История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-18 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
подготовки бакалавров
ПК №4.2.2 | Навыки четко и юридически обосновано доказывать правильность или неправильность вынесенных решений международными судами. |
ПК № 5 | Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
5.1 Общепрофессиональные компетенции | |
ПК №5.1.1 | Общие навыки поиска юридических норм. |
ПК № 5.1.2 | Общие навыки толкования юридических норм. |
ПК № 9 | Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина |
9.1 Общепрофессиональные компетенции | |
ПК № 9.1.1 | Соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в ходе осуществления профессиональной деятельности. |
Общепрофессиональные компетенции
ПК № 14.1.10 | Способность осуществлять поиск и обработку необходимой правовой информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. |
ПК № 14.1.14 | Умение обобщать и систематизировать правовую информацию для создания баз данных, владеет средствами программного обеспечения анализа и моделирования различных ситуаций. |
ПК № 15 | Способен толковать различные правовые акты |
15.1 Общепрофессиональные компетенции | |
ПК №15.1.1 | Общие навыки толкования правовых актов |
ПК № 16 | Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности |
Коды компетенций и их наименование соответствуют компетенциям основной образовательной программы бакалавриата, утвержденной Ученым советом РАНХиГС.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
Учебная дисциплина «Международное право» является элементом компетентностно-ориентированного учебного плана и входит в его базовую часть, предусмотренную федеральным государственным образовательным стандартом.
Период изучения дисциплины студентами, структура видов деятельности студентов и их трудоемкость содержаться в таблице № 2.
Вид формы обучения | Период освоения дисциплины (семестр) | Трудоемкость дисциплины и отдельных видов работ по ее освоению в зачетных единицах | Итоговая аттестация по дисциплине | |||||||||||||
Общая | Аудиторная работа студента, в том числе | Самостоятельная работа студентов, в том числе | ||||||||||||||
лекции | семинары | Курсовая | иные виды | |||||||||||||
Очная | - | - | Экзамен | |||||||||||||
№ | Наименование темы | Формируемые Компетенции | Аудиторная работа (в зачетных единицах) | Самостоятельная работа | ||||||||||||
п/п | Лекции | Практические занятия | Занятия в интерактивной форме (не менее 20% от объема аудиторной работы) | |||||||||||||
Понятие, сущность, источники и система международного права. | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Право международных договоров. | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Право международных организаций | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Международно-правовые вопросы населения. | ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 9.1.1 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Дипломатическое и консульское право | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Территория и другие пространства в международном праве | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Международное морское, воздушное и космическое право | ОК: 3.9 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Международно-правовые средства обеспечения мира и разрешения международных споров. | ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью и ответственность в международном праве. | ОК: 3.9 ПК: 4.2.2 ПК: 5.1.2 ПК: 14.1.10 ПК: 14.1.14 ПК: 15.1.1 | |||||||||||||||
Итого: | ||||||||||||||||
Курсовая работа | ||||||||||||||||
Промежуточная аттестация | ||||||||||||||||
Итоговая аттестация по дисциплине (экзамен) | ||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Содержание учебной дисциплины «Международное право» состоит из теоретической части, практической части, самостоятельной неаудиторной работы студентов, итоговой аттестации по дисциплине и иных видов работы.
Теоретическая часть представляет собой циклы, последовательно читаемых лекций, предназначенных для формирования у студентов системы знаний, необходимой для будущей профессиональной деятельности и изучения других дисциплин, предусмотренных учебным планом.
Практическая часть учебной дисциплины представляет собой циклы, последовательно выполняемых видов аудиторной работы, предназначенных для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений применять, полученные при освоении теоретической части, знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности.
Самостоятельная неаудиторная работа студентов представляет собой различные виды неаудиторной работы, предназначенные для формирования у студентов системы навыков, способностей и умений самостоятельно либо в коллективе искать необходимую информацию, исследовать ее, делать выводы. Самостоятельная работа подлежит оценке на практических занятиях, научных студенческих конференциях, в процессе виртуального общения преподавателей и студентов посредством информационных технологий и в иных формах взаимодействия студентов и преподавателей.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!