С. Вера в свою компанию и ее продукты — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

С. Вера в свою компанию и ее продукты

2017-11-18 144
С. Вера в свою компанию и ее продукты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая

D. Вера в Сетевой Маркетинг

Очень сильная Сильная Средняя Слабая Очень слабая

 

2) Как я оцениваю свою нынешнюю систему убеждений в целом на шкале в 10 делений, где 10 соответствует сильнейшей степени (обведите одно из чисел).

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

3) Что я могу начать делать для того, чтобы усилить средний показа­тель или отдельные элементы моей системы убеждений? Действия, направленные на усиление моей веры в себя:

 

 

Действия, направленные на усиление моей веры и других:

 

Действия, направленные на усиление моей веры в мою компанию и ее продукты:

 

 

Действия, направленные на усиление моей веры в Сетевой Маркетинг:

 

Секрет № 3

Мастер знает, в чем

Заключается его работа и

Что к ней не относится

Старинная китайская мудрость гласит:

Если ты получил очень ценный дар, то обязан возвращать это благо -многократно умноженным.

Китайцы чтут это мудрое изречение, потому что они верят в суще­ствование Закона Вселенной, который звучит так:

То, что исходит от нас, возвращается к нам.

Самый надежный способ поддерживать постоянный приток ценных даров в нашу жизнь - это делиться нашими благами (дарованными нам) с другими. Как утверждает Закон Вселенной, чем больше мы делимся доб­ром, тем больше его возвращается к нам.

Мастер чтит этот закон и с готовностью принимает на себя ответ­ственность, налагаемую им. Он понимает, что отныне обязан выполнять свою работу!

Работа Мастера заключается в том, чтобы делиться своим даром - воз­вращая то благо, которое было даровано ему, - с как можно большим коли­чеством людей. Бесценный дар, которым с ним поделились однажды, - это продукты его компании и возможность работать в ней. И теперь его работа сводится к тому, чтобы просто делиться этим даром со всеми, с кем можно, чтобы навсегда сохранить добро, которое вошло в его жизнь.

В работу Мастера не входит выносить суждение о том, кто готов при­нять этот дар. Это - работа того, кому делается предложение. А Мастер со­средоточивается на своей работе - на том, чтобы делиться даром.

В пoucкax жемчужин

Том «Большой Эл» Шрайтер рассказывает замечательную историю о жемчужинах в устрицах. Я хочу поделиться его с вами. (Давайте будем считать, что Том подарил мне эту историю, и я просто возвращаю дар.)

В каждом ведерке со ста устрицами содержится в среднем десять, в которых есть жемчужины. Поиски их сильно напоминают то, как в Сете­вом Маркетинге ведется поиск людей, собирающихся серьезно занимать­ся бизнесом.

Большинство новых дистрибьюторов поступают так: вынимают уст­рицу из ведерка, раскрывают раковину и обнаруживают, что жемчужины там нет. Потом они начинают вести себя очень странно. Они бережно зак­рывают створки раковины, прижимая их друг к другу, и кладут в теплое место. Потом примерно раз в неделю они снова раскрывают ее, чтобы по­смотреть, не выросла ли там жемчужина.

И вот что интересно: они знают, что в ведерке есть десять устриц, в которых прячутся жемчужины. И все-таки они упорно держат в тепле и уюте одну выбранную ими устрицу в надежде, что однажды они откроют ее и - вот те на! - наконец там обнаружится жемчужина!

Друзья мои, единственный способ найти эти десять жемчужин - это раскрыть всю сотню устриц. А если вы тратите время исключительно на то, чтобы согревать пустых устриц в надежде, что в них чудесным образом вырастут жемчужины, ваши шансы получить их ничтожно малы! Секрет внутри Секрета №3 - в том, чтобы продолжать вскрывать устрицы! Это - ваша работа!

Истинный Мастер

У меня есть друг, который сделал состояние, занимаясь Сетевым Мар­кетингом. В прошлом году он заработал более полутора миллионов долла­ров! Его наверняка можно назвать Мастером.

Хотите узнать его секрет?

За день он вовлекает в разговор двадцать пять человек. Он - охотник за жемчужинами, и он просто вскрывает их дни напролет.

Найдя устрицу без жемчужины, он аккуратно и бережно отправляет ее в «океан будущих жемчужин» и берется за следующую. Он знает: вок­руг полно жемчужин. Он находи! по десятку в каждой сотне раскрытых им устриц.

«Это факт!» - говорит он. Выращивать жемчужины - не его работа. Это - работа устриц. Его работа найти жемчужины. И он знает: если он будет продолжать раскрывать раковины, он найдет свою гарантированную долю жемчужин - и даже больше.

Не утоните в море информации

До того, как прийти в Сетевой Маркетинг, я занимался продажей то­варов для медицины. Это специфическая область, и мне пришлось хорошо изучить ее. Впервые придя в Сетевой Маркетинг, я привнес туда весь, свой опыт, приобретенный за мою успешную карьеру продавца медицинс­ких товаров. «В конце концов, продажа - всегда продажа», - думал я. Ведь так?

Heт, не так!

Когда я имел дело с медицинскими товарами, мне приходилось уст­раивать впечатляющие презентации, подбирать убедительные аргументы, доказывающие, что мои продукты и услуги гораздо лучше всех других. Поэтому, придя в Сетевой Маркетинг, я делал то, что умел делать лучше всего: усаживался со своими потенциальными дистрибьюторами и убеж­дал их в огромной ценности того, что я предлагаю им.

Я устраивал для них полуторачасовые презентации, которые должны были бы ошеломить их! Я вываливал на них тонны убедительной инфор­мации, преподнесенной с искусством, выработанным за годы профессио­нального занятия торговлей. Высочайшего уровня!

И если к концу моей тщательно подготовленной, «укладывающей на лопатки» презентации клиент никак не могу разуметь всей прелести того, что я предлагаю, - я просто выходил из себя!

Бывало, мне хотелось подойти к такому, стукнуть по голове и сказать: «Что с тобой? У тебя что, мозги набекрень? Проснись! Почему ты не мо­жешь понять этого?»

Это было примерно то же, как если бы я, открыв раковину устрицы и не найдя там жемчужины, час-другой потратил на то, чтобы убедить ее вырастить жемчужину!

И я еще считал, что у кого-то мозги набекрень! Я, который просил пустых устриц выращивать жемчужины!

Ваша работа

Работа Мастера заключается не в том, чтобы убеждать, а в том, чтобы сортировать.

Мастер делится своим даром. Он не пытается навязывать его людям. Он не пытается убедить людей, насколько ценен этот дар. Он просто де­лится им. Он делится своим даром наилучшим и самым позитивным из известных ему способов.

Почему? Потому что это его работа.

А работа того, кому делается предложение. – ответить «да» или «нет».

Кстати говоря, любой из этих ответов - правильный. Почему? Да по­тому, что он правилен для сознания этого человека. В его сознании это именно тот ответ, которого требует его работа. И он будет оставаться пра­вильным до тех пор, пока сам человек не решит поменять работу!

Одной работой больше

Некоторые из моих знакомых Мастеров сразу раскрывают карты и рассказывают потенциальным дистрибьюторам, в чем заключается работа каждого из них!

Установив контакт с потенциальным дистрибьютором, некоторые Ми­стера, не приступая пока к рассказу о продуктах и бизнесе, говорят нечто вроде...

«Знаешь, Челси (прелестное имя, не правда ли?), я собираюсь в тече­ние примерно получаса поделиться с тобой информацией о компании, с которой я работаю: о людях, возглавляющих ее, их видении мира и их че­стности. Еще я познакомлю тебя с продуктами и услугами, которые мыпредлагаем; об их действии и о том, почему так много людей увлечены ими. А потом я поделюсь с тобой, какая открывается возможность зараба­тывать столько денег, сколько тебе захочется, и при этом быть свободной, работая только на себя.

Так вот, Челси, если после этой короткой презентации ты не почувствуешь, что для тебя это представляет ценность, я с уважением приму это. Я понимаю, что эта работа - не для всех. Но я по крайней мере расскажу тебе о ней, чтобы ты могла самостоятельно принять решение.

Но если ты увидишь в этом ценность для себя, мне хотелось бы обсу­дить ее с тобой, потому что если ты захочешь, я смогу помочь тебе неза­медлительно начать работать. Ты не возражаешь, Челси?»

И каждый понимает, что нужно выполнить свою работу. Что не будет никакого давления, никакого настойчивого убеждения или манипулирова­ния. Все будет просто: информирование и предложение поделиться.

Так что сосредоточьтесь на своей работе, то есть на предложении поделиться. И выполняйте ее в полную силу своих способностей. Посто­янно ищите способы повысить качество представления («упаковки») вашего дара. И имейте мудрость, чтобы дать потенциальному дистрибьюто­ру свободно выполнить его работу.

Это не означает, что ваша работа - легкая. Попробуйте прибавить к ней еще и работу вашего подопечного (если вы будете делать ее за нею) -и вы начнете понимать, почему так много новых дистрибьюторов букваль­но изнуряют себя тяжелой работой.

Некоторые ученики сами могут кoe-чему научить

Пока мы еще не закончили обсуждение темы «что исходит от нас, то и возвращается к нам», обсудим еще один момент.

Недавно я проводил семинары в Портланде, в штате Орегон. В пере­рыве ко мне подошла студентка. Она хотела не задать вопрос, а поделить­ся со мной своим наблюдением. На семинаре я говорил о Мастерах.

- Я люблю изучать работу Мастеров, - сказала она.

Она занималась Сетевым Маркетингом всего несколько месяцев. Ее энтузиазм от вновь открытой возможности сиял, словно яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь витражи и окрашенные от этого в разные цвета.

Она была членом местной ассоциации, которую спонсировали лиде­ры продаж и дистрибьюторы этого региона. У них был собственный центр для проведения встреч и учебных занятий.

Она сказала мне, что в Портланде работало совсем немного истин­ных Мастеров - настоящих лидеров, достигших очень многого. Все ос­тальные приходили и уходили, и лишь немногие напряженно трудились на пути самосовершенствования!

- Некоторые дистрибьюторы - нытики, - констатировала она. - Ка­жется, они используют любую возможность для того, чтобы рассказывать всем, что у них идет не так.

Она была поражена тем, как некоторые дистрибьюторы (обычно из одной группы) шли по пути бесконечного порождения негативизма, когда у них в группе возникали какие-то препятствия или затруднения.

Она продолжала:

-Но Мастера-те немногие лидеры, на которых я смотрю снизу вверх и на которых надеюсь стать похожей, - думают и действуют совсем по-другому. Они стараются исправить ситуацию, если могут, а если не могут - подняться над ней. Одно несомненно: они не мажут все черной краской и не впускают в свою жизнь негативизм.

-Знаете, сначала я думала, что причина их позитивного отношения ко всему в их корыстном интересе. Понимаете, им все время приходится представлять все в розовом цвете, потому что от этого зависит размер их чеков бонусов. Кстати, в этом убеждали меня любители говорить «нет».

- Потом я случайно услышала разговор одного Мастера с двумя дист­рибьюторами, которые привычно жаловались ему на что-то или на кого-то.

- Он внимательно выслушал их рассказ, полный неудовольствия и обвинений, а потом ошарашил их двумя прямыми вопросами.

- Я имею отношение к этой проблеме? - спросил он жалобщиков.

- Нет, - ответили они

- А к ее решению? И снова, немного подумав, оба ответили: «Нет».

- Тогда я предпочту вообще не участвовать в этом! - сказал он.

Бабах!

- Здорово, - сказал я. - И что было потом?

- Ну, он вежливо улыбнулся, извинился и отошел, - ответила она. - Оба дистрибьютора замерли на месте, не зная, что сказать друг другу. Мож­но было наблюдать, как менялась их энергия, пока они переваривали происшедшее. Сначала казалось, что они разрываются между неприятием и пониманием его поступка. А к концу дня они уже энергично работали над решением своих проблем!

Она сказала, что в тот день узнала нечто очень ценное. Когда она поделилась этим со мной, я ощущал себя учеником одного из своих учени­ков - и мне это безумно понравилось.

Вот ее урок: если верен Закон Вселенной «то, что исходит от нас, возвращается к нам» (а весь мой опыт говорит мне, что это так), то мы все должны очень осторожно подходить к тому, что мы увековечиваем, посы­лая в мир.

Это не означает, что мы должны идти по жизни, ежедневно и ежеми­нутно сохраняя позитивное отношение только ради того, чтобы быть пози­тивными. Наше отношение к жизни должно иметь цель и значение.

Мастер кажется позитивным и всегда оптимистично настроенным. потому что его мыслительный процесс настроен на поиск решений.

Если Мастер сталкивается с негативизмом, не имеющим к нему отно­шения («не его работа»), он немедленно поднимается над этим и устраня­ется от этого, принуждая тех, у кого возникла проблема, начать решать ее!

Если же он сталкивается с негативной ситуацией, имеющей какое-то отношение к нему («его работа»), он быстро реагирует в позитивном плане, чтобы воздействовать на нее и исправить ее.

В обоих случаях его отношение и действия немедленно представля­ются позитивными всем, кто рядом. И в ответ они получают позитивное - и немедленно!

Прекрасный урок и великий дар. И я считаю, что эта девушка пре­красно сработала, поделившись им, а вы?

А теперь, если вы хотите овладеть принципами этого секрета, вот «ваша работа»: заполните нижеследующие описания Действий шаг за ша­гом.

МОИ ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

для овладения Секретом № 3

Мастер знает, в чем заключается его работа

и что к ней не относится

 

1) Верно ли, что, работая с потенциальными дистрибьюторами, я уде­ляю больше внимания убеждению, чем сортировке? (Обведите одно из двух)

Да Нет

2) Если ответ - «Да», то что я могу делать или говорить во время презентаций, что помогло бы мне больше внимания уделять сортировке, а не убеждению?

 

3) Просматривая свои список потенциальных и действующих дист­рибьюторов, я отмечаю тех, кого можно сравнить с устрицами, которых я стараюсь держать в тепле в надежде, что они вырастят жемчужины. Стоит ли мне продолжать делать это?

Имя Продолжать?

_______________________________________Да Нет

_______________________________________Да Нет

_______________________________________Да Нет

_______________________________________Да Нет

_______________________________________Да Нет

 

4) Бывает ли, что я слушаю людей, которые говорят в негативном плане и вечно жалуются? Если да, то что я могу сделать для того, чтобы поднять­ся над ними и внести позитивные изменения в свою жизнь?

 

 

 

Секрет № 4

Мастер знает,

На чем сосредоточиться

 

В этом секрете скрыто сообщение, сходное с содержащимся в секрете № 3. Оно также имеет отношение к определению того, что относится к вашей работе, а что - нет. Но в нем кроется и нечто гораздо большее! Сек­рет № 4 весь о том, чему вы должны посвятить себя.

В начале

Когда мы только что учредили нашу компанию «Миллионеры в дви­жении», я усвоил один очень важный урок. В то время мы были одной из немногих (если не единственной) компаний по обучению и развитию «об­щего характера», которая работала исключительно в рамках индустрии Сетевого Маркетинга. Путешествуя по всему миру и проводя семинары, я открыл одно явление, которое, признаюсь, вначале очень озадачило меня.

Когда я выступаю перед слушателями, я люблю смотреть им в глаза, стараясь стать как можно ближе им. Для меня важно почувствовать, что они думают. Явными показателями этого для меня являются манера си­деть, позы, выражение глаз и мимика.

Я засвидетельствовал такое явление: где бы я ни выступал и каково бы ни было количество слушателей, они всегда делились на три категории.

Первая группа - те, кто получал истинное удовольствие и извлекал огромную ценность из сообщения, которым я делился с ними. Многие из них даже подходили ко мне. Их глаза светились искренней благодарнос­тью и они говорили что-нибудь типа: «Огромное вам спасибо, Джон. Вы действительно изменили мою жизнь. Продолжайте свое замечательное дело».

Знаете, когда ваш труд получает признание, вы чувствуете себя здорово, правда? Благодаря этому ощущаешь, что твоя напряженная работа и все жертвы не напрасны!

Вторая группа - те, кто по окончании семинара все еще переваривал услышанное. Они не могли решить, что им делать или что думать. Казалось, они в недоумении. Мне даже чудилось, что я вижу, как у них в мозгу «крутятся шестеренки». Не то чтобы им не нравилось то, что они услыша­ли, они просто обдумывали это, пытаясь решить, будет ли это работать для них и если да, то как именно.

Понимаете, для этой группы вместе с новыми надеждами и обеща­ниями в их сознание вошли новые сомнения и страхи - и они были вынуж­дены как-то справляться с ними. Их прежней системе убеждений в каком-то смысле был брошен вызов, но при этом их сознание было достаточно открыто, чтобы не отвергать возможность по-новому взглянуть на вещи

Наблюдая за ними. беседуя с ними, я чувствовал: все, что им нужно, - это немного времени и подбадривание, чтобы они слушали о нашем бизнесе больше и чаще.

Третья группа - те, кто совсем не был готов к тому, что говорилось на семинаре. По их виду я сразу мог определить, что они неодобрительно реагируют на мои слова.

Помню, я представлял себе, как, уйдя с семинара, они говорят кому-то что-нибудь вроде: «Да ну, я уже слышал раньше всю эту ерунду. Это не работает. Это все фантазии сказочника. Он просто наживает себе состоя­ние, продавая всем подряд свои книги и кассеты».

Можете себе представить, как «приятно» мне было представлять такое!

Я все время спрашивал себя... почему?

Что меня действительно поражало и чего я вначале не мог понять - так это того, что все это происходило вовремя одного и того же семинара и одной и той же презентации.

Я не говорил разным людям разные слова. В одном и том же помеще­нии я обращался с одним и тем же сообщением к одним и тем же людям.

Я все время спрашивал себя, почему некоторые люди понимают смысл сообщения? Почему другие, казалось, были в растерянности и не знали, чтo делать? И почему некоторые думали и реагировали в негативном плане?

Если сомневаешься - исследуй

Как и вы, я очень серьезно отношусь к работе. Я появляюсь перед аудиторией не для того, чтобы получить признание и сорвать аплодисмен­ты. Моя работа - продолжение моего предназначения, и я хочу, чтобы обо мне судили по вкладу, который я вношу в жизнь других людей. Я созна­тельно выбрал эту «работу», и я хочу выполнять ее наилучшим образом.

Так что можете себе представить, насколько глубоко задевало меня столкновение с такими негативными мыслями.

Я знаю... «Не принимай это на свой счет, Джон». Я сам всегда гово­рил это людям. И вот я позволил этим все отрицающим личностям ранить

меня, воздействовать на мое отношение к жизни. Больше всего меня бес­покоила мысль, что в моей презентации чего-то недоставало, чего-то тако­го, что позволило бы этим людям понять мое сообщение. Возможно, я что-то делал неправильно. Поэтому я предпринял исследование, чтобы узнать, в чем моя ошибка и что я могу улучшить.

В мое исследование входили беседы с многими преуспевающими лек­торами и руководителями тренингов, работающих в различных сферах. О, они поистине открыли мне глаза.

Все эти люди, те, кто зарабатывал себе на жизнь, читая лекции и про­водя тренинги, рассказали мне, что они наблюдали то же самое явление: аудитория всегда распадается на три группы и небольшой процент ее - те, кто всегда говорит «нет». Они рассказали мне, что независимо оттого, гдеони были и насколько хороша была их презентация, всегда находилась небольшая группа людей, которые насмешничали, жаловались, реагировали на все в негативном плане, пытаясь принизить то, что говорили выступав­шие или даже унизить их самих. Мои коллеги говорили мне: «Джон, ты дол­жен понять, что каждый делает то, что ему положено».

Один мой близкий друг и наставник сформулировал это так: «Джон, довольно глупо с твоей стороны ожидать, что негативно настроенный че­ловек не будет думать и реагировать в негативном плане, ты согласен? Именно это свойственно таким людям. Для них это как работа».

Потом он добавил: «И они будут делать свою работу, сохраняя свое негативное отношение ко всему, пока сами не созреют для изменений. А до этого ни ты, ни я и никто другой ничего не смогут поделать с этим».

Это заставило меня крепко задуматься. Поздно вечером, лежа в по­стели и обдумывая его слова, я вспомнил знаменитую молитву о смирении Рейнолда Нибура:

Господи, дан мне смирение, чтобы принять то, что невозможно из­менить, мужество, чтобы изменить то, что я могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

То, чем вы не можете управлять

Вы согласны с тем, что нужно концентрировать свою творческую энер­гию на том, чем вы можете управлять, не обращать внимания на то, чем вы не можете управлять, и быть достаточно мудрым, чтобы отличать одно от другого?

Конечно, согласны. И в этом - суть секрета № 4: Мастер знает, на чем сосредоточиться.

Есть люди, для которых неважно, что вы делаете и говорите: их работа - принизить вас и ваше предложение.

Вы поняли, что я сказал сейчас?

Для таких людей недостаточно сказать: «Я так не думаю - это просто не для меня, но все же благодарю вас, что вы поделились со мной этим.Им необходимо унизить того, кто делает им предложение.

Почему? Потому что для них это единственный способ почувство­вать, что они владеют ситуацией, хотя на самом деле они демонстрирует всему миру, насколько они не владеют ни собой, ни ситуацией!

Скажите, нужно ли соглашаться с кем-то, чтобы увидеть его энтузи­азм и испытать признательность за его попытку поделиться им с вами? Вовсе нет!

Одно дело просто сказать; «Нет, спасибо». Другое дело - полностью отвергнуть тот настрои, в котором делается предложение. Разве не легче нам справиться с чувством разочарования, когда наше предложение от­клоняется вежливо и любезно?

Я уверен: у всех нас достаточно мудрости, чтобы понять: как бы ни было хорошо то, чем мы хотим поделиться, это - не для всех!

Необходима отвага

Самое важное - не то, чтобы ваш потенциальный дистрибьютор при­нял ваш образ мыслей или влюбился в него, а то, чтобы для начала он хотя бы проявил готовность выслушать вас.

Понимаете, для того, чтобы прислушаться к идеям другого человека и открыться навстречу переменам, требуется отвага.

Почему именно отвага? Потому что без нее все остается по-прежне­му. Ничему не бросается вызов и ничего не меняется. Ну, скажите мне, разве в этом - истина и добро?

Неправда, что все и так хорошо. Перемены неизбежны. Перемены к лучшему происходят постоянно. А для некоторых людей требуется отвага, чтобы хотя бы подумать о переменах!

Это к вам не относится

Вы просто не должны принимать слова людей, мыслящих негативно, на свой счет, как бы трудно это порой ни было.

Почему? Потому что это к вам не относится. Вы - только гонец. А они не готовы к тому, чтобы принять послание. А если кажется, что они реагируют негативно на вас - того, кто несет сообщение, то это, возмож­но, потому, что им недостает мужества, чтобы подумать о переменах.

Я еще раз повторю это, чтобы вы наверняка усвоили:

Не ваша вина, если кто-то негативно реагирует на ваше послание ваш дар. Возможно, это происходит потому, что у них недостает отваги для того, чтобы хотя бы обдумать возможность перемен.

И вы каждый день должны проявлять мудрость, чтобы понимать это и противостоять этому.

Почему? Потому что это - единственный способ поддержать жизнен­ные силы, необходимые вам для того, чтобы с настойчивостью и энтузиазмом делиться вашим посланием с другими. А их - бесчисленное множе­ство, миллионы других людей с готовностью ждут вашего сообщения и то, получат ли они его, зависит от сохранения ваших жизненных сил.

Поэтому cкaжuтe себе: «Я справлюсь!»

Есть две вещи, которые вы можете контролировать: качество вашего сообщения и его частоте. Так что сосредоточьтесь на них.

Сосредоточьтесь на качестве вашего сообщения - страстно влюби­тесь в него! Посвятите себя ему. Нянчите его, цените его как сокровище, будьте верны ему.

Используйте все возможное, чтобы улучшить его. Время от времени используйте аудио- или видеозапись, чтобы самому видеть и слышать, как выделитесь своим сообщением с другими. Слушайте, смотрите - и ищите способы улучшить манеру донесения вашего сообщения.

Посчитайте, сколько вопросов вы задали вашему потенциальному дистрибьютору. Поищите способы задать больше вопросов, которые в боль­шей степени вовлекут его в происходящее. Прислушайтесь, не употребля­ете ли вы по привычке «опасные слова», такие как «подписать контракты», «покупать», «стоимость», «торговля» и т. п. Замените их словами, облада­ющими большей силой воздействия: «присоединиться», «инвестировать», «распространять» и тому подобными. Снова и снова улучшайте свою пре­зентацию - сделайте ее лучшей из всех возможных!

Кроме того, сосредоточьтесь на частоте вашего сообщения. Непре­менно делитесь им с кем-нибудь ежедневно! Не ложитесь спать, пока не сделаете этого. Все это вы можете и должны делать.

Можете? Да, можете. Потому что все это вы можете контролировать.

Должны? Да, должны. Если по-настоящему хотите стать Мастером

Ну, вы готовы сосредоточиться на своем сообщении и довести его до совершенства? Прекрасно! Скажите: «Я сделаю это», и немедленно пере­ходите к Действиям шаг за шагом.

 

МОИ ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

для овладения Секретом № 4

Мастер знает, на чем сосредоточиться

 

Зная, что я полностью контролирую качество и частоту моих сообщении...

1) Что конкретно я могу сделать, чтобы постоянно совершенствовать качество моей презентации?

 

 

2) Сколько раз в неделю я готов представлять свои продукты и/или возможность заниматься бизнесом другим людям?

(Обведите то, что выберете)

от 1 до 3-х от 4 до 6-ти от 7 до 10-ти более 11-ти

 

3) Что мне нужно делать каждую неделю, чтобы побуждать к действию тех, с кем уже есть какие-то договоренности?

 

Секрет № 5

Мастер – господин

Волшебника-джинна

Работая с тысячами людей по всему миру, я всегда поражался, как много дистрибьюторов-новичков верят, что построят высокоэффективную сеть на основе своей «сферы влияния», то есть людей, которых они уже знают: членов семьи, друзей и знакомых. К сожалению, для большинства из них это не осуществится.

Предположим, что однажды, идя по пляжу, вы нашли волшебную лам­пу, одну из тех старых причудливо украшенных латунных ламп, похожую на лампу Аладдина. И вы точно знаете, что внутри сидит джинн. Вы трете лампу и точно - Казаам! - появляется облачко клубящегося дыма и возни­кает громадный, как башня, волшебник-джинн.

Что ж, джинн существует для того, чтобы выполнять ваши желания, не так ли?

Так что, прежде всего он низко кланяется до земли и говорит: «Госпо­дин, ваше желание для меня закон».

Неплохое начало, правда?

Задумавшись на минуту, вы бросаете взгляд на джинна. На его лице как будто написано: «В чем дело, Господин? Миллионы людей все бы от­дали, чтобы очутиться сейчac на вашем месте. Чего вы хотите?»

И вы говорите: «Джинн, я хочу, чтобы ты забросил меня в будущее, на три года вперед. Хочу, чтобы ты показал мне громадную сеть, которую я создал. Покажи мне тысячи процветающих, счастливых, финансово незави­симых людей, примкнувших к моему бизнесу и живущих жизнью, о кото­рой всегда мечтали. Если я смогу увидеть это, джинн, это вдохновит меня».

Тут джинн взмахивает своей волшебной палочкой и - Али Казап, Али Казаам - вы смотрите с высоты на множество вдохновенных, полных эн­тузиазма сетевиков вашей сети. Вы видите тысячи людей, успешно орга­низовавших свой бизнес. Людей, которые улыбаются, делясь своим да­ром, и наслаждаются жизнью. Среди них - сотни ваших главных лидеров, которые занимаются подготовкой людей, воодушевляют их и строят гро­мадные собственные сети. Вы оглядываетесь на джинна, и он говорит: «Пре­красно, Господин. Вы правы, это действительно воодушевляет».

Kaкoй сюрприз!

Паря над своей огромной, в высшей степени преуспевающей сетью, вы невольно замечаете нечто очень любопытное:

Там нет ни одного знакомого лица!

И вы поворачиваетесь к джинну и говорите: «Джинн, я не вижу ни одного знакомого. Ни одной живой души. Эти люди, все эти мои друзья - все незнакомы мне!»

Джинн начинает громко смеяться, так что с грохотом сотрясается зем­ля. Потом он склоняется к вам и говорит: «Это так, Господин. В этом - волшебство Сетевого Маркетинга».

И это действительно волшебство.

Почему? Потому что велика вероятность, что самыми преуспеваю­щими бизнесменами вашей сети через три - пять лет ее существования ока­жутся люди, с которыми вы пока еще не знакомы! Вы пока еще смутно представляете или вовсе не представляете, откуда они возьмутся.

Это приводит нас к рассмотрению одного из мощнейших средств, ко­торое вам нужно незамедлительно использовать, чтобы стать Мастером: спо­собности мгновенно вступать в контакт и создавать благоприятное первое впечатление о себе у любого человека, с которым вы встретитесь.

У вас только один шанс...

«У вас только один шанс на то, чтобы произвести благоприятное пер­вое впечатление». Все мы много раз слышали эту фразу, и она справедли­ва. Влияние первого впечатления становится еще важнее, когда вы пони­маете, что вам еще предстоит встретить своих будущих суперзвезд.

Мастер знает, как трудно угадать, кто станет будущим лидером и орга­низатором бизнеса. Много профессионалов высочайшего класса: врачей, юристов, инженеров и агентов по торговле недвижимостью быстро и лег­ко начинали свою деятельность в нашей индустрии, но через несколько месяцев бросали.

Напротив, некоторые из тех, про которых вы никогда бы не подума­ли, что они могут достичь высот в Сетевом Маркетинге, сделали это: гор­ничные, бармены, шестидесятилетние домохозяйки (которые говорили: «Я не работаю уже больше тридцати лет!»), юнцы, даже не окончившие кол­леджа, люди, которые многое начинали и бросали... Их достижения поражали воображение.

К чему я клоню?

Помните времена, когда каждый американец верил, что любой из них может стать Президентом? В Сетевом Маркетинге каждый - действитель­но каждый - может добиться наивысшего успеха и в высшей степени самореализоваться во всех отношениях: в финансовом, организационном, личном, профессиональном - можете продолжить этот список!

Так что поскольку первое впечатление, произведенное вами на ваше­го потенциального дистрибьютора, может направить его на столбовую дорогу громадных возможностей Сетевого Маркетинга, это должно быть самое лучшее впечатление из всех возможных. Вы согласны?

Я тебя знаю!

У людей, которых мы знаем, уже сложилось впечатление о нас. Это прежде всего относится к нашей семье, друзьям и близким знакомым. Нра­вится вам это или нет, они уже положили вас на определенную «полочку» с определенной надписью на ней.

Это естественно. Люди, которые давно знают нас, склонны думать о нас так, как думали всегда. Я знаю: когда мы встретились с некоторыми моими школьными приятелями по поводу тридцатилетия окончания шко­лы, они не могли поверить, что я стал тем, кем стал. Они все еще думали обо мне как о таком человеке, каким я был тогда: тихом, застенчивом, иногда даже казавшемся «не от мира сего»! Очень трудно изменить впечатление о человеке, закрепившееся в прошлом.

А вот с новыми людьми, с которыми вы только что познакомились, вы начинаете с чистого листа. У вас есть возможность создать о себе лю­бое впечатление, какое хотите, - любое!

Если вы действуете в позитивном духе и в высшей степени профес­сионально, их впечатление о вас и вашем продукте будет в высшей степе­ни позитивным. Если у вас проступают негативизм или сомнение, у них останется именно такое впечатление.

Вот почему так важно осознать силу воздействия первого впечатления.

А как добиться того, чтобы производить наилучшее первое впечатле­ние из всех возможных?

Мастер Сетевого Маркетинга –

мастер установления Контактов

Быть в контакте - значит создать такие отношения между двумя или более людьми, при которых каждый чувствует себя открытым для обще­ния, свободным, ничем нестесненным и «в своей тарелке». Согласитесь, что человек, чувствующий себя с вами именно так, скорее всего, внима­тельно выслушает вас и будет открыт тому, что вы скажете ему. Это, не­сомненно, так.

Приходилось ли вам знакомиться с кем-нибудь во время какого-то об­щественного или делового мероприятия - и буквально через несколько минут чувствовать себя так, будто вы знакомы всю жизнь? Вы свободно и открыто беседуете, вы оба говорите легко, без усилий. У вас так мною общего: вам нравится или не нравится одно и то же, у вас общие пристра­стия, вы получаете удовольствие от одних и тех же вещей. И вы очень интересны друг другу. Поистине, когда такое случается, это кажется волшебством, не правда ли?

А знаете ли вы, что вы в действительности можете построить такие отношения практически с любым человеком, с которым знакомитесь?

Это правда. Вы сможете делать это, овладев искусством - и наукой - вступать в контакт.

Разумеется, есть люди, для которых избегать контактов - нечто вроде работы. Когда вам попадается такой человек, не старайтесь «вкатывать на холм этот камень». Пожелайте ему всего доброго и идите дальше.

Уверен, вам приходилось встречать людей из "Города сварливых", когда вы сами были в прекрасном настроении, буквально воспаряя от ра­дости. В ответ на ваше радостное «Привет, как дела?» они недовольно вор­чали или просто избегали общения. И как вы поступали тогда?

Я скажу вам, как не надо поступать. Не суетитесь вокруг них, пыта­ясь изменить их состояние. Помните жемчужины, о которых мы говорили, обсуждая Секрет № З? В каждой сотне устриц есть десять жемчужин. Ког­да вы вскрываете раковину устрицы, у которой проблемы с настроением, - жемчужины нет, есть только недовольство тем, что ее открыли, - осто­рожно закройте ее и положите на место.

Столкнувшись с человеком, проявляющим враждебное отношение, двигайтесь дальше.

Понимаете, большинство людей в мире испытывают горячее желание хорошо провести время с вами. Вы можете далеко продвинуться по пути создания открытых и дружеских отношений с большинством людей - даже абсолютно незнакомых - используя технику соответствия и отражения.

Я не хочу вдаваться здесь в подробные объяснения. Об искусстве и науке - а это действительно наука - установления контактов написано не­мало прекрасных книг. Сейчас достаточно нескольких кратких описаний того, что содержится в новейших работах авторов, изучающих и практи­кующих НЛП - нейролингвистическое программирование. НЛП - это ис­кусство и наука общения.

Соответствие и отражение

Вам никогда не случалось наблюдать за людьми, сидящими в ресто­ране, в особенности за парами? Я обожаю делать это. Это очень забавно. Рестораны - идеальное место для наблюдений за людьми.

Как раз позавчера, за ланчем, я наблюдал за одной парой. Мужчина

время от времени что-то говорил; женщина пыталась понять, о чем речь, но после каждой фразы смотрела вниз или в сторону. Он изучал меню и внимательно рассматривал потолок. Она суетилась, пытаясь подкрасить­ся, рылась в сумочке. Он повернулся в сторону вместе стулом. Она повер­нулась в другую сторону, положив ногу на ногу.

Когда я вижу такое, то думаю: «Интересно, они пришли вместе или оказались рядом случайно?» Некоторые пары выглядят так, как будто они посторонние друг другу, как будто они чужие или даже враги!

С другой стороны, бывают пары, которые увлеченно беседуют. Они смеются и жестикулируют. Мужчина тянется через стол, чтобы коснуться руки женщины. Она смеется и строит гримасы, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую. Потом и он делает то же самое. Кажется, они сидят на самых краешках


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.