Тема: Многообразие растений тундры и их приспособленность к суровым условиям Большеземельской тундры. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема: Многообразие растений тундры и их приспособленность к суровым условиям Большеземельской тундры.

2017-11-17 378
Тема: Многообразие растений тундры и их приспособленность к суровым условиям Большеземельской тундры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания теоретического характера

1. Физико-географические характеристики Большеземельской тундры. Особенности приспособленности растений тундры к суровым условиям Большеземельской тундры (привести не менее 5-ти примеров).

 

Задание практического характера.

1. Составить конспект совместной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с растительным миром тундры (возрастная группа на выбор).

 

Рекомендуемые источники

1. Алексеев Ю. Е., Баландин С. А., Вахрамеева М. Г., Растения тундры [Текст]/ Алексеев Ю. Е., Энциклопедия растений России — Издательство: Классикс Стиль. — 2003. —208 с.

2. Мильков Ф.Н. Природные зоны СССР [Текст] / Ф.Н. Мильков. - М.: Мысль, 1977. - 296 с.

3. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

4. http://biofile.ru/bio/21354.html

5. http://www.allbest.ru/

6. http://www.syl.ru/article/174384/new_rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rossii

7. http://zhivaja-priroda.ru/rasteniya/rasteniya-tundry/

Вариант №3

Тема: Особенности приспособления животных к условиям Большеземельской тундры. Сезонные изменения в жизни животных.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте сезонные изменения в жизни животных тундры.

Задание практического характера.

1. Составить конспект совместной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению с животным миром тундры (возрастная группа на выбор).

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Мильков Ф.Н. Природные зоны СССР [Текст] / Ф.Н. Мильков. - М.: Мысль, 1977. - 296 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://www.zoogeo365.ru/public_card/86/prisposobitelnye_osobennosti_zhivotnyh

4. http://www.syl.ru/article/174384/new_rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rasteniya-i-jivotnyie-tundryi-rossii

Вариант №4

Тема: Наблюдение как метод экологического воспитания. Организация и методика руководства наблюдением в разных возрастных группах.

 

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте методику организации и проведения наблюдения в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей группы «Наблюдение за полярной и шерстистой ивой».

Рекомендуемые источники

 

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

 

Вариант №5

Тема: Модели, их виды и методика использования.

Задания теоретического характера.

1.Раскройте методику моделирования с детьми в разных возрастных группах ДОО.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект занятия по экологическому образованию с детьми средней группы с использованием моделей. (Тема на выбор. Методический материал изготовить самостоятельно)

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy

 

 

Вариант №6

Тема: Игра, как метод экологического образования дошкольников. Игровые обучающие ситуации (ИОС).

Задания теоретического характера

1. Раскройте методику организации и проведения ИОС в разных возрастных группах. Охарактеризуйте историю разработки методики ИОС на примере отечественных и зарубежных исследований.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект игровой обучающей ситуации (ИОС) для детей младшего дошкольного возраста с использованием игрушки-аналога (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=465114

4. http://www.bestreferat.ru/referat-220701.html

 

Вариант №7


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.