Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-18 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На этот уровень уделяется больше времени и внимания. Здесь решается цель- обеспечение и регуляция общего активационного фона, необходимого для протекания всех психических процессов, повышение энергетического потенциала.
Задачи:
9. Повышение общей работоспособности и активности.
10. Отработка дыхательных упражнений, знакомство с 4 –х фазным дыханием, длительность выдоха с пропевкой звуков и слогов.
11. Отработка стимулирующих упражнений и массажа для отдельных частей тела, выполнение по показу и инструкции.
12. Отработка простых релаксационных упражнений отдельных частей тела.
13. Отработка простых упражнений на тренировку в управлении определенной частью тела, в разном положении по показу и инструкции.
14. Отработка автоматизированных упражнений для отдельных частей тела (простые варианты под внешним контролем).
15. Развитие координации руки и пальцев (упражнения для удержания письменных принадлежностей, пальчиковая гимнастика, обводка, штриховка по трафарету, нанизывание бус, шнуровка, мазаика).
II уровень- операционального обеспечения сенсомоторного взаимодействия
На этом уровне осуществляется овладение телом и пространством, анализируется экстероцептивная информация для осуществления сложных видов психической деятельности.
Задачи:
- Развитие чувства ритма по зрительным схемам по показу, по внешнему контролю, простые варианты.
- Повышение чувствительности к разной информации:
4. Тактильной (определение на ощупь предметов и фигур, с различением свойств)
- Зрительной (формирование произвольности, различение зашумленных изображений, профилактика зрительного переутомления)
2. Слуховой (дифференцировка звуков шумовых, музыкальных инструментов, громкость звука)
|
· Обонятельное (контрастность ароматов)
· Вкусовое (качества сладкое – горькое, сырое – вареное).
· Развитие памяти, внимания со стимулами разной модальности.
· Развитие пространственного представления. Учит составлять целое из частей (конструирование простых составных картинок, узнавание предмета по описанию, по определенному признаку).
· Развивать динамическую организацию двигательного акта (двигательные и графические упражнения: простые варианты по показу)
· Формирование сенсомоторных взаимодействий в разных положениях (простые взаимодействия правой и левой половины тела, одноименные движения по показу и инструкции).
· Развитие зрительно-моторной координации.
III уровень- уровень произвольной регуляции и смыслообразующей функции психомоторных процессов
Решение задач этого уровня не является отдельной проблемой психомоторной коррекции. Большей или меньшей степени необходимость произвольной саморегуляции обнаруживается при решении любой задачи, так как программирование, регуляция и контроль являются неприменными условиями успешного выполнения любой деятельности.
Уже в 1 классе дети приучаются выполнять движения не только по показу, но и по словесной команде. Дети этого возраста нуждаются в словесной инструкции в отношении каждого движения, программа действий здесь вырабатывается постепенно.
Задачи:
· Ознакомление учащихся (усвоение и понимание с нормами и правилами поведения в группе, основными принципами взаимодействия с ее членами).
· Выработка умения соблюдать дисциплину на уроке, занятиях, формировать начальные навыки организации и самостоятельности.
· Развитие элементарных коммуникативных навыков.
В содержание курса входит:
Обследование детей, комплектование групп для коррекционных занятий
Повышение энергетического потенциала
Отработка дыхательных упражнений, знакомство с 4 –х фазным дыханием, длительность выдоха с пропевкой звуков и слогов. Стимулирующие упражнения и массаж для отдельных частей тела, выполнение по показу и инструкции простых упражнений, на тренировку в управлении определенной частью тела, в разном положении по показу и инструкции.
|
Тактильно-двигательное восприятие
Определение на ощупь объемных фигур и предметов, их величины. Работа с пластилином, тестом (раскатывание). Игры с крупной мозаикой. Контрастные температурные ощущения (холодный — горячий). Различение и сравнение разных предметов по признаку веса (тяжелый — легкий).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!