Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методологическая культура педагога. Научное исследование в педагогике. Методы и логика педагогического исследования. Отличие педагогической исследовательской деятельности от педагогической практической деятельности.
Педагогические задачи.
Сущность педагогических задач. Образовательные, воспитательные и развивающие задачи. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Критерии выбора педагогических технологий. Педагогическая ситуация, анализ. Сформулировать педагогическую задачу учебного типа, обозначить возможные способы её решения.
4. Управление образовательными системами.
Понятие управления и педагогического менеджмента. Государственно-общественная система управления образованием. Начальная школа как звено в системе образования. Основные понятия научного управления. Системный и ситуационный подходы как методология управления. Управление функционированием и развитием начального образования.
5. Нормативно-правовое обеспечение образования.
Нормативные документы, определяющие управление ОУ: «Закон об образовании», ГОС, «Положение о типах ОУ, аттестация педкадров», Устав ОУ. Управление качеством образования.
6. Педагогика начального образования как наука об образовании, воспитании и развитии младших школьников.
Парадигмы образования: культурологическая, знаниевая, гуманистическая, технократическая, социализующая, общечеловеческая. Природные и социальные предпосылки и факторы образования, воспитания и развития детей младшего школьного возраста. Сущность воспитания как усвоение ребенком достижений отечественной и мировой культуры, общечеловеческих ценностей, способов деятельности, здорового образа жизни.
|
Личность младшего школьника как объект и субъект педагогических воздействий.
Младший школьник как субъект и объект воспитания, возрастные особенности. Возрастные особенности развития познавательных процессов младшего школьника. Организация развивающей среды в условиях начальной школы.
Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников. Закономерности процесса обучения.
Общие понятия о дидактике. Базовые понятия. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников. Зависимость обучения детей от закономерностей познания человеком окружающего мира. Закономерности процесса обучения.
Конкретное и абстрактное, чувственное и рациональное, эмпирическое и творческое в познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.
Чувственный образ в интеллектуальном развитии младшего школьника. Функции наглядного образа в педагогическом процессе. Управление чувственным познанием детей в учебном процессе. Абстракции в учебной деятельности младших школьников. Формирование логических суждений, операций и приемов у детей.
Педагогические технологии.
Сущность, характеристика, структура, классификации педагогических технологий. Педагогические технологии традиционного и развивающего обучения.
Современные концепции и технологии процесса обучения в начальной школе.
Когнитивная и развивающая концепции обучения. Основные теоретические положения развивающих педагогических технологий. Современные педагогические технологии в начальной школе.
Деятельностный подход к процессу обучения.
Личностно-деятельностный подход к процессу обучения. Учебная деятельность, ее сущность и движущие силы. Учебная деятельность младших школьников, особенности и условия формирования. Структура учебной деятельности: учебно-познавательные мотивы, учебная задача, учебные действия, действия по контролю и оценке (самоконтроль и оценка). Мотивы учения школьников, условия их формирования у младших школьников
|
Функции педагогического процесса в начальных классах.
Педагогический процесс, его содержание и структура.
Функции педагогического процесса в начальных классах: образовательная, воспитательная, развивающая. Содержание и структурные компоненты образовательной функции начального обучения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!