Характеристика понятия «? ? ? ? ? ? ? ? » — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Характеристика понятия «? ? ? ? ? ? ? ? »

2017-11-18 150
Характеристика понятия «? ? ? ? ? ? ? ? » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ

 

Преподаватель:

Кабатова Жанна Вячеславовна

Исполнитель:

студентка 6501 группы

Иванова Мария Николаевна

 

Сыктывкар, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение …………………………………………………………………………………… 3

§1. Характеристика понятия комнатные растения ………………………………...… 4

§2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с точки зрения формирования представлений о комнатных растениях …………………….….. 6

или

§2. Содержание представлений о комнатных растениях в учебной программе по предмету «Окружающий мир» ……………………………………………….…….…… 9

§ 3. Условия формирования представлений о комнатных растениях у младших школьников …………………………………………………………..……………..……. 10

§ 4. Диагностические методики для определения уровня сформированности представлений о комнатных растениях у младших школьников ………….…..… 12

Заключение ……………………………………………………………………………… 13

Список литературы …………………………………………………………….……… 14

Приложение ……………………………………………………………………….…….. 15

 

 

Не более 4-х параграфов. Объем не более 15 стр. Не считая приложений.

 

Оформляй по этому шаблону, соблюдай всю последовательность (шрифты, интервалы, пробелы, точки, тире, И.О. Фамилии, ОБЯЗАТЕЛЬНО подробные ссылки; полные листы А4; каждый параграф с нового листа, и пр.).

СКАЧАЙ этот образец дважды и в один из экземпляров вноси свою информацию.

Иначе ваша работа не будет зачтена.

 

ВВЕДЕНИЕ

(Объем 1-2 стр.)

Актуальность проблемы исследования: … [?;?].

Проблема … [?;?].

Существует противоречие … [?;?].

Ученые, методисты работающие в этой области И.О. Фамилия (и) … [?;?], И.О. Фамилии … [?;?], И.О. Фамилии … [?;?].

Цель исследования: определить условия, направленные на формирование культуры здоровья младших подростков.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура здоровья».

2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию культуры здоровья.

3. Определить условия, способствующие формированию культуры здоровья младших подростков.

4. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение уровня сформированности представлений о культуре здоровья младших подростков.

Методы исследования:

Ø Теоретические

1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

Ø Практические (это смотри у себя в § 4. Какие методики подберешь, только те оставь в этом списке или допиши свое)

1. Тестирование учащихся.

2. Анкетирование учащихся.

3. Анализ творческих работ учащихся - сочинение.

4. Наблюдение за учащимися.

5. Анкетирование учителей.

6. Анкетирование родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «????????»

И.О. Фамилия рассматривает физические здоровье как ….. [Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.; 44].

Рассматриваются несколько определений разных авторов, разных подходов, классификации, ….

Для изучения результатов и эффективности воспитательного процесса в системе школы наиболее объективными и реально измеряемыми показателями являются ведущие мотивы поведения детей, нравственные ценности, ориентации, поступки учащихся. Рассмотрим по каждому критерию показатели и уровни сформированности ЗОЖ по О.А. Волковой (см. табл. 1) [подробно?;?] и [подробно?; ].

Таблица 1

Критерии, показатели и уровни сформированноcти

Коммуникативной компетентности младших подростков

 

Критерии Показатели Уровни

???????????

Высокий уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Средний уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Низкий уровень сформированности коммуникативной компетентности характеризуется -

Таким образом, рассмотрев понятие «коммуникативная компетентность» за основу своей работы взяли определение И.О. Фамилия, определили критерии, уровни и показатели сформированности коммуникативной компетентности младших подростков.

+переход к следующему параграфу. Для формирования культуры здоровья необходимо учитывать возрастные особенности детей младшего школьного возраста.

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ??????

 

Л.Д. Дыхан пишет, что воспитание у школьников культуры здоровья становится обязательным компонентом образования[Дыхан Л.Б. Теория и практика здоровьесберегающей деятельности в школе / Л.Б. Дыхан. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 413 с.; 36]. По мнению А.М. Митяевой, формирование??? [подробно?; 355].

Схема 1

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ?????

????????

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(оно пишется по задачам, смотри ВВЕДЕНИЕ; без ссылок, своими словами, что сделано в работе; объем 1 стр.).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(образец оформления книг и // журнала: по алфавиту;

НАЗВАНИЕ ЗАПИШИ

 

Анкета для учащихся

Уважаемый школьник!

Просим тебя ответить на вопросы нашей анкеты, которые помогут нам в проблеме формирования духовного здоровья школьников.

Анкета анонимная.

1. Что такое духовное здоровье?

2. Что нужно для того, чтобы быть духовно здоровым?

3. …………..

Спасибо за работу!

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ

 

Преподаватель:

Кабатова Жанна Вячеславовна

Исполнитель:

студентка 6501 группы

Иванова Мария Николаевна

 

Сыктывкар, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение …………………………………………………………………………………… 3

§1. Характеристика понятия комнатные растения ………………………………...… 4

§2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста с точки зрения формирования представлений о комнатных растениях …………………….….. 6

или

§2. Содержание представлений о комнатных растениях в учебной программе по предмету «Окружающий мир» ……………………………………………….…….…… 9

§ 3. Условия формирования представлений о комнатных растениях у младших школьников …………………………………………………………..……………..……. 10

§ 4. Диагностические методики для определения уровня сформированности представлений о комнатных растениях у младших школьников ………….…..… 12

Заключение ……………………………………………………………………………… 13

Список литературы …………………………………………………………….……… 14

Приложение ……………………………………………………………………….…….. 15

 

 

Не более 4-х параграфов. Объем не более 15 стр. Не считая приложений.

 

Оформляй по этому шаблону, соблюдай всю последовательность (шрифты, интервалы, пробелы, точки, тире, И.О. Фамилии, ОБЯЗАТЕЛЬНО подробные ссылки; полные листы А4; каждый параграф с нового листа, и пр.).

СКАЧАЙ этот образец дважды и в один из экземпляров вноси свою информацию.

Иначе ваша работа не будет зачтена.

 

ВВЕДЕНИЕ

(Объем 1-2 стр.)

Актуальность проблемы исследования: … [?;?].

Проблема … [?;?].

Существует противоречие … [?;?].

Ученые, методисты работающие в этой области И.О. Фамилия (и) … [?;?], И.О. Фамилии … [?;?], И.О. Фамилии … [?;?].

Цель исследования: определить условия, направленные на формирование культуры здоровья младших подростков.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу для выявления сущности категории «культура здоровья».

2. Определить возрастные особенности детей младшего школьного возраста, способствующие формированию культуры здоровья.

3. Определить условия, способствующие формированию культуры здоровья младших подростков.

4. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение уровня сформированности представлений о культуре здоровья младших подростков.

Методы исследования:

Ø Теоретические

1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

Ø Практические (это смотри у себя в § 4. Какие методики подберешь, только те оставь в этом списке или допиши свое)

1. Тестирование учащихся.

2. Анкетирование учащихся.

3. Анализ творческих работ учащихся - сочинение.

4. Наблюдение за учащимися.

5. Анкетирование учителей.

6. Анкетирование родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «????????»

И.О. Фамилия рассматривает физические здоровье как ….. [Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5 7 лет / М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.; 44].

Рассматриваются несколько определений разных авторов, разных подходов, классификации, ….

Для изучения результатов и эффективности воспитательного процесса в системе школы наиболее объективными и реально измеряемыми показателями являются ведущие мотивы поведения детей, нравственные ценности, ориентации, поступки учащихся. Рассмотрим по каждому критерию показатели и уровни сформированности ЗОЖ по О.А. Волковой (см. табл. 1) [подробно?;?] и [подробно?; ].

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.