Перечень навигационных записей, обязательных при ведении судового журнала — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Перечень навигационных записей, обязательных при ведении судового журнала

2017-11-17 283
Перечень навигационных записей, обязательных при ведении судового журнала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Координаты судна

1.1. В конце каждой вахты.

1.2. В начале поворота на новый курс.

1.3. При входе (выходе) в полосу ограниченной видимости.

1.4. При обсервации судна по радионавигационным системам, рельефу дна и астронавигационными способами.

1.5. В начале и конце дрейфа без хода.

1.6. При переходе с карты на карту.

1.7. При постановке на якорь.

1.8.При входе (выходе) в режимные зоны иностранных государств.

1.9.При переводе стрелок судовых часов.

1.10.При приеме на борт иностранных инспекторов и убытии их с борта.

1.11.При аварийных случаях.

1.12.При передаче командования судном.

1.13.При особых обстоятельствах.

Осадка судна носом и кормой

2.1. Ежесуточно на 24.00 ч.

2.2. Перед выходом из порта, приходом в порт.

2.3. Перед началом грузовых операций и по их окончании.

2.4. Перед приемкой балласта, замазученных вод, перед бункеровкой топли­вом и водой.

2.5. При определении маневренных элементов судна (скорость, поправка лага),

2.6. При подходе к мелководью,

2.7. При входе в док и после выхода из него.

2.8. При аварийных случаях, связанных с поступлением и откачкой воды из корпуса судна.

Глубина моря

3.1. При определении и опознании места судна по глубинам:

3.2. При постановке на якорь и на швартовы к причалу.

3.3. При определении скорости на мерной линии.

3.4. При подходе к берегу и плавании в стесненных условиях.

3.5. При постановке и выборке трала и других орудий лова.

Постановка на якорь

4.1. Название района, гавани, рейда.

4.2. Координаты, какой якорь отдан, глубина моря, характер грунта, количе­ство вытравленного каната.

4.3. Ветер, море, видимость, наличие, величина и направление течения.

4.4. Время подъема и отдачи якорных канатов, время включения и выключе­ния якорных огней, подъема и спуска черного шара. 4.5. Готовность главных двигателей.

Дистанции до ориентиров, снятых с карты

5.1. При повороте на новый курс по пеленгу и дистанции.

5.2. При прохождении траверзов навигационных ориентиров и мысов.

5.3. При переходе на другую карту по пеленгу и расстоянию.

Дальность видимости

6.1. В начале каждой вахты.

6.2. При ухудшении и улучшении видимости,

Плавание в узкости или районе интенсивного судоходства

7.1. Данные обсерваций, время, отсчет лага, ориентиры, измеренные навига­ционные параметры, их поправки, обсервованные координаты, невязка.

7.2. Факт нахождения капитана на мостике.

7.3. Сверка часов мостика и машинного отделения.

7.4. Исправность и согласование машинного телеграфа.

7.5. Изменение режима работы главного двигателя.

7.6. Готовность якорей к немедленной отдаче.

7.7. Герметизация корпуса судна.

7.8. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.

7.9. Включение и использование РЛС и эхолота на малых и отличительных глубинах.

7.10. Организация всех видов наблюдения за окружающей обстановкой.

Ведение прокладки на картах масштаба не мельче

1: 5000.

7.12. Включение УКВ радиостанции.

Плавание при ограниченной видимости

8.1. Время и координаты судна на моменты ухудшения и улучшения видимо­сти, данные обсерваций (см. п. 7.1).

8.2. Доклад капитану об ухудшении видимости.

8.3. Факт нахождения капитана на мостике и прибытие (убытие).

8.4. Фактическая видимость.

8.5. Предупреждение вахтенного механика о возможных реверсах.

8.6. Исправность и согласование машинного телеграфа.

8.7. Сверка часов мостика и машинного отделения.

8.8. Герметизация корпуса судна.

8.9. Включения РЛС, осмотр горизонта на дальних и ближних шкалах даль­ности, включение эхолота на малых и отличительных глубинах.

8.10. Вызов подвахтенного помощника капитана па мостик.

8.11. Время начала и окончания подачи звуковых туманных сигналов согласно МППСС—72.

8.12. Инструктаж и фамилии впередсмотрящих.

8.13. Назначенная капитаном «безопасная скорость».

8.14. Время включения и ясность горения ходовых огней.

Плавание во льдах

9.1. Уборка всех выдвижных устройств, трубки лага.

9.2. Герметизация корпуса судна.

9.3. Готовность к использованию водоотливных средств.

9.4. Готовность к использованию аварийно-спасательных средств.

9.5. Замеры воды в льялах через каждый час, проверка помещений форпика и ахтерпика.

9.6. Организация визуального и радиолокационного наблюдения.

9.7. Скорость хода судна во льдах

9.8. Общая характеристика ледовых условий.

9.9. Осадка судна, крен и дифферент.

9.10. Проверка исправности средств звуковой и световой сигнализации.

9.11. Проверка рулевого устройства, исправность и согласованность машинных телеграфов, средств связи с машинным и румпельным отделениями.

9.12. Предупреждение вахтенного механика о входе в лед и возможных ре­версах.

10. Плавание в штормовых условиях

10.1. Время получения метеопрогнозов и штормовых предупреждений.

10.2. Оповещение экипажа о надвигающемся шторме.

10.3. Герметизация корпуса судна.

10.4. Данные обсерваций (см. п. 7.1)

10.5. Готовность к действию водоотливных средств.

10.6. Готовность к использованию аварийно-спасательного имущества.

10.7. Крепление палубного груза, а также судовых предметов.

10.8. Проверка остойчивости и непотопляемости судна.

10.9. Балластировка судна в соответствии с Информацией об остойчивости. 10.10. Контроль за водонепроницаемостью корпуса судна путем замера воды в льялах и пробных откачек ее.

11. Запись определения места судна (обсерваций)

Запись производится в следующих случаях:

11.1. Отход от берега для плавания в открытом море;

11.2. Подход к берегу и навигационным опасностям:

11.3. Вход в узкость или систему разделения движения;

11.4. Ухудшение и улучшение видимости;

11.5. Получение сигнала бедствия с другого судна.

11.6. Обнаружение опасных для плавания объектов, не обозначенных на навигационных картах, а также плавучих объектов, представляющих опас­ность для мореплавания.

11.7. Задержание судна иностранными военными кораблями

11.8. Обстрелы и облеты судна самолетами и вертолетами.

11.9. Обнаружение масляных и нефтяных пятен в море.

11.10. Вход (выход) в экономические зоны.

11.11. Вход (выход) в лед.

11.12. Все другие случаи, требующие знания точного места судна.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.