Образец отзыва научного руководителя курсового проекта — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Образец отзыва научного руководителя курсового проекта

2017-11-18 473
Образец отзыва научного руководителя курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Дисциплина: ОПД 11 «Психология»

Специальность: 060109 «Сестринское дело».51

 

ОТЗЫВ

На курсовую работу

Студента ___________________________________ Курс 3 Группа _______

 

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы и предложения по допуску к защите: __________________________________________________________________

 

Руководитель __________________________________________________________

 

«____»_______________200 г.


Приложение 2

Образец оформления оценочного листа курсового проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ №8

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Оценочный лист курсового проекта студента _________________

Отделение: «Сестринское дело» Группа __________________

Дисциплина: психология

Тема курсового проекта: ____________________________________________

Вид проекта: ПРАКТИЧЕСКИЙ / ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ

Цель проекта: _____________________________________________________

Проект выполнялся группой студентов в составе 5 человек:

Барыкина Софья Михайловна 325 группа
Гудков Дмитрий Анатольевич 325 группа
Жарова Настасья Дмитриевна 324 группа
Иванов Иван Иванович 325 группа
Митрофанова Надежда Александровна 324 группа

 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОЦЕНКИ

Выполнение работы и мероприятия Требования / критерии оценки Срок/ ДАТА предоставления ОЦЕНКА Подпись руководителя
  Развернутый план работы Четкость распределения обязанностей и этапов работы. Проработанность плана 20.09.2008    
  Материалы для выполнения практической части работы Корректность выбранных методов, актуальность, идея проекта 30.10.2008    
  Предварительная версия теоретической части работы Самостоятельность, научная корректность, используемые источники, раскрытие темы. 30.11.2008    
  Практическая часть, продукт Научная обоснованность, правильность выполнения, объем работы, качество продукта 20.03.2009    
  Портфолио участника проектной группы Самостоятельность мышления, активность работы 10.04.2009    
  Предварительная оценка курсовой работы научным руководителем проекта (рецензия). Систематизация данных, обоснованность выводов, структура работы, оригинальность, оформление, язык, грамотность, практическая ценность. 10.04.2009    
  Защита курсового проекта Активность во время защиты, владение материалом.      

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: __________________________________________

Председатель комиссии ____________________________ Шепталина Н. Ю.

подпись, дата


 

Приложение 3

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ№8

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

 

 

 


КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

Детерминанты волевой регуляции поведения

Выполнил:

студент группы 325

Иванов Иван Иванович

Руководитель:

преподаватель психологии

Овчаренко З.В.

 

 

Дата защиты: «» _____________ 200__ г.

Оценка: ______________________________

Подпись экзаменатора: _________________

 

Москва

Приложение 4

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………...…………………3

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ …..5

 

1.1. Проблемы общения в психологии ……………………………………….5

 

1.2. Межличностные отношения в группе …….……………………………..7

 

1.3. Общение подростков …………………………………………………….10

 

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ. 13

 

2.1.Организация эмпирического исследования..….……………………….16

 

2.2.Результаты исследования……………………………. ………..................19

 

2.3.Анализ полученных результатов исследования………………………...20

 

ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ ……………………………………………………………………..23

 

3.1. Психологические особенности коррекции межличностных отношений подростков в группе …………………………………………………….…….23

3.2. Организация экспериментального исследования…………………….…26

3.3. Анализ результатов социально – психологического тренинга коррекции отношений подростков в группе ……………………………………………..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..30

 

ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………..…………..31

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………..……………32


Приложение 5

Образец оформления списка литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 264с.

2. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М., 1981. – 311с.

3. Анцыферова Л.И. Статья в сборнике: Человек в системе наук. М.: 1989. – 84-114с.

4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М.: Мысль, 1976. – 286с.

5. Асмолов А.Г. Культурно – историческая психология и конструирование миров. М., Воронеж: АПСН, 1996. – 427с.

6. Батаршев А.В. Психология личности и общения. М.: Владос, 2004. – 216с.

7. Бернс Р. Развитие Я-концепциии воспитание / общ. ред. Пилиповского В.Я. – М.: Прогресс, 1986. – 420с.

8. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии. – М., МПСИ, «Флинта», 1998. – 418с.

9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968. – 245с.

10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996. – 364с.

11. Додонов Б.И. О системе «личность» // Вопросы психологии, 1985, №5. – 34-45с.

12. Ильин Е.Л. Психология индивидуальных различий. Питер, 2004. – 604с.

13. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самопознание. – М. 1984. – 357с.

14. Краткий психологический словарь / под ред. А. В. Петровского,М., 1985. – 658с.

15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 304с.

Приложение 6

Пример оформления таблицы

Таблица 3

Результаты индивидуальных и средних значений по методике «Самооценка психических состояний» Г.Айзенка в группе замужних женщин.

Испытуемые Показатели тревожности Показатели фрустрации Показатели агрессивности Показатели ригидности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Средний балл   9,9 10,8 9,95

 

Приложение 7

 

Образец оформления рисунка курсовой работы

 

 


 

Рис. 1. Половозрастное распределение в выборке испытуемых


Приложение 8

 

Образец оформления рисунка курсовой работы


Рис. 2. Результаты ответов по базисным шкалам теста MMPI, где,

1-ая шкала – невротического сверхконтроля (ипохондричности)

2-ая шкала – депрессии

3-ия шкала – эмоциональной лабильности (истерии)

4-ая шкала – социальная дезадаптации (психопатии)

5-ая шкала – выраженность мужских и женских черт характера

6-ая шкала – аффективной ригидности (паранойи)

7-ая шкала – тревоги (психостении)

8-ая шкала – индивидуалистичности (шизоидности)

9-ая шкала – оптимизма (гипомании)

Цифрами на столбцах обозначено количество испытуемых, обнаруживших результаты в области высоких, средних и низких значений.

Приложение 9

Образец оформления графика в курсовой работе

 

 


Рис. 3. Усредненный психологический профиль личности врача-стоматолога в группе, где по вертикали обозначены Т-баллы, по горизонтали оценочные (l-искренности, F-достоверности, K-коррекции) и базисные (1-9) шкалы методики MMPI, (СМИЛ) в модификации Л.Н.Собчик.

 


Приложение 10

Образец оформления рисунков курсовой работы

Рис. 4. Распределение испытуемых в процентах по уровню эмпатийности по методике Батаршева А.А. «Тест эмпатийных тенденций»

 

Рис. 5. Гистограмма показателей индивидуальных и средних значений по методике “Исследование уровней эмпатийных тенденций” И.М.Юсупова в группах №1 и №2.

Приложение 11

 

Образец оформления последнего листа курсовой работы

 


Я, ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью от руки)

выполнил курсовую работу, являющуюся частью курсового проекта по теме:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.