История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-18 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Первый за 50м второй от 500м. до 800м.
91. При обнаружении в пути следования у вагона, ползуна (выбоины) глубиной от 1 до 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от пассажирского поезда со скоростью не более
92.Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1. Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного сигнала (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.
2. Следовать до входного сигнала (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления.
3. Следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.
93.Автоблокировка считается неисправной…
1. Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям проходного светофора.
2. При погасании двух и более проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3. Наличие разрешающего показания проходного светофора при занятом блок-участке.
94. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более
95. При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1. Отставание остряка против рамного рельса на 2мм и более
2. Отставание остряка против рамного рельса на 3мм и более
|
Отставание остряка против рамного рельса на 4мм и более
96. Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться:
1. Движением опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем
97. На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки?
1. 2450 мм
2. 2750 мм.
Мм.
98.Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
99.Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.
3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.
100.Порядок установки входных светофоров.
1. Не ближе 50 метров от первого стрелочного перевода
2. Не ближе 100 метров от первого стрелочного перевода
3. Не ближе 50 метров от первого маневрового светофора.
101.Порядок установки условно-разрешающего сигнала.
1. Могут устанавливаться на любых светофорах, расположенных на затяжных спусках
2. Могут устанавливаться на любых светофорах, расположенных на затяжных спусках, кроме входных.
3. Устанавливаются только на проходных светофорах автоблокировки (кроме предвходных).
102. Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на резервное управление.
1. Только приказ ДНЦ.
2. Только письменное разрешение.
3. Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при запрещающем показании входного светофора.
103.Звуковой сигнал, подаваемый при восприятии машинистом ручного сигнала «Опустить токоприёмник».
|
1. Оповестительный – один длинный
2. Бдительности – один короткий один длинный
3. «Опустить токоприёмник» - два длинных, два коротких.
104.Скорость следования вспомогательного локомотива, при оказании помощи с головы состава.
105.При опробовании автотормозов произвести пробное торможение подается звуковой сигнал…
106. При отправлении хозяйственного поезда на перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
107.Порядок действий при внезапном повреждении контактной сети, не допускающего движение с поднятым токоприёмником.
1. Обнаруживший работник обязан показывать в сторону приближающего поезда ручной сигнал остановки.
2. Обнаруживший работник обязан отойти в сторону приближающегося поезда на расстояние 500 м и показывать ручной сигнал «Опустить токоприёмник».
3. Обнаруживший работник обязан отойти в сторону приближающегося поезда на расстояние 200 м и показывать сигнал «Опустить токоприёмник».
108.Порядок выдачи ДСП непредвиденно возникших предупреждений машинистам поездов, находящихся в движении.
1. Предупреждения должны выдаваться только в письменном виде под роспись.
2. Предупреждения могут выдаваться на ходу по радиосвязи.
3. Предупреждения могут выдаваться на ходу по радиосвязи и только при закрытом выходном светофоре.
109.Движение вспомогательного локомотива для оказания помощи по неправильному пути при автоблокировке.
1. Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч, с остановкой за 2 км до места указанного в разрешении, а далее не более 20 км/ч.
2. Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч, за 2 км до места указанного в разрешении плавно снизить скорость до 20 км/ч.
3. Разрешается движение с установленной скоростью за 2 км до места указанного в разрешении – остановка, а далее не более 20 км/ч
110.Ограждение места уменьшения скорости на перегоне, расположенное вблизи станции.
1. Ограждение производится установленным порядком – на расстоянии А от сигнального знака «Начало опасного места» устанавливается жёлтый щит
2. Ограждение производится установкой жёлтого напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.
|
3. Ограждение производится двумя жёлтыми щитами – один напротив входного сигнала, второй напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.
111.Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1. Не менее 100м
2. Не менее 200м
3. Не менее 400м
112. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом при движении по неправильному пути.
1. Короткий - длинный -короткий
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!