Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-18 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 6
1. Разработка структуры базы данных.......................................................... 8
1.1. Описание торговой сети, сбор данных, которые должны содержаться в базе данных....................................................................................................................... 9
1.2. Определение сущностей и атрибутов и построение концептуальной модели 11
1.3. Переход к физической модели. Определение таблиц, полей и типов данных 17
1.4. Определение связей между таблицами............................................... 25
2. Создание запросов.................................................................................... 26
3. Создание пользовательских форм для работы с базой данных............. 31
3.1. Формы для таблиц справочников....................................................... 32
3.2. Формы для основных таблиц.............................................................. 37
3.3. Кнопочная форма для перемещения по базе данных........................ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................... 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ
База данных представляет собой непосредственную совокупность самостоятельных материалов, в которую входят формы, отчеты, запросы, таблицы и так далее.
В, следствии всего систематизируются в единое целое и организовываются в интерфейс таким образом, чтобы пользователю было удобно и понятно, с обращением электронной вычислительной машиной и осуществлять непосредственный поиск, обработку, хранение, вывод информации о данной конкретной области, а также быстрый и удобный доступ к ней.
Объектом автоматизации данной работы является учет товарооборота сети розничной торговли.
|
Актуальность данной темы вызвана тем, что качественно разработанная программа значительно облегчит работу по учету товаров, их поставок и продаж.
Основная задача данной работы - автоматизация учета товаров в магазинах торговой сети.
Входной информацией будет ассортимент товара, его поставки и продажи.
Выходной - подсчет текущих остатков в магазинах сети.
Ввод информации должен быть удобным, исключать возможные ошибки. При вводе данных о продаваемом товаре необходима проверка его фактического наличия.
Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:
· Определить цели и поставить задачи для разработки базы данных;
· Собрать необходимую информацию для базы данных, и так же определить атрибуты и сущности;
· Провести непосредственный анализ предметной области работы;
· Создать и определить связи между таблицами;
· Выполнить и рассмотреть нормализацию структуры и распределить данные по полям и таблицам;
· Построить запросы, организовать автоматизацию ввода, сформировать формы;
· На основе полученной структуры базы данных построить интуитивный и удобный интерфейс.
Разработка структуры базы данных
База данных состоит из совокупности хранимых данных и комплекса средств, обеспечивающих накопление, обслуживание и использование данных в интересах пользователей.
В структурном отношении база данных состоит из следующих элементов:
· Базы данных;
· Системы управления базой данных;
· Совокупности программ пользователей, которые непосредственно обращаются за данными в базу. Эти программы описывают задачи, решаемые пользователями;
· Системы управления совокупностью программ пользователей и процессом их прохождения в ЭВМ.
Создание пользовательских форм для работы с базой данных
Microsoft Access имеет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм.
|
Форма в базе данных - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка.
Формы создаются из набора отдельных элементов управления.
Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Microsoft Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы.
Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.
Форма предоставляет возможности для:
· Ввода и просмотра информации базы данных
· Изменения данных
· Печати
· Создания сообщений
Способы создания форм:
· Конструктор форм
· Мастер форм
· Автоформа: в столбец
· Автоформа: ленточная
· Автоформа: табличная
· Автоформа: сводная таблица
Формы для основных таблиц
Форма Поставки: источник формы - запроса Поставки запрос для отображения на форме расчетных значений цены (см. рис. 26).
Рис.26. Форма запроса «Поставки»
Форма Продажи в качестве источника содержит запрос Продажи Запрос для отображения рассчитанных значений (см. рис. 27):
Рис.27. Форма запроса «Продажи»
Для учета количества товара, который есть в наличии, на событие После обновления поля Кол-о создан следующий программный код:
Private Sub Кол_о_AfterUpdate()
Ost = DLookup("Остаток", "Текущие_остатки", "ТовЦветРазм = " & Me.ТовЦвРазм & " And Магазин = " & Me.Магазин)
If Nz(Ost, 0) = 0 Then MsgBox "Нет в наличии данного товара!"
If Кол_о > Ost Then MsgBox "Недостаточное количество есть в наличии! Текущий остаток - " & Ost
End Sub
В первой строке кода записывается в переменную Ost текущий остаток текущего товара в текущем магазине из запроса Текущие_остатки.
Во второй строке проверяется, если полученный остаток равен нулю, то выдается сообщение «Нет в наличии данного товара!»
В третьей строке проверяется, если текущее введенное количество товара меньше чем полученный остаток, то выдается сообщение "Недостаточное количество есть в наличии! Текущий остаток».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью выпускной квалификационной работы была разработка базы данных для выполнения поставленных задач.
Необходимость разработки данной базы данных обусловлена тем, что часто возникают вопросы, задачи, и решение которых может занять большой интервал времени, при котором будет не рационально использоваться время, для работы, например:
|
· Обработка и учет информации в разных видах;
· Поиск информации во многих источниках;
· Составление отчетов в прикладных программах.
В таких случаях база данных является незаменимым унифицированным инструментом, который способен реализовать ряд необходимых функций по эффективному использованию рабочего времени.
К числу основных результатов, полученных в ходе выполнения работы, относятся следующие:
· Анализ предметной области;
· Анализ задач и целей разработки базы данных;
· В проектной части работы была полностью разработана необходимая база данных с подробным описанием основных принципов и каждого этапа процесса разработки.
В данной работе были реализованы следующие функции для удобства ввода, редактирования данных и их манипулирования:
1) Поля со списком для подстановки нужных значений. Например, в таблице Товары в поле Тип_товара хранится лишь числовой код тип товара, связанный с ключевым полем соответствующей таблицы Типы_товаров. На форме Товары при этом отображается его текстовое значение. Реализовано это с помощью задания источника строк поля со списком на формах.
2) Кнопки перехода по записям, добавления и удаления данных, созданные с помощью мастера, а также путем написания несложных процедур VBA на событие Нажатие кнопки.
3) Кнопка Цвета, Размеры для просмотра ассортимента для каждого товара.
4) Фильтрация группы товара по выбранному типу товара в форме Товары.
5) Учет фактического наличия товара при вводе в Продажи путем сравнения введенного количества с текущим остатком.
6) Главное меню, реализованное с помощью Диспетчера кнопочных форм. Главное меню содержит кнопки перехода по объектам базы данных, может содержать множество страниц (в данной базе данных используются две страницы кнопочной формы), запускается с запуском базы данных, и таким образом придает законченности приложению.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере, 2010
2. Дашков И.К. Технология розничной торговли, 2008
|
3. Кузин А.В, Левонисова С.В. Базы данных, 2012
4. Тони Кент, Оджени Омар. Розничная торговля, 2008
5. Черсноусова А.М. Создание и использование баз данных, 2009
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 4
Приложение 5
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 6
1. Разработка структуры базы данных.......................................................... 8
1.1. Описание торговой сети, сбор данных, которые должны содержаться в базе данных....................................................................................................................... 9
1.2. Определение сущностей и атрибутов и построение концептуальной модели 11
1.3. Переход к физической модели. Определение таблиц, полей и типов данных 17
1.4. Определение связей между таблицами............................................... 25
2. Создание запросов.................................................................................... 26
3. Создание пользовательских форм для работы с базой данных............. 31
3.1. Формы для таблиц справочников....................................................... 32
3.2. Формы для основных таблиц.............................................................. 37
3.3. Кнопочная форма для перемещения по базе данных........................ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................... 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ
База данных представляет собой непосредственную совокупность самостоятельных материалов, в которую входят формы, отчеты, запросы, таблицы и так далее.
В, следствии всего систематизируются в единое целое и организовываются в интерфейс таким образом, чтобы пользователю было удобно и понятно, с обращением электронной вычислительной машиной и осуществлять непосредственный поиск, обработку, хранение, вывод информации о данной конкретной области, а также быстрый и удобный доступ к ней.
Объектом автоматизации данной работы является учет товарооборота сети розничной торговли.
Актуальность данной темы вызвана тем, что качественно разработанная программа значительно облегчит работу по учету товаров, их поставок и продаж.
Основная задача данной работы - автоматизация учета товаров в магазинах торговой сети.
Входной информацией будет ассортимент товара, его поставки и продажи.
Выходной - подсчет текущих остатков в магазинах сети.
Ввод информации должен быть удобным, исключать возможные ошибки. При вводе данных о продаваемом товаре необходима проверка его фактического наличия.
Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:
· Определить цели и поставить задачи для разработки базы данных;
· Собрать необходимую информацию для базы данных, и так же определить атрибуты и сущности;
|
· Провести непосредственный анализ предметной области работы;
· Создать и определить связи между таблицами;
· Выполнить и рассмотреть нормализацию структуры и распределить данные по полям и таблицам;
· Построить запросы, организовать автоматизацию ввода, сформировать формы;
· На основе полученной структуры базы данных построить интуитивный и удобный интерфейс.
Разработка структуры базы данных
База данных состоит из совокупности хранимых данных и комплекса средств, обеспечивающих накопление, обслуживание и использование данных в интересах пользователей.
В структурном отношении база данных состоит из следующих элементов:
· Базы данных;
· Системы управления базой данных;
· Совокупности программ пользователей, которые непосредственно обращаются за данными в базу. Эти программы описывают задачи, решаемые пользователями;
· Системы управления совокупностью программ пользователей и процессом их прохождения в ЭВМ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!