Б.4.1 Общие сведения о кафедре — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Б.4.1 Общие сведения о кафедре

2017-11-18 252
Б.4.1 Общие сведения о кафедре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это окно предназначено для ввода общей информации о кафедре, на которой работает данная система (Рисунок Б.18). Здесь вводятся общие реквизиты кафедры. Заведующий кафедрой и его заместитель выбираются с помощью выпадающего списка из справочника сотрудников кафедры (смотри далее «Справочник сотрудников»).

На закладке «Лаборатории кафедры» (Рисунок Б.19) вводится информация о лабораториях кафедры в рамках вуза. Добавление и удаление происходит с помощью кнопок на панели управления или контекстного меню. Корректировка происходит непосредственно в таблице.

 

Рисунок Б.18 – Общая информация о кафедре

 

Рисунок Б.19 – Лаборатории кафедры

 

На рисунке Б.20 представлена закладка «Вуз и факультет». Здесь перечислены основные реквизиты и должностные лица вуза, от которого работает кафедра. Данная информация необходима для автоподстановки в отчетные формы системы.

 

Рисунок Б.20 – Информация о вузе и факультете

 

Б.4.2 Персонал кафедры

 

Справочник «Персонал кафедры», представленный на рисунке Б.21 необходим для ведения информации по всему персоналу кафедры. Как видно на рисунке, система реализует 2 класса персонала: профессорско-преподавательский состав и учебно-вспомогательный персонал. Один сотрудник кафедры при этом может быть как преподавателем, так и вспомогательным. Данный справочник позволяет добавлять, удалять сотрудников и корректировать информацию по ним.

Информация по уволенным сотрудникам не удаляется из системы, а остается храниться, при этом уволенный сотрудник помечается серым цветом.


Рисунок Б.21 – Справочник «Персонал кафедры»

 

При корректировке информации по сотруднику вызывается окно, показанное на рисунке Б.22. Здесь можно назначить сотруднику, является ли он преподавателем, учебно-вспомогательным персоналом или уволенным. Кроме того можно ввести в систему фотографию. Меню выбора фотографии появляется при нажатии правой кнопкой мыши на область для фотографии. При выборе пункта «Открыть» необходимо выбрать файл с фотографией в формате «Точечный рисунок» (*.bmp). При выборе пункта «Вставить из буфера обмена», фотография должна быть предварительно скопирована в буфер обмена Windows.

Кнопки справа от поля ввода фамилии позволяют перемещаться по сотрудникам не закрывая окна редактирования, соответственно на начало справочника, на предыдущий элемент, на следующий и на последний элементы.

На рисунке Б.23 показана закладка ввода персональных данных о сотруднике.


Рисунок Б.22 – Информация о сотруднике кафедры

 

Рисунок Б.23 – Персональные данные о сотруднике кафедры

 

Б.4.3 Преподаватели кафедры

 

Справочник «Преподаватели кафедры» предназначен для ведения информационной базы по профессорско-преподавательскому составу кафедры. Окно справочника представлено на рисунке Б.24. На панели инструментов стандартные кнопки вызова стандартных функций. Кроме того, кнопка с изображением логотипа Microsoft Excel позволяет экспортировать список преподавателей кафедры в Excel.

 

Рисунок Б.24 – Справочник преподавателей

 

При вызове функции редактирования появляется окно редактирования информации о преподавателе. Закладка «Общие сведения» показана на рисунке Б.25. Часть реквизитов здесь (режим работы, должность, звание, ученая степень) выбираются из списка.

В таблицу «Сведения об образовании» строки добавляются с помощью контекстного меню, корректировка осуществляется непосредственно в таблице.

Корректировка фотографии осуществляется аналогично справочнику «Персонал кафедры».

Реквизит «Место основной работы» является доступным только тогда, когда режим работы выставлен как «совместитель».


Рисунок Б.25 – Общие сведения о преподавателе

 

Кроме того, по некоторым предусмотрено ведение истории. Для вызова истории необходимо нажать на кнопку с надписью «…» справа от реквизита. История не корректируется автоматически, поэтому ее необходимо проставлять вручную. История по реквизиту «Должность» показана на рисунке 26.

 

Рисунок Б.26 – История назначений на должность


На рисунке Б.27 показано окно редактирования истории званий преподавателя. На рисунке Б.28 – окно редактирования истории ученых степеней.

 

Рисунок Б.27 – История присвоения званий

 

Рисунок Б.28 – История присвоения ученых степеней

 

На закладке «учебная работа» показано руководство аспирантами, докторантами и соискателями. В этот список можно только добавлять аспирантов из справочника «Аспиранты, докторанты, соискатели» либо удалять их. Если при добавлении будет выбран аспирант, которому уже назначен руководитель, то появиться окно с вопросом: «Данному аспиранту уже назначен руководитель. Изменить его?» В случае положительного ответа руководитель аспиранта будет изменен на текущего преподавателя. Закладка представлена на рисунке Б.29.

 

Рисунок Б.29 – Учебная работа преподавателя

 

На рисунке Б.30 показана закладка «Учебно-методическая работа». Здесь представлена таблица с учебной нагрузкой преподавателя в текущем учебном году. Эту таблицу нельзя редактировать, так как она формируется по данным блока «Учебный процесс». По нажатию на кнопку «План учебной работы» будет сформирован индивидуальный план по учебной работе преподавателя на текущий учебный год и выгружен в Excel.

На рисунке Б.31 показана закладка «Научная работа преподавателя», подзакладка «Научные труды». Она предназначена для ведения научных трудов преподавателей. Добавление, удаление и корректировка осуществляются с помощью кнопок на панели управления или контекстного меню. При вызове функции корректировки появляется окно редактирования научного труда преподавателя, показанное на рисунке Б.32.


Рисунок Б.30 – Учебно-методическая работа преподавателя

 

На рисунке Б.33 показана закладка «Научная работа преподавателя», подзакладка «Гранты». Она предназначена для учета грантов, полученных преподавателем. Добавление и удаление осуществляются с помощью кнопок на панели управления или контекстного меню. Корректировка происходит непосредственно в таблице.

На рисунке Б.34 показана закладка «Научная работа преподавателя», подзакладка «Авторские свидетельства и патенты». Она предназначена для учета грантов, полученных преподавателем. Корректировка таблицы происходит аналогично закладке «Гранты».


Рисунок Б.31 – Научная работа преподавателя (научные труды)

 

Рисунок Б.32 – Научный труд преподавателя


Рисунок Б.33 – Научная работа преподавателя (Гранты)

 

 

Рисунок Б.34 – Научная работа преподавателя (авторские свидетельства и патенты)

На следующей закладке (рисунок Б.35) происходит редактирование информации об общественной работе преподавателя. На закладке слева расположены переключатели по видам общественной работе, справа – поля ввода для описания. При выключенных переключателях соответствующие поля ввода становятся недоступными для редактирования.

 

Рисунок Б.35 – Общественная работа преподавателя

 

На рисунке Б.36 представлена закладка для редактирования дополнительных сведений о преподавателе.

Поля для ввода информации об иностранном сертификате доступны только тогда, когда переключатель «Имеет сертификат…» находится во включенном состоянии. Аналогичное поведение у полей ввода, находящихся в группе «организация общественной работы» и у поля «языки программирования».

Сведения о повышении квалификации добавляются и удаляются с помощью контекстного меню, а редактируются непосредственно в таблице.


Рисунок Б.36 – Дополнительные сведения о преподавателе

 

Б .4.4 Вспомогательный персонал

 

Справочник «Вспомогательный персонал» предназначен для ведения информации по учебно-вспомогательному персоналу кафедры. Окно справочника показано на рисунке Б.37. Стандартные функции работы со справочником вызываются с помощью панели инструментов или контекстного меню. При вызове функции корректировки элемента справочника вызывается окно, показанное на рисунке Б.38.

Работа с фотографией происходит аналогично справочника «Сотрудники кафедры». Персональные данные также имеют аналогичный состав, и могу редактироваться в любом из этих справочников.


Рисунок Б.37 – Справочник «Вспомогательный персонал»

 

Рисунок 38 – Общие сведения о сотруднике

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.