Основы менеджмента. История менеджмента. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основы менеджмента. История менеджмента.

2017-11-16 185
Основы менеджмента. История менеджмента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Сущность менеджмента. Необходимость и пути его совершенствования. Школы научного управления
  2. Общие и специфические функции менеджмента
  3. Системы методов управления
  4. Стили управления. Достоинства и недостатки различных стилей управления.
  5. Рациональная организация управленческого труда.
  6. Планирование как функция менеджмента. Оперативное, тактическое и стратегическое планирование.
  7. Мотивация как функция управления. Виды мотивации. Стимулирование.
  8. Контроль как функция управления. Виды контроля.

Маркетинг

  1. Методы продвижения услуг. Стимулирование спроса на услуги
  2. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг.
  3. Структура цены. Методы ценообразования.

 

Финансы и кредит

  1. Формирование прибыли в коммерческой организации
  2. Виды и источники инвестиций

 

Бухгалтерский учет

  1. Структура баланса коммерческой организации
  2. Правила ведения кассовых операций
  3. Отчетность. Порядок ее составления и предоставления.

 

Теория организации

  1. Организация как система. Закон синергии.
  2. Характеристика различных типов организационных структур.

 

Организационное поведение

  1. Управление психологическим климатом коллектива.
  2. Конфликт. Классификации конфликтов. Управление конфликтами.

 

Хозяйственное право

  1. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
  2. Организационно-правовые формы хозяйствования и их характеристика. Методы изменения форм собственности и сущность. – дополнить ответ

 

Налоги и налогообложение

  1. НДС: экономическое содержание и порядок расчета.
  2. Налог на прибыль: определение, значение для предприятия и процедура взимания. Порядок расчета налога на прибыль.
  3. Виды налоговых выплат юридическими и физическими лицами при применении упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности.

 

Экономика предприятий сферы сервиса

  1. Понятие производительности труда. Основные показатели оценки уровня и динамики производительности труда.
  2. Формы и системы оплаты труда. Заработная плата.
  3. Основные и оборотные фонды: состав, структура.
  4. Себестоимость продукции: ее виды, состав по элементам и статьям калькуляции. Калькулирование себестоимости единицы продукции (услуги).
  5. Качество услуг: методы оценки и пути повышения.
  6. Рентабельность. Виды рентабельности. Сущность, основные пути ее повышения.

 

БЛОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (СД)

Стратегический менеджмент

  1. Понятие стратегии. Сущность и основные принципы стратегического менеджмента. Основные этапы формирования методологии стратегического менеджмента.
  2. Составляющие (элементы) концепции стратегии управления.
  3. Виды стратегий управления. Выбор стратегий.
  4. Реализация стратегии менеджмента.

 

Исследование систем управления

  1. Общенаучные методы исследования систем управления.
  2. Специфические(конкретные) методы исследования систем управления.

 

Управленческие решения

  1. Сущность и этапы процесса разработки и принятия решений
  2. Процесс реализации управленческих решений

 

Управление персоналом

  1. Квалификация сотрудников, формы ее повышения. Факторы, влияющие на потребность фирмы в развитии персонала.
  2. Отбор и подбор кадров. Методы, используемые фирмой для привлечения кандидатов. Поиск кандидатов внутри организации.

Управление качеством

11. Качество услуг как экономическая категория и объект управления.

12. Принципы построения систем менеджмента качества

13. Сертификация услуг и систем качества.

14. Планирование и организация работы СМК.

15. Системы управления качеством. TQM, ISO 9000.

 

Антикризисное управление

16. Критерии успешного завершения процедуры оздоровления предприятия-банкрота.

17. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.

18. Показатели неудовлетворительной структуры баланса организации.

 

Инновационный менеджмент

19. Методы Сущность и основные понятия инновационного менеджмента.

20. Классификация инновация.

21. Государственный механизм поддержки научной и инновационной деятельности.

22. Причины сопротивления инновациям в организациях и способы его преодоления.

 

Бизнес-планирование в сфере сервиса

22. Показатели эффективности бизнес-плана: чистый приведенный доход, индекс прибыльности.

23. Показатели эффективности бизнес-плана: внутренняя норма доходности, период окупаемости.

24. Характеристика рисков в бизнес-планировании деятельности фирмы в сфере сервиса.

25. Структура бизнес-плана.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.