Путевая записка (форма ДУ-50) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Путевая записка (форма ДУ-50)

2017-11-18 4121
Путевая записка (форма ДУ-50) 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Три длинных - два коротких

5. Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?

1. Не менее 400 м.

2. Не менее 300 м.

3. Не менее 200 м.

6. Что служит разрешением машинисту для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двухсторонней автоблокировкой?

1. ключ-жезл.

Путевая записка (форма ДУ-50)

3. разрешающее показание выходного светофора.

 

7.Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по свободным путям?

  1. не более 40 км/ч.
  2. не более 25 км/ч.
  3. не более 15 км/ч.

8.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?

  1. бланк белого цвета с красной полосой по диагонали.
  2. бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.
  3. путевая записка.

9.На участках оборудованных полуавтоблокировкой ключ-жезл машинисту выдается…

1. при отправлении поезда в случае неисправности маршрутного указателя на групповом выходном светофоре.

2. если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и открыть его невозможно.

При отправлении поезда на перегон с последующим возвращением на станцию отправления.

10.Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?

  1. проходные светофоры.
  2. сигнальные знаки «Граница блок-участка»
  3. выходной и входной светофоры.

 

11.Звуковой сигнал остановки при маневрах?

1. Три коротких

2. Три длинных

3. Два длинных

12.Порядок обозначения недействующих светофоров.

1. Недействующие светофоры должны быть окрашены черным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква «н» красным цветом

2. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены

3. Недействующие светофоры подлежат немедленному демонтажу.

13.Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?

1. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.

2. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.

Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.

14.Назначение предельного столбика.

1. Указывает границу стрелочного перевода.

2. Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути.

3. Указывает границу полной длины станционного пути.

15.Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?

1. Два длинных

2. Один длинный (периодически повторяется)

3. Один короткий - один длинный (периодически повторяется)

16. Границами станции, прилегающих 2-х путных перегонов, являются:

1. Со стороны прибытия входной светофор, со стороны отправления выходной светофор.

2. Со стороны прибытия входной светофор, со стороны отправления последний стрелочный перевод.

Со стороны прибытия входной светофор, со стороны отправления сигнальный знак «Граница станции».

17.Дайте определение расстоянию «А».

За 50 м со всех сторон стрелочного перевода.

3. Один щит за 50м со стороны остряков, и два щита по каждому пути со стороны крестовины напротив предельного столбика.

27.При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:

1. Поднятой вертикально рукой.

Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом.

3. Движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом.

28.Что служит правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1. бланк белого цвета с красной полосой по диагоналям.

Не более 25 км/ч.

3. Не более 20 км/ч.

33.Требование сигнала на выходном светофоре «один жёлтый мигающий огонь и один лунно-белый огонь».

  1. Разрешается поезду отправиться со станции и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, скорость следования устанавливается владельцем инфраструктуры.
  2. Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью
  3. Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт

34.Напряжение на токоприёмнике электроподвижного состава при переменном токе.

1. От 27 до 29 кВ, допускается понижение до 21 кВ.

2. От 21 до 29 кВ, допускается понижение до 19 кВ.

3. От 25 до 27 кВ, допускается понижение до 19 кВ.

35.Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?

1. Не более 60 км/ч.

2. Не более 50 км/ч.

3. Не более 40 км/ч.

36.Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:

1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и белым огнём прожектора

Три длинных и два коротких.

2. Три длинных и один короткий.

3. Один длинный и два коротких.

49.Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).

1. Не более40км/ч.

2. Не более 20км/ч.

3. Скоростью указанной в предупреждении.

50.Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора не может производиться …

1. По пригласительному сигналу.

2. По письменному разрешению.

По путевой записке.

51.Минимальная высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса на переездах

  1. Не менее 5750мм
  2. Не менее 6800мм
  3. Не менее 6000мм

52.Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.

1. Световым указателем в виде двух стрел.

2. Световым указателем в виде одной стрелы.

3. Такие светофоры указываются в приказе владельца инфраструктуры.

53.Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?

1. До следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч.

2. До появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его показаниями.

3. До появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее со скоростью не более 40км/ч.

55.Звуковой сигнал в случае приёма поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути)?

  1. Один длинный - один короткий - один длинный
  2. Один короткий - один длинный
  3. Один длинный - один короткий

56.При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» днем подается следующим образом:

1. Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом

2. Поднятой вертикально рукой

3. Пвижением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

57.Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

1. Диск жёлтого цвета

2. Фонарь на шесте с красным огнём

3. Щит прямоугольной формы красного цвета

58.Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон АБ?

1. Путевая записка или ключ-жезл

2.Регистрируемый приказ ДСП.

3.Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре.

59.Скорость осаживания поезда с перегона на станцию отправления при невозможности дальнейшего следования.

  1. не более 20км/ч
  2. не более 5км/ч
  3. не более 3км/ч

60. Восстановительному поезду при отправлении его на закрытый перегон выдаётся разрешение…

1. На бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

2.На бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.

3.На бланке белого цвета - путевая записка.

 

61.Порядок применения габарита СП

1. Применяется только на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий.

2. Применяется только на территории промышленных предприятий, а также на подъездных путях от станции примыкания до территории промышленных предприятий.

3. Применяется только на путях общего пользования.

62.Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.

  1. Один короткий
  2. Два коротких
  3. Два длинных

63.Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.

1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором

3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

64.Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?

1. Производство манёвров с выходом состава за границу станции по неправильному пути при автоблокировке запрещено.

2. Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.

3. Путевая записка с отметкой «манёвры с выездом за границу станции по неправильному пути»

65.Порядок движения поездов на закрытый перегон

1. Правом на занятие закрытого перегона является бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали формы ДУ-56

2. Правом на занятие закрытого перегона является бланк белого цвета с одной красной полосой по диагонали формы ДУ-64

3. Правом на занятие закрытого перегона является бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

66. Дайте определение расстоянию «Б».

1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита

Категории

2. 5 категорий

3. 3 категории

69. Какое расстояние между внутренними гранями колесной пары?

1. 1450 мм

2. 1445 мм

3. 1440 мм

70. Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:

1. один длинный

Не более 20км/ч.

79.При неисправности АБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…

Бланк формы ДУ-50

2. Бланк формы ДУ-64

3. Бланк формы ДУ-54

80. Блок - участок это…

  1. Расстояние от входного до выходного светофора
  2. Расстояние от выходного светофора до первого проходного светофора; между проходными светофорами; от проходного до входного светофора
  3. Расстояние от выходного светофора до входного светофора следующей станции

81.. Требование к видимости маневрового светофора на станции

1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.

2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.

3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.

82.Порядок обозначения негабаритных мест

1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

2. Окрашиваются в красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

3. Имеют отличительную жёлто-красную окраску и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».

83.Порядок применения ночных сигналов

1. Ночные сигналы применяются только в тёмное время суток

2. Ночные сигналы применяются в тёмное время суток, а также днём при тумане, метели, когда видимость дневных сигналов менее норм установленных ПТЭ.

3. Ночные сигналы применяются в тёмное время суток, а днём только по указанию ДНЦ.

84.Требование, предъявляемое к подвеске контактного провода над уровнем головки рельса на перегонах и станциях.

1. Контактный провод должен быть в пределах 5850 – 6500 мм.

2. Контактный провод должен быть в пределах 6000 – 6800 мм.

3. Контактный провод должен быть в пределах 5750 – 6800 мм.

85.При обнаружении в пути следования ползуна у локомотивов и МВПС от 1мм до 2мм, допускается следование поезда до ближайшей станции

1. со скоростью 10км/ч.

2. со скоростью 15 км/ч,

3. со скоростью 25/км/ч.

86. При ползуне выше 2мм до 4мм у локомотивов и МВПС разрешается следование со скоростью

1. 10км/ч

2. 15км/ч

3. 20км/ч

87. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должна быть

1. Не более -1080мм

2. Не более -980мм

3. Не более -950мм

88.При приеме на тупиковые станционные пути скорость движения поезда в начале приема должна быть …

  1. Не более 25км/ч.
  2. Не более 40 км/ч.
  3. Не более 20км/ч.

89.Скорость движения МВПС при приеме на свободный участок жд пути, когда следующий участок этого жд пути занят другим МВПС, допускается…

  1. Не более 25 км/ч.
  2. Не более 20 км/ч.
  3. Не более 5 км/ч.

90.Предупредительные знаки «С» устанавливают перед железнодорожными переездами при скоростях движения на участке более 120 км/ч?

1. Первый за 250м второй от 500м. до 1500м.

Мм.

98.Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…

  1. Пожарного поезда
  2. Машинисту вспомогательного локомотива
  3. Машинисту подталкивающего локомотива

99.Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН

1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив

2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.

3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

100.Порядок установки входных светофоров.

1. Не ближе 50 метров от первого стрелочного перевода

2. Не ближе 100 метров от первого стрелочного перевода

3. Не ближе 50 метров от первого маневрового светофора.

101.Порядок установки условно-разрешающего сигнала.

1. Могут устанавливаться на любых светофорах, расположенных на затяжных спусках

2. Могут устанавливаться на любых светофорах, расположенных на затяжных спусках, кроме входных.

3. Устанавливаются только на проходных светофорах автоблокировки (кроме предвходных).

102. Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на резервное управление.

1. Только приказ ДНЦ.

2. Только письменное разрешение.

3. Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при запрещающем показании входного светофора.

103.Звуковой сигнал, подаваемый при восприятии машинистом ручного сигнала «Опустить токоприёмник».

1. Оповестительный – один длинный

2. Бдительности – один короткий один длинный

3. «Опустить токоприёмник» - два длинных, два коротких.

104.Скорость следования вспомогательного локомотива, при оказании помощи с головы состава.

  1. Не более 40 км/ч.
  2. Не более 60км/ч.
  3. Установленная.

105.При опробовании автотормозов произвести пробное торможение подается звуковой сигнал…

  1. Два коротких
  2. Два длинных
  3. Один короткий

106. При отправлении хозяйственного поезда на перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…

  1. Бланк формы ДУ-50 и ДУ-61
  2. Бланк формы ДУ-64 и ДУ-61
  3. Бланк формы ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП.

107.Порядок действий при внезапном повреждении контактной сети, не допускающего движение с поднятым токоприёмником.

1. Обнаруживший работник обязан показывать в сторону приближающего поезда ручной сигнал остановки.

2. Обнаруживший работник обязан отойти в сторону приближающегося поезда на расстояние 500 м и показывать ручной сигнал «Опустить токоприёмник».

3. Обнаруживший работник обязан отойти в сторону приближающегося поезда на расстояние 200 м и показывать сигнал «Опустить токоприёмник».

108.Порядок выдачи ДСП непредвиденно возникших предупреждений машинистам поездов, находящихся в движении.

1. Предупреждения должны выдаваться только в письменном виде под роспись.

2. Предупреждения могут выдаваться на ходу по радиосвязи.

3. Предупреждения могут выдаваться на ходу по радиосвязи и только при закрытом выходном светофоре.

109.Движение вспомогательного локомотива для оказания помощи по неправильному пути при автоблокировке.

1. Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч, с остановкой за 2 км до места указанного в разрешении, а далее не более 20 км/ч.

2. Разрешается движение со скоростью не более 60 км/ч, за 2 км до места указанного в разрешении плавно снизить скорость до 20 км/ч.

3. Разрешается движение с установленной скоростью за 2 км до места указанного в разрешении – остановка, а далее не более 20 км/ч

110.Ограждение места уменьшения скорости на перегоне, расположенное вблизи станции.

1. Ограждение производится установленным порядком – на расстоянии А от сигнального знака «Начало опасного места» устанавливается жёлтый щит

2. Ограждение производится установкой жёлтого напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

3. Ограждение производится двумя жёлтыми щитами – один напротив входного сигнала, второй напротив последнего стрелочного перевода по данному пути.

111.Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.

1. Не менее 100м

2. Не менее 200м

3. Не менее 400м

112. Звуковой сигнал, подаваемый машинистом при движении по неправильному пути.

1. Короткий - длинный -короткий

Мм.

3. 4100 мм.

117.Применение сигнала три жёлтых огня.

1. Такой сигнал применяется только для МВПС

2. Такой сигнал может применяться только для МВПС, одиночных локомотивов, мотовозов и дрезин.

3. Такой сигнал может применяться только для МВПС и пассажирских поездов.

118.Требование, предъявляемое переносным сигналом «жёлтый щит» на перегоне.

1. Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место со скоростью, указанной в предупреждении.

2. Разрешается движение с готовностью остановиться перед переносным сигналом остановки.

3. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью.

119.Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.

1. Машинист обязан вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч.

2. Машинист обязан вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч

3. Машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

120.Порядок размещения грузов относительно наружной грани головки рельса при высоте более 1200мм

1. Груз должен размещаться не ближе 1,5 метров от наружной грани головки рельса.

2. Груз должен размещаться не ближе 2,0 метров от наружной грани головки рельса.

3. Груз должен размещаться не ближе 2,5 метров от наружной грани головки рельса.

121.Порядок установки заградительного светофора перед переездом.

1. Устанавливается на расстоянии от 15 до 800м от переезда.

2. Устанавливается на расстоянии от 50 до 800м от переезда.

3. Устанавливается на расстоянии от 500 до 1500м от переезда.

122. Проходные светофоры разрешают или запрещают поезду:

1. Следовать с перегона на станцию

2. Проследовать с одного блок-участка на другой

3. Отправиться со станции на перегон

123. Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

1. Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса

За 800м.

3. За1500м.

126. По какому разрешению производятся маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках?

Три длинных - два коротких

133.Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?

1. Один короткий - один длинный (периодически повторяется)

2. Два длинных

3. Один длинный (периодически повторяется)

134. Перегонная связь предназначена для ведения служебных переговоров:

  1. между дежурными соседних станций
  2. между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок
  3. между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне

135. Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?

  1. бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали (ДУ-61)
  2. бланк белого цвета с красной полосой по диагонали (ДУ-64)
  3. бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (ДУ-56)

136.Что служит правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

1. бланк белого цвета с красной полосой по диагоналям.

Путевая записка.

 

137.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.

1. Не более 20 км/ч

2. Установленная

3. Уменьшенная

138. Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается:

1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и белым огнём прожектора

За 800м.

3. За1500м.

143. С какой скоростью может следовать первый хозяйственный поезд до места, указанного в разрешении, на закрытый перегон?

С установленной.

2. Не более 20 км/ч.

3. Не более 40 км/ч.

144.Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.

1. Не менее 200м

2. Не менее 400м

3. Не менее 100м

145. На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?

1. 2450 мм

Мм.

3. 4100 мм.

146.Бланк зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1выдается машинисту…

1. При приёме поезда на станцию при запрещающем показании

2. При отправлении поезда на перегон с неисправной автоблокировкой

Три длинных - два коротких

5. Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?

1. Не менее 400 м.

2. Не менее 300 м.

3. Не менее 200 м.

6. Что служит разрешением машинисту для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двухсторонней автоблокировкой?

1. ключ-жезл.

путевая записка (форма ДУ-50)

3. разрешающее показание выходного светофора.

 

7.Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по свободным путям?

  1. не более 40 км/ч.
  2. не более 25 км/ч.
  3. не более 15 км/ч.

8.Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?

  1. бланк белого цвета с красной полосой по диагонали.
  2. бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.
  3. путевая записка.

9.На участках оборудованных полуавтоблокировкой ключ-жезл машинисту выдается…

1. при отправлении поезда в случае неисправности маршрутного указателя на групповом выходном светофоре.

2. если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и открыть его невозможно.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.