Упр-е конкурентносп-тью продукции. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Упр-е конкурентносп-тью продукции.

2017-11-17 161
Упр-е конкурентносп-тью продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурентоспособность – уровень удовлетворения конкретной рыночной потребности в сравнении с аналогичными предприятиями, действующими на рынке.

Сущность конкурентоспособности организации – совокупность трудового и научно-производственного потенциала организации, способного создавать и производить продукцию определённого уровня конкурентоспособности.

Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности организации.

К факторам конкурентоспособности можно отнести: качество товара и его соответствие спросу; экологическую чистоту; себестоимость и цену; дизайн и рекламные мероприятия; формы продвижения товара и обслуживания потребителей. Качество товара зависит от набора потребительских параметров, т.е. признаков, характеризующих важнейшие потребительские функции товара, его свойства, удовлетворяющие какие-либо потребности потенциальных покупателей.

Факторы, определяющие предпочтение, необходимо выявлять в каждом случае. Они определяются в зависимости от особенностей продукции.

Различают жесткие потребительские параметры, которые соответствуют строго регламентируемым стандартами конструктивным и технологическим признакам, его потребительским свойствам и функциям, а также мягкие потребительские параметры, отражающие эстетические психологические свойства товара.

По своей сути конкурентоспособность продукции — это ее оценка потребителем. Свойство это зависит не только от самого продукта, но в значительной мере от продуктов-конкурентов, на фоне которых потребитель и дает свою оценку конкурентоспособности именно данного образца, а точность этой оценки подтверждает фактом траты денег на покупку.

 

 

1. Организация (предприятие) как субъект рыночной экономики.

2. Цель, задачи создания и функционирования коммерч. организаций в рын.экономике.

3. Признаки организации и ЮЛ.

4. Организационно-правовые формы организаций.

5. Среда функционирования организации.

6. Трудовые ресурсы и кадры организации. Процесс формирования кадров.

7. Структура кадров.

8. Показатели оценки кадров.

9. Определение потребности организации в трудовых ресурсах.

10. Рынок труда и занятость. Деят-ть организации на рынке труда.

11. Производит-ть труда и методы ее измерения.

12. Состав и структура основных средств организации.

13. Оценка и учет основных средств организации.

14. Физический износ основных средств.

15. Моральный износ основных средств

16. Амортизация основных средств.

17. Полное и частичное обновление основных средств.

18. Экон. обоснование выбора формы обновления оборудования.

19. Показатели использования основных средств.

20. Состав и структура оборотных средств.

21. Определение потребности в оборотных средствах.

22. Эффективность использования оборотных средств.

23. Пути повышения эфф-ти использования ОбС.

24. Сущность заработной платы и ее формирование.

25. Повременная форма оплаты труда и ее системы.

26. Сдельная форма оплаты труда и ее системы.

27. Гос. и договорное регулирования оплаты труда. Индексация заработной платы.

28. Состав средств, направляемых на оплату труда.

29. Экон.содержание издержек производства.

30. Классификация издержек производства и реализации продукции.

31. Методы определения себестоимости продукции.

32. Источники и факторы снижения издержек произв-ва и реализации продукции.

33. Прибыль организации (предприятия): понятие, функции, виды.

34. Формирование и распределение прибыли в организации.

35. Рентабельность: виды, показатели.

36. Сущность и значение экономической эффективности производства.

37. Система показателей оценки экономической эффективности производства.

38. Показатели использования материальных ресурсов.

39. Сущность и значение конкурентоспособности продукции (работ, услуг).

40. Показатели и методы оценки конкурентоспособности.

41. Экономическая сущность налогов и их функции.

42. Субъекты налоговых отношений и виды налогооблагаемой деятельности.

43. Субъекты налогообложения и источники уплаты налогов.

44. Налоговые льготы.

45. Классификация налоговых платежей.

46. Платежи, уплачиваемые предприятием при пересечении таможенной территории РБ.

47. Налог на добавленную стоимость.

48. Акцизы.

49. Обязательные страховые взносы в ФСЗН Мин-ва труда и соц. защиты РБ.

50. Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

51. Налог на недвижимость.

52. Налог прибыль предприятий.

53. Подоходный налог с граждан.

54. Сущность и виды лизинга.

55. Преимущества и недостатки лизинга.

56. Система планирования на предприятии.

57. Сущность и значение конкурентоспособности продукции

58. Управление конкурентоспособностью продукции (работ, услуг).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.