История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-18 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: Познакомить студентов с клинической анатомией женских половых органов, особенностями симптоматологии гинекологических заболеваний, кардинальными гинекологическими симптомами и синдромами. Дать современное представление об основных методах обследования гинекологических больных, включая инструментальные способы диагностики гинекологических заболеваний. Обратить внимание на особенности сбора анамнеза у женщин с генитальной патологией. С целью написания клинической истории болезни представить для курации женщину с гинекологическим заболеванием.
Студент должен знать:
1. Методы диагностики в гинекологии: цитологическое, патогистологическое, Rg- логическое, тепловодные, УЗИ.
2. Эндоскопические методы: кольпоскопия, лапароскопия, гистероскопия.
3. Функциональная диагностика состояния гипоталамо -гипофизарно -яичникового комплекса (тесты функциональной диагностики, определение гормонов и их метаболитов). Гормональные диагностические пробы в диагностике состояния гипоталамо -гипофизарно -яичникового комплекса.
4. Структуру гинекологического отделения.
5. Организацию и принцип работы гинекологического отделения.
Студент должен уметь:
6. Сбор анамнеза у гинекологических больных.
7. Осмотр наружных половых органов и осмотр при помощи зеркал.
8. Бимануальное влагалищно-абдоминальное исследование.
9. Взятие мазков на микрофлору, онкоцитологию, кольпоцитологию.
10. Оценить данные лабораторных методов исследования.
11. Оценка данных УЗИ органов малого таза, лапароскопии, гистероскопии.
Тестовый контроль
1)Наружных половых органов
|
2)Шейки матки
3)Матки, маточных труб, яичников
4)Ничего из перечисленного
1)Яичников
2)Влагалища, шейки матки
3)Мочевого пузыря, прямой кишки
4)Матки, маточных труб
1)Выявления микробного фактора
2)Раннего выявления онкологических заболеваний
3)Гормональной функции яичников
4)Состояния матки, маточных труб
1)Эндометрита
2)Метротромбофлебита
3)Патологии шейки матки
4)Пельвиоперитонита
1)Бартолините
2)Внематочной беременности
3)Кольпите
4)Хроническом эндометрите
1)Патологии шейки матки
2)Состояние придатков матки
3)Измерение длинны и определение конфигурации полости матки
4)Состояние мочевого пузыря и прямой кишки
1)Гормональной функции яичников
2)Состояние шейки матки
3)Раннее выявление онкологических заболеваний
4)Степень чистоты влагалища
1)Выявления гонококка
2)Явление угрозы прерывания беременности
3)Степени чистоты влагалища
4)Раннего выявления онкологических заболеваний матки
1)Гормональной функции яичников
2)Уточнения срока беременности
3)Проходимости маточных труб
4)Раннего выявления онкологических заболеваний
1)Вульвите
2)Раке шейки матки
3)Кольпите
4)Бартолините
1)1 раз в три года
2)1 раз в год
3)1 раз в три месяца
1)Только женщины, живущие половой жизнью
2)Только женщины репродуктивного возраста
3)Только состоящие на «Д» учете
|
4)Все девушки и женщины, начиная с 14-16 лет.
УЗИ
1)Кольпоскопия
2)Бимануальное исследование
3)Гистеросальпингография
1)Осмотр в зеркалах
2)Влагалищное исследование
3)Бимануальное исследование
4)Кольпоскопия
1)Пациентка должна опорожнить мочевой пузырь
2)Выпить большое количество жидкости и не опорожнять мочевой пузырь
3)Мочевой пузырь наполняют контрастным раствором
4)Мочу выпускают катетером
Эталоны ответов
1-3; 2. -2; 3. -1; 4. -3; 5. -2; 6. -3; 7. -1; 8. -4; 9. -3; 10. -2; 11. -2; 12. -4; 13. -3; 14. -4; 15. -2.
Литература
Основная:
1. Савельева Г. М., Бреусенко В. Г. Гинекология: учебник. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004.- 480с.
2.Дуда И.В. и др. Клиническая гинекология. В 2-х томах. Минск: Высшая школа. 1999 г.
3. Сметник В.П., Тумилович Л. Неоперативная гинекология. Руководство для врачей. - М., Медицинское информационное агентство, 1999г. - 592 с., иллюстр.
4. Полякова В. А. Современная гинекология. – Тюмень: издательство ФГУИПП «Тюмень».-2004.- 608 с.
Дополнительная:
1.Грицюк В.И., Винокуров В.Л. Справочник практикующего гинеколога. - Спб.: Специальная литература 1999 - 174 с.
2.Гуркин Ю. А. Гинекология подростков /руководство для врачей/ - Спб.: «Фолиант», 2000 - с. 674, ил. 16, схем, табл. 108.
3.Корхов В. В. Медицинские аспекты применения котрацептивных препаратов. - Спб. Специальная литература. 1996 г.- 170 с.
4.Руководство по эндокринной гинекологии. \ Под ред. Вихляевой М.:
ООО»Медицинское информационное агентство», 2000 г. - 768 с.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!