Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении контрольной работы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении контрольной работы

2017-11-17 252
Критерии и шкала оценивания компетенций при выполнении контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процент правильных ответов Шкала оценивания Проверяемые компетенции
91-100 81-100% от максимального количества баллов ОК-3, ОК-7
76-90 60-80% от максимального количества баллов ОК-3, ОК-7
60-75 35-60% от максимального количества баллов ОК-3, ОК-7
0-59 0-34% от максимального количества баллов ОК-3, ОК-7

Максимальное количество баллов по контрольным работам:

- контрольная работа №1: 10 баллов;

- контрольная работа №2: 10 баллов;

- контрольная работа №3: 20 баллов.

ЗАЧЕТ

 

Во время процедуры сдачи зачета студенту задаются вопросы (в случае письменного ответа – 2 вопроса, в случае устного – 5 вопросов) из перечня вопросов. В ходе ответа на вопросы студент должен продемонстрировать знания, умения и навыки, соответствующие освоению студентом следующих общекультурных и профессиональных компетенций:ОК-8, ОК-9.

Критерии и шкала оценивания компетенций на зачете

«Зачтено» - выставляется при условии, если студент освоил компетенции полностью или частично; показывает хорошие знания изученного учебного материала; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебного курса; полностью раскрывает смысл предлагаемого вопроса; владеет основными терминами и понятиями изученного курса; показывает умение переложить теоретические знания на предполагаемый практический опыт (60 баллов и более).

«Не зачтено» - выставляется если студент не освоил компетенции; при наличии серьезных упущений в процессе изложения учебного материала; в случае отсутствия знаний основных понятий и определений курса или присутствии большого количества ошибок при интерпретации основных определений; если студент показывает значительные затруднения при ответе на предложенные основные и дополнительные вопросы; при условии отсутствия ответа на основной и дополнительный вопросы (менее 60 баллов).


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Технологическая карта

 

Технологическая карта опирается на рабочую программу «Экономика».

Максимальное количество баллов – 100:

30б. – активное участие в семинарских занятиях;

30б. – самостоятельная работа;

40б. – выполнение контрольных заданий.

 

Всего практических занятий – 9 (18 часов).

Система оценивания:

1. Активное участие на семинарском занятии – 15 баллов

2. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа студентов состоит из двух заданий (рабочая программа «Экономика», п. 5. П еречень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обу-чающихся по дисциплине (модулю)).Максимальное количество баллов по каждому заданию:

Задание 1 «Доклады» – 20 б. (в случаях выступления с докладом на конференциях или круглых столах сроком сдачи является дата соответствующего мероприятия, в случае выступления на семинарском занятии – дата семинарского занятия).

Задание 2 «Эссе»– 10 б. (до 1 декабря текущего учебного года).

3. Выполнение контрольных заданий. Контрольная работа выполняется в виде решения тестов по блокам тем:

Тест №1 (модуль 1) – 10 б.

Тест №2 (модуль 2) – 10 б.

Тест №3 (модуль 3) – 20 б.

График проведения консультаций по самостоятельной работе (дополнительно уточняется преподавателем на первой паре):

Преподаватель, путем суммирования баллов, подводит итог работы студентов за определенный период и отражает результаты в сводной ведомости. При подведении итогов семестра (периода) преподаватель имеет право исключить из общей суммы баллов по дисциплине 2 балла за каждое пропущенное по неуважительной причине лекционное занятие.

Промежуточный контроль знаний студентов по дисциплине осуществляется в форме зачета. При наборе 60 баллов – ставится «автоматически»

Студент, набравший менее 60 баллов по дисциплине за семестр, является неуспевающим и ему в зачетную ведомость выставляется оценка «не зачтено». Сдача зачета в этом случае осуществляется в соответствие с графиком ликвидации задолженностей по результатам сессии. Для допуска к зачету студент должен сдать все самостоятельные работы.

 


7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Список литературы
Основная:
1. Гребнев, Л.С. Экономика. Учебник [Электронный ресурс] / Гребнев Л. С. - М.: Логос, 2014.- 408 с. – Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-библиотечную систему "Университетская библиотека online".- ISBN 978-5-98704-474-2.- <URL:http://www.biblioclub.ru/book/84982/>.
2. Кузяшев, А. Н. Экономика [Электронный ресурс].— Уфа: Академия ВЭГУ, 2011.— Электрон. версия печ. публикации.— Свободный доступ из сети Интернет.— <URL:https://bashedu.bibliotech.ru>
3. Экономическая теория: учебник и практикум для бакалавров / под ред. С.А. Толкачева.— М.: Юрайт, 2014.— 444с.— Доп. УМО.— ISBN 978-5-9916-3341-3 (в пер.)
4. Экономическая теория: учебник для бакалавров / под общ. ред. В.Ф. Максимовой.— М.: Юрайт, 2014.— 580с.— Доп. УМО.— ISBN 978-5-9916-3098-6 (в пер.)
 
Дополнительная:
5. Агапова, Т.А. Макроэкономика: учеб. / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. – 9-е изд., доп. – М.: Маркет ДС, 2015. – 416 с.
6. Амосов А.И., Архипов А.И., Большаков А.К. Экономическая теория: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во "Проспект", 2014. - 608 с.
7. Базылев Н. И. Микроэкономика. - Минск: Соврем. шк., 2013. - 288 с.
8. Вечканов Г. С. Микроэкономика. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
9. Вечканов, Г.С., Макроэкономика / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. – 7 –е изд. СПб.: Питер, 2015. 256 с.
10. Грязнова А.Г., Микроэкономика. Теория и российская прак-тика: учеб. - 8-е изд. - М.: КНОРУС, 2013. - 642 с.
11. Добрынин А.И. Экономическая теория: учеб., 4-е изд., – Спб.: СПбГУЭФ, 2013.
12. Думная Н.Н., Эскиндарова М.А. Экономическая теория. Кейсы из российской практики. Бакалавриат: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2009. - 256 с.
13. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика – 1,2.: учеб. – М.: Дашков и Ко, 2013.
14. Замедлина Е.А. Микроэкономика: конспект лекций – Ростов Н/Д: Феникс, 2008. 222 с.
15. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: учеб. Пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.
16. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов. - 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2015. – 576 с. МО РФ
17. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учеб. для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 544 с.
18. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учеб. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 391 с.
19. Чепурин М.Н. Курс экономической теории: учеб. пособие. – Киров: АСА, 2014.
 

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.