рисунки.

1) Какая осанка правильная? Отметь (P).

 

 

2) Напиши два правила для сохранения правильной осанки.

 

1.

2.

[3]

 

3. Определи функции скелета человека. Отметь (P) верные ответы.

1) Определяет вкус и запах.

2) Приводит тело в движение.

3) Защищает внутренние органы.

[2]

 



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.