Обязанности вахтенного моториста на ходовом режиме и на стоянке. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обязанности вахтенного моториста на ходовом режиме и на стоянке.

2017-11-18 806
Обязанности вахтенного моториста на ходовом режиме и на стоянке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На вахтенном режиме:

- Вахтенный механик должен обеспечивать установленный порядок несения вахты и чтоб под его руководством рядовой состав машинной вахты, если таковой имеется, способствовал безопасной и эффективной работе двигательной установки и вспомогательного оборудования.

- Вахтенный механик продолжает нести ответственность за работу машинного отделения, несмотря на присутствие в нем старшего механика до тех пор, пока старший механик специально не сообщит ему о принятии ответственности на себя, и это будет взаимно понято.

- Все члены машинной вахты должны знать свои обязанности по несению вахты. Кроме того, каждый член вахты должен знать в отношении своего судна следующее:

1. Пользование соответствующими системами внутрисудовой связи;

2. Пути эвакуации из машинных помещений;

3. Системы аварийно–предупредительной сигнализации, используемые в машинном отделении, и должен уметь различать их сигналы, особенно обращая внимание на сигнал подачи огнетушащего вещества;

4. Количество, расположение противопожарного оборудования и оборудования, необходимого для борьбы за живучесть в машинных помещениях, а также их использование и различные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать.

- Любые машины и механизмы, работающие не надлежащим образом, или в которых предполагаются неисправности, или требующие специального обслуживания, должны применяться во внимание с учетом принятых мер. В случае необходимости, намечать план дальнейших действий.

- В машинном отделении, где необходимо постоянное присутствие вахты, вахтенный механик должен быть в любое время готов управлять двигательной установкой, выполняя распоряжения об изменениях направления движения или скорости.

- В тех случаях, где машинное отделение находится в периодически безвахтенном обслуживаемом состоянии, вахтенный механик должен быть готов в любой момент прибыть в машинное отделение по вызову.

- Все распоряжения с мостика должны немедленно выполняться. Изменение направления движения или скорости главной двигательной установки должны регистрироваться, за исключением тех случаев, когда администрация считает, что для судна определенных размеров или характеристик такая регистрация нецелесообразна. Вахтенный механик должен при управлении вручную во время маневрирования или в положении «приготовится» обеспечивать наличие членов вахты органов управления главной двигательной установки.

- Должное внимание следует уделять техническому обслуживанию и уходу за всеми машинами и механизмами, включая механические, электрические, электронные, гидравлические и пневматические системы, приборы управления ими и устройства их защиты, системы бытового обслуживания и учет расхода запасов и запасных частей.

- Старший механик должен обеспечивать, чтобы вахтенный механик имел всю информацию по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть или ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты. Вахтенный механик несет ответственность за отключение, переключение и регулировку всех машин и механизмов, находящихся в ведении вахты, о всех проводимых работах должны быть сделаны соответствующие записи.

- Когда машинное отделение приведено в состояние готовности, вахтенный механик должен обеспечить немедленное готовность к действиям всех машин и механизмов, и оборудования, которые могут потребоваться для совершения маневров, и достаточный резерв электроэнергии для питания рулевого управления, и других потребителей.

- Вахтенные механики не должны выполнять любые обязанности, мешающие обслуживать главную двигательную установку и вспомогательное оборудование. Они должны обеспечивать постоянное наблюдение за работой главной двигательной установки и вспомогательного оборудования до момента надлежащей передачи вахты, а также обеспечивать периодические инспекции машин и механизмов и соответствующие обходы машинных помещений и помещений рулевого привода с целью наблюдения за работой и получения докладов о ненормальностях в работе и поломках оборудования, а также для обеспечения обычных регулировок, поддержания оборудования в надлежащем состоянии и для других необходимых целей.

- Вахтенный механик должен требовать, чтобы вахтенный персонал информировал их о потенциально опасных условиях, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на машины и механизмы, и поставить под угрозу безопасность человеческой жизни или судна.

- Вахтенный механик обеспечивает наблюдение за вахтой в машинном отделении и организует замену в случае неспособности какого–либо члена вахты выполнять свои обязанности. Вахта не должна оставлять машинное отделение без контроля, чтобы отсутствовала возможность ручного управления установкой или топливной рейкой.

- Вахтенный механик предпринимает необходимые действия для ограничения последствий повреждений, возникающих в результате поломок оборудования, пожара, затопления, пробоины, столкновения, посадки на мель и других причин.

- До ухода с вахты, вахтенный механик должен соответствующим образом, зарегистрировать все события вахты, относящиеся к главной и вспомогательным.

- Вахтенный механик сотрудничает с любым механиком, ответственным за техническое обслуживание при проведении всех работ профилактики, борьбе за живучесть или ремонту. Такое сотрудничество включает нижеследующее, но не ограничивается этим:

1. Отключение оборудования, на котором будет проводиться работа и ввод в работу дублирующего оборудования:

2. Регулировку остающейся в работе установки для надлежащей и безопасной работы по техническому обслуживанию ремонту;

3. В помощь сменяющим механикам и для ведения машинного журнала, занесение в машинный журнал или другой соответствующий документ сведений об оборудовании, на котором проводятся работы, занятом персонале, о принятых мерах предосторожности и кем они были приняты;

4. Проверки и ввод в действие, при необходимости, отремонтированных машин, механизмов или оборудования;

5. Вахтенный механик должен обеспечить, чтобы любой рядовой член машинной команды, выполняющий работы по техническому обслуживанию, смог помочь в ручном управлении машинами и механизмами в случае выхода из строя средств автоматизации.

6. Вахтенный механик должен принимать во внимание, что изменение скорости судна в результате неисправности машин и механизмов или потери управляемости могут подвергнуть угрозе безопасности судна и человеческой жизни на море. Необходимо немедленно докладывать на мостик о случаях пожара и любых неизбежных действиях в машинных помещениях, которые могут привести к снижению скорости судна, непосредственной угрозе выхода из строя рулевого устройства, остановке главного двигателя или каким-либо изменениям в выработке электроэнергии или подобной угрозе безопасности. Это уведомление, при возможности, должно быть сделано до изменения скорости судна, с тем, чтобы предоставить мостику максимальное время для принятия всех возможных действий, направленных на предотвращение потенциальной морской аварии.

- Вахтенный механик должен немедленно извещать старшего механика в следующих случаях:

1. когда имеет место нарушение в работе или поломка двигателя, которые могут поставить под угрозу безопасность судна;

2. когда имеют любые нарушение о работе, которые могут вызвать поломку или выход из строя главной двигательной установки, вспомогательных механизмов или системы управления ц контроля;

3. при любых аварийных ситуациях или ситуациях, когда он сомневается в том, какое принять решение или меры;

- Несмотря на требования о немедленном извещении старшего механика в указанных выше случаях, вахтенный механик должен без колебания, если этого требуют обстоятельства, незамедлительно предпринимать действия для обеспечения безопасности судна, его машин, механизмов и экипажа.

На стоянке:

- Вахтенные механики должны обращать особое внимание на:

1. соблюдение всех распоряжений, специальных рабочих процедур и правил, относящихся к опасным условиям и их предотвращению на всех участках, находящихся, под их ответственностью;

2. контрольно-измерительное оборудование всех энергетических установок, узлов и систем, находящихся в работе;

3. методы, приемы и процедуры, необходимые для предотвращения нарушения требований в отношении загрязнения, предъявляемых местными властями;

4. состояние льял.

- Вахтенные механики должны:

1. в аварийной ситуации подавать сигналы тревоги, когда, по их мнению, этого требует ситуация, и принимать все возможные меры для предотвращения нанесения ущерба судну людям и грузу;

2. знать требования вахтенного помощника капитана относительно оборудования, необходимого для погрузки или выгрузки груза, и дополнительные требования в отношении балластной и других систем; управления остойчивостью судна;

3. совершать обходы судна для выявления возможных неисправностей или поломок оборудования и принимать немедленные меры по их устранению для обеспечения безопасности судна, грузовых операций, порта и окружающей среды;

4. обеспечивать, в пределах своей ответственности, принятие необходимых мер для предотвращения аварий или повреждений различных электрических,

5. электронных, гидравлических, пневматических и механических систем судна;

6. обеспечивать надлежащую запись всех важных событий, связанных с работой, наладкой или ремонтом судовых машин и механизмов.

7. Основные правила тех. эксплуатации и техника безопасности

8. Настоящие правила тех. эксплуатации судовых тех. средств устанавливают общие требования к тех. использованию и тех обслуживанию установок, агрегатов, механизмов, устройств и другого оборудования, установленного на судах Министерства Морфлота.

9. Правила обязательны для экипажей судов, работников пароходств, судоремонтных заводов и других организаций Министерства Морфлота, связанных с тех. эксплуатацией судовых тех. средств.

10. Тех. эксплуатация судовых тех. средств должна производится в строгом соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и требованиями правил. В тех случаях, когда инструкции заводов–изготовителей не согласуются с отдельными положениями Правил, должны выполнятся требования инструкций. Подготавливать к действию допускаются только исправные тех. средства. При неисправном состоянии т.е. ответственным по заведованию или другим лицам, обнаружившим неисправность, должна быть вывешена предупредительная табличка.

11. Подготовка тех. средств к действию должна включать тщательный наружный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов и в том, что включению и пуску ничто не препятствует.

12. Штатные контрольно-измерительные приборы должны быть без видимых повреждений. Подготовка к работе тех. средств или отсутствии штатных приборов или неисправном их состоянии запрещается.

13. На шкалах приборов должны быть нанесены метки запретной зоны работы.

14. Ввод в действие (пуск) тех. средства допускается только после выполнения всех операций по подготовке, предусмотренных инструкцией по эксплуатации, исключая экстренные случаи, связанные с предотвращением аварии судна.

Обязанности 4-го механика.

Выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств и всех инструкций и регламентов, устранять лично или с привлечением выделенных ему специалистов выявившиеся дефекты и отказы технических средств, составлять план работы и предъявлять их 2–ому механику.

- Составлять ремонтные ведомости, контролировать качество ремонтных работ, выполняемых береговыми или судовыми специалистами.

- Руководить работами выделенных ему судовых специалистов, обеспечивать безопасную организацию работ, выполнение правил и инструкций по технике безопасности (ТБ) и пожаробезопасности.

- Составлять заявки на материально – техническое снабжение и предъявлять их 2–ому механику, вести учёт сменно-запасных частей и инструмента.

- Вести установленную техническую документацию.

- Нести ходовые вахты с 8 до 12 часов и с 20 до24 часов, а также стояночные вахты.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.