Правила использования карт и «большой» кармашек. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правила использования карт и «большой» кармашек.

2017-11-18 155
Правила использования карт и «большой» кармашек. 5.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

На обороте комплекта СЕМЬЯ написаны следующие условия: «Использование карт означает, что Вы прочли, поняли и согласны с условиями указанными в правилах использования Карт постоянного клиента» Полностью правила изложены в каталоге, обратите внимание на следующие моменты:

Пункт 6. «Гарантийный срок на сами пластиковые карты составляет 2 недели с момента покупки. В течение этого периода Вы можете бесплатно заменить весь комплект. Одиночные карты обмену не подлежат»   Гарантийный срок на пластиковую карту. Создан для возможности безболезненной замены некомплектов и плохо считывающихся карт. Заберите у покупателя все 3 карты и каталог Проверьте номера (все 3 карты должны иметь один номер и штрих-код) Выдайте покупателю новый комплект Верните бракованный комплект с Директором в Центральный офис
Пункт 7. При утере Карта постоянного клиента и Миникарты восстановлению не подлежат  
Пункт 8. «Компания «Гулливер» не обслуживает части карт, карты со стертым или поврежденным штрих-кодом, сломанные карты.» Это правило создано для прекращения махинаций (использования частей карт), и ускорения обслуживания на кассе. Если покупатель предъявил вам часть карты то нужно выдать ему «Правила использования карт» и сказать следующее: С 15 мая мы не обслуживаем части карт, карты со стертым или поврежденным штрих-кодом, сломанные карты. Возьмите, пожалуйста, Правила использования карт.»
Пункт 9. Компания «Гулливер» оставляет за собой право изъять или заблокировать карты, номер или штрих-код которых был скорректирован (исправлен, заклеен другим штрих кодом и т. п.)   С 1 мая компания «Гулливер» не обслуживает карты, на которые наклеен новый штрих код. (самоклеющейся бумажкой, бумажкой за скотчем и т.п.). До 15 мая не обслуживать такие карты После 15 мая, убирать новый штрих код. Если картой пытался воспользоваться сотрудник – изъять, записать номер карты, фамилию сотрудника, сообщить по телефону 49-11-32 (Николай) и начальнику ЧОП «Аргус» Мельникову Юрию Владимировичу
Пункт 6 раздела «Получения скидок в супермаркетах «Гулливер». «Действие скидки не распространяется на некоторые социальные товары, помеченные в чеке как “товары по акции” Это товары по ценовым акциям как «Жаркая скидка», «Низкая цена», «Социальная цена и пр…»
Пункт 10 «Терминов и определений» и Пункт 4 «Получение скидок у фирм-партнёров» «…Компания «Гулливер» не несет ответственности за любые потери и убытки…» «…владельцы карт постоянного клиента вправе рассчитывать на скидку, действующую в момент свершения покупки или предоставления услуги…»   Компания «Гулливер» не несёт ответственности за финансовые и моральные издержки, которые понёс клиент, в случае если партнёр предоставил скидку меньше заявленной на стикере или в каталоге (или вообще не предоставил).

Правила использования карт – это инструкция как допустимо и недопустимо использовать карты. Если покупатель НЕ согласен с этими условиями, то использовать карту он НЕ должен.

Продажа комплекта карт СЕМЬЯ

Продажа комплекта СЕМЬЯ состоит из четырех этапов:

Вопрос о карте

Предложение карты

Аргументы

Сама продажа карт

Получение премии

 

Вопрос о карте

Сейчас более 40% покупателей имеют Карту постоянного клиента. Значительная часть покупателей без нашего напоминания карту предъявлять забывает. Поэтому каждого покупателя мы просим её предъявлять.

Важно, спрашивать о карте так, чтобы со временем покупатель захотел стать её обладателем. Для этого, задавайте покупателю позитивный, открытый вопрос без частиц «нет» и «не».

Например:

Карта скидок у вас есть? Карта «Гулливер»? «Карта у Вас с собой?»
Карта? Карту скидок, пожалуйста. Или любой удобный Вам вариант, без частиц «нет» и «не»

Тогда общение на кассах будет таким:

Добрый день!

Пакет?

Карта скидок?

 

Предложение карты

Наши опросы показывают, что 685 покупателей готовы купить карту за 100 рублей, важно вовремя её предложить правильной фразой. Если покупатель совершает крупную покупку (от 200 рублей) обязательно предложите её позитивным, открытым вопросом без частиц «нет» и «не». Вопрос о карте должен содержать слово «хочу»

Например:

Карту «Гулливер купить хотите? Сегодня карту купить хотите? Карта скидок у вас есть? Нет А купить хотите?
Карту за 100 рублей купите?   Или любой удобный Вам вариант, без частиц «нет» и «не»

Аргументы для продажи

Дать покупателю полную, и в то же время краткую вам помогут следующие речевки:

Карта постоянного клиента «Гулливер» позволяет экономить на крупных покупках - получая скидку до 30% в 300 фирмах города, и до 7% в супермаркетах «Гулливер». Покупая Карту постоянного клиента Вы получаете в подарок ещё 2 карты скидок в супермаркетах «Гулливер».

 

Сама продажа карт

На обороте комплекта СЕМЬЯ есть два штрих кода. Первый (левый) используется для продажи карты. Второй (правый) для предоставления скидки на текущую покупку. Поэтому, вначале просканируйте левый штрих код (в списке проданных товаров появится «комплект дисконтных карт»), затем нажмите комбинацию клавиш для сканирования дисконтных карт и проведите правым штрих кодом (на текущую покупку будет предоставлена скидка 3%).

Внимание!

Запрещено открывать комплект карт при продаже. Его должен открыть сам покупатель.

При предоставлении скидки штрих кодом с оборота комплекта карт прибавления баллов на счёт вновь купленной карты не происходит.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.