Что должен сделать помощник машиниста мотор-вагонного поезда при остановке на перегоне из-за самопроизвольного торможения? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Что должен сделать помощник машиниста мотор-вагонного поезда при остановке на перегоне из-за самопроизвольного торможения?

2017-11-15 712
Что должен сделать помощник машиниста мотор-вагонного поезда при остановке на перегоне из-за самопроизвольного торможения? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При остановке мотор-вагонного поезда на перегоне помощник машиниста обязан выяснить причину и доложить машинисту. (См. ПТЭ Приложение 6 п.78).

В чём обязан убедиться машинист поезда после получения разрешения на занятие перегона при отправлении со станции при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных сигналов?

Машинист обязан убедиться в фактической возможности занятия перегона.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.79).

В каком документе указывается порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона?

Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции. (См. ПТЭ Приложение 6 п.79).

Допускается ли одновременное отправление и прием на железнодорожную станцию поезда, следующего в том же направлении?

Одновременное отправление и прием на железнодорожную станцию поезда, следующего в том же направлении, не допускается, если подход к железнодорожной станции со стороны принимаемого поезда расположен на затяжном спуске и при этом маршрут принимаемого поезда не изолирован от маршрута отправляемого (предохранительным тупиком или взаимным расположением приемо-отправочных железнодорожных путей). (См. ПТЭ Приложение 6 п.80).

За чем должен следить дежурный по железнодорожной станции, когда провожает отправляемый или следующий безостановочно по железнодорожной станции поезд?

Дежурный по железнодорожной станции провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по железнодорожной станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов. (См. ПТЭ Приложение 6 п.81).

Что должны проверить работники железнодорожной станции перед отправлением поезда?

Работники железнодорожной станции владельца инфраструктуры или владельца железнодорожного пути необщего пользования (если железнодорожная станция расположена на железнодорожных путях необщего пользования) перед отправлением поезда должны в точном соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции, техническо-распорядительным актом, графиком движения и планом формирования поездов проверить правильность формирования поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом железнодорожном подвижном составе, убедиться, что сохранность грузов полностью обеспечена, поезд имеет установленные сигналы и снабжен необходимым поездным инвентарем.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.82).

На кого возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов?

Техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, навешивание сигнальных приборов на эти поезда и снятие их возлагаются на работников вагонного хозяйства. (См. ПТЭ Приложение 6 п.82).

141.На каких железнодорожных станциях выдается натурный лист поезда на пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда?

На пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда натурный лист поезда машинисту ведущего локомотива и начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда выдается на железнодорожных станциях формирования и на железнодорожных станциях оборота. (См. ПТЭ Приложение 6 п.83).

Кто должен внести изменения в натурный лист поезда при прицепках и отцепках вагонов в пути следования?

При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист поезда работниками железнодорожной станции, на которых выполняются указанные операции, должны вноситься соответствующие изменения. (См. ПТЭ Приложение 6 п.83).

Какие отметки должен сделать дежурный по железнодорожной станции в журнале движения поездов, а на железнодорожных путях необщего пользования - на графике исполненного движения?

Время фактического отправления или проследования каждого поезда, его номер, а при необходимости и другие данные, характеризующие состав поезда, дежурный по железнодорожной станции обязан отметить в журнале движения поездов. (См. ПТЭ Приложение 6 п.84).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.