О районном конкурсе (с открытым участием) ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О районном конкурсе (с открытым участием) ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы»

2017-11-17 276
О районном конкурсе (с открытым участием) ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение № 1

к приказу ГБУ ИМЦ

Красносельского района Санкт-Петербурга

от 24.11.2016 № 255

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе (с открытым участием) ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы»

(выдающиеся личности в науке, искусстве, общественной жизни,

как пример служения Отечеству)

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения, условия участия, требования к работам, порядок определения победителей конкурса ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы» (Выдающиеся личности в науке, искусстве, общественной жизни, как пример служения Отечеству) (далее — Конкурс), проводимого в Красносельском районе на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 546 с углубленным изучением предметовхудожественно-эстетического циклаКрасносельского района Санкт-Петербурга (далее – Школа).

Конкурс является открытым мероприятием районного уровня. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся Красносельского и других районов Санкт-Петербурга, а также городовРоссии.

Цель конкурса

Духовно-нравственное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся посредством привлечения их к исследовательской деятельности под руководством педагогов.

 

Задачиконкурса

- Выявление и поддержка одаренных учащихся, проявляющих интерес к научно-исследовательской деятельности;

- Формирование гражданской идентичности;

- Воспитание уважения к выдающимся личностям в науке, искусстве, общественной жизни России.

Подготовка и проведение Конкурса

Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (приложение № 2).

Оргкомитет:

  • проводит работу по подготовке и проведению Конкурса;
  • формирует состав экспертных комиссий;
  • утверждает программу, список участников, протоколы, результаты Конкурса.

Экспертные комиссии предметных секций формируются из педагогов школ Красносельского района, ученых и специалистов вузов.

Экспертные комиссии:

  • осуществляют проверку представленных в оргкомитет исследовательских и творческих работ учащихся в соответствии с критериями оценки (приложение № 4) с целью определения победителей и призеров;
  • определяют победителей и призеров Конкурса;
  • вносят предложения в оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации, проведения, научно-методического обеспечения Конкурса.

Этапы конкурса

Первый этап (школьный) – защита работы в образовательном учреждении. Направление лучших работ на участие в районном этапе Конкурса (не более 3-х работ от ОУ на секцию).

Второй этап (районный) – заочный отбор представленных на Конкурс работ, определение работ для участия в 3 этапе.

Третий этап (районный) – очный отбор представленных на Конкурс работ, определение победителей и призеров по секциям.

Четвертый этап – проведение праздника награждения победителей и призеров.

Секции конкурса:

  • гуманитарная (история, обществознание, история и культура Санкт-Петербурга);
  • художественно-эстетическая (МХК, музейная педагогика, ИЗО, музыка, технологии);
  • филологическая (русский и иностранные языки, литература);
  • естественно-научная (химия, биология, география);
  • физико-математическая (физика, математика, информатика и ИКТ)
  • секция ЗОЖ (физическая культура, ОБЖ, психология, межпредметные исследования по здоровому образу жизни)

Сроки проведения Конкурса

Первый этап (школьный) – декабрь 2016 г.– январь 2017г.

Второй этап (районный) - февраль 2017г.

Третий этап - март 2017г.

Четвертый этап – апрель 2017г.

Заявки на участие во втором этапе Конкурса и работы (в печатном и электронном виде) подаются до 10 февраля по установленной форме (Приложение № 1, 2, 3) на электронный адрес ГБОУ СОШ № 546 [email protected] (с пометкой: «Для заместителя директора по МР Савченко Т.Н.»).Место проведения 3 и 4 этапов: ГБОУ СОШ № 546, адрес: СПб, Ленинский проспект, д.80, к.2.

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-11-х классов образовательных учреждений, являющиеся авторами исследовательских или творческих работ. Работа может быть как индивидуальная, так и групповая (до 3-х человек). Конкурс проводится для 3-х возрастных групп учащихся:

1 группа: 5-6 классы (творческие работы);

2 группа: 7-8 классы (творческие работы);

3 группа: 9-11 классы (исследовательские работы).

Условия участия в Конкурсе

В 2016-2017 учебном году Конкурс проводится под девизом:

«О ком бы я хотел снять фильм»

Участие в Конкурсе

  • предполагает осведомлённость автора о жизни, деятельности, достижениях выдающихся людей;
  • обнаруживает наличие собственной позиции в отношении рассматриваемой персоналии, обоснование выбора конкретной личности как героя будущего фильма.

 

на 2 этапена Конкурспредставляются работы в следующих форматах:

  • поисково-исследовательская работа (9-11 классы);
  • реферат с элементами творческой работы (5-8 классы).

Работы должны соответствовать Требованиям к содержанию и структуре (Приложение № 1)и отвечать предлагаемым требованиям к оформлению (Приложение № 2).

на 3 этапе на Конкурс представляются работы, набравшиенаибольшее количество баллов для очной защиты.

Выступления должны сопровождаться компьютерной презентацией.На выступление участнику дается не более 5-ти минут, на обсуждение – до 2-х минут. Участники 3 этапа представляют также тезисы своей работы, оформленные в соответствии с Приложением 5.

Приложение № 1

Требования к содержанию и структуре поисково-исследовательских работ

Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим изложением, включать постановку проблемы и сопровождаться выводами. В исследовательской работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной исследовательской работы, обосновываться выбор исследуемой личности как героя будущего фильма.

Структура работы

Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется)

(см. образец – Приложение № 2).

  • Оглавление – приводятся пункты работы с указанием страниц.
  • Введение – обоснование актуальности выбранной темы, формулировка проблемы, цель, задачи и методы исследования, краткий обзор используемой литературы, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решении выбранной проблемы.
  • Основная часть – информация, собранная и обработанная исследователем: описание основных рассматриваемых фактов, анализ полученных результатов. В этой части могут быть представлены таблицы, графики, схемы.
  • Заключение – в лаконичном виде формулируются обобщенные выводы и результаты, полученные автором, предложения по возможному практическому использованию результатов исследования, предлагаются рекомендации.
  • Список литературы – публикации, издания и источники, использованные автором (номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы). Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:фамилия, инициалы автора; название издания; выходные данные издательства; год издания; № выпуска (если издание периодическое).

Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

  • Приложения (приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки и т.п.).

Требования к содержанию и структуре реферативных работ

  • Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется)

(см. образец – Приложение № 2).

  • Оглавление – приводятся пункты работы с указанием страниц.
  • Введение – обоснование актуальности выбранной темы.
  • Основная часть:

а) информация о персоналии, собранная и обработанная учащимся, раскрывающая собственное отношение к персоналии как к герою будущего фильма;

б) творческая работа (в форме эссе, стихотворного произведения, видеофильма, художественной, графической, декоративно-прикладной или иной форме), отражающая личное отношение учащегося к персоналии.

  • Заключение – в лаконичном виде формулируются обобщенные выводы автора.

· Список литературы – публикации, издания и источники, использованные автором (номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы). Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности: фамилия, инициалы автора; название издания; выходные данные издательства; год издания; № выпуска (если издание периодическое).

· Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

  • Приложения (приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки и т.п.).

 

Приложение № 2

Требования к оформлению работ

Титульный лист работы должен содержать:

  • наименование образовательного учреждения, в котором проходит обучение автор;
  • вид (исследовательская работа, реферат, проект) работы и ее название;
  • фамилию, имя, отчество автора, класс;
  • фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), должность, место работы, ученая степень;
  • год выполнения работы.

Образец титульного листа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга)     Исследовательская работа (Творческая работа) «Образы кораблей в творчестве А.А. Блока»   Автор: Марина Воронцова, 9акласс   Руководитель: Мария Геннадьевна Караваева, учитель литературы ГБОУ СОШ № 546 2016-2017 учебный год

 

Объем работы не должен превышать 20 страниц, включая рисунки, графики, схемы, чертежи и фотографии, которые должны быть связаны с основным содержанием. Превышение объема работы влечет за собой снижение баллов по критерию «культура оформления работы, приложений»

Требования к тексту:

печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – полуторный, отступ первой строки – 1,25 см, без переносов). Поля: слева от текста – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см. Рисунки, таблицы и т.п. можно располагатьпроизвольным образом.

 

Приложение № 3

Штамп ОУ В Оргкомитет районного конкурса ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы»

З А Я В К А

Приложение № 4

Приложение 5

Требования к оформлению тезисов работы

 

Тезисы работ победителей и призеров будут опубликованы в сборнике.

В тезисах должна быть отражена собственная позиции в отношении рассматриваемой персоналии, обоснован выбор конкретной личности как героя будущего фильма, содержаться выводы по исследовательской работе и описание или фотография творческой работы.

Объем тезисов не должен превышать 2 страниц.

Требования к тексту:

печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 pt, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – полуторный, отступ первой строки – 1,25 см, без переносов). Поля: слева от текста – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см.

 

Образец оформления

Приложение № 2

к приказу ГБУ ИМЦ

Красносельского района Санкт-Петербурга

от 24.11.2016 № 255

СОСТАВ
организационного комитета

Приложение № 3

к приказу ГБУ ИМЦ

Красносельского района Санкт-Петербурга

от 24.11.2016 № 255

 

Состав экспертных комиссий

Секция филологическая

(русский и иностранные языки, литература)

№ОУ ФИО (полностью) должность
    Захарова Татьяна Анатольевна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы
    Кожемяко Галина Александровна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы
    Комарова Валентина Васильевна (по согласованию) Учитель англ.языка
  ИМЦ Поздеева Людмила Эдуардовна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы, методист
    Тихвинская Наталья Борисовна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы
    Жмуцкая Тамара Георгиевна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы
    Козлицкая Вера Ивановна (по согласованию) Учитель русского языка и литературы
    Листова Елена Геннадьевна (по согласованию) Учитель английского языка

Секция гуманитарная

(история, обществознание,

история и культура Санкт-Петербурга)

№ОУ ФИО (полностью) должность
    Груздева Марина Борисовна (по согласованию) Учитель истории
    Аниканова Наталья Геннадьевна (по согласованию) Учитель истории и культуры СПб
    Калашева Ольга Викторовна (по согласованию) Учитель истории и обществознания
    Ильина Ольга Викторовна (по согласованию) Учитель истории и обществознания
    Гришмановская Евгения Сергеевна (по согласованию) Учитель истории
  ИМЦ Иваник Мария Дмитриевна Методист, учитель истории и обществознания

Секция естественно-научная

(химия, биология, география)

№ОУ ФИО (полностью) должность
    Беляева Галина Алексеевна (по согласованию) Учитель биологии
    Солонько Наталья Анатольевна (по согласованию) Учитель географии
    Носик Светлана Васильевна (по согласованию) Учитель химии
  ИМЦ Михеева Оксана Сергеевна (по согласованию) Методист, учитель химии
  ИМЦ Нечаева Надежда Николаевна Методист, учитель географии
  ИМЦ Машакова Ольга Анатольевна (по согласованию) Методист, учитель биологии
  ИМЦ Кузнецова Елена Евгеньевна Методист, учитель географии

 

Приложение № 4

к приказу ГБУ ИМЦ

Красносельского района Санкт-Петербурга

от 24.11.2016 № 255

Секция филологическая

(русский и иностранные языки, литература)

135 лет со дня рождения английского писателя А. Милна

185 лет со дня рождения английского писателя, математика Льюиса Кэрролла

80 лет со дня рождения русского писателя В. Г. Распутина

110 лет со дня рождения русского писателя, кинодраматурга В.П.Беляева

135 лет со дня рождения русского писателя, поэта, переводчика К.И.Чуковского

200 лет со дня рождения русского писателя, поэта, историка К.С.Аксакова

150 лет со дня рождения русского поэта Р.И.Рождественского

110 лет со дня рождения русского детского писателя А.С.Некрасова

200 лет со дня рождения русского писателя, поэта, драматурга А.К. Толстого

125 лет со дня рождения русской поэтессы М.И.Цветаевой

130 лет со дня рождения русского поэта, переводчика С.Я.Маршака

300 лет со дня рождения русского писателя А.П.Сумарокова

125 лет со дня рождения К.Г.Паустовского, русского писателя.

 

Секция гуманитарная

(история, обществознание, история и культура Санкт-Петербурга)

205 лет со дня рождения русского писателя, философа А.И.Герцена

870 лет от первого упоминания о Москве в летописях

405 лет со дня легендарного освобождения Москвы от поляков благодаря народному ополчению Минина и Пожарского;

345 лет со дня рождения Петра I Великого, 335 лет от начала правления Петра Первого

775 лет назад (5 апреля 1242) князь Александр Невский на Чудском озере победил крестоносцев

205-летие Отечественной войны 1812 года, Бородинской битвы

130 лет со дня рождения В.И.Чапаева, легендарного героя гражданской войны.

75 лет назад (1942) совершил свой подвиг легендарный летчик-ас А.И. Маресьев

65 лет Владимиру Владимировичу Путину (1952), российскому государственному деятелю

240 лет со дня рождения Александра I, императора

 

Секция естественно-научная

(химия, биология, география)

80 лет со дня рождения телеведущего, биолога Н.Н.Дроздова

220 лет со дня рождения Ф.П. Врангеля (1797-1870), русского путешественника, адмирала

125 лет со дня рождения К.Г.Паустовского (1892-1968), русского писателя.

105 лет со дня рождения Л.Н.Гумилева (1912 - 1992), российского историка, географа,

80 лет со дня рождения Ю.А.Сенкевича, путешественника, телеведущего

190 лет со дня рождения Петра Петровича Семёнова-Тян-Шанского географа

120 лет со дня рождения Александра Леонидовича Чижевского, биофизика

105 лет со дня начала экспедиции Г.Я. Седова к Северному полюсу

Приложение № 1

к приказу ГБУ ИМЦ

Красносельского района Санкт-Петербурга

от 24.11.2016 № 255

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе (с открытым участием) ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы»

(выдающиеся личности в науке, искусстве, общественной жизни,

как пример служения Отечеству)

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения, условия участия, требования к работам, порядок определения победителей конкурса ученических исследовательских и творческих работ «Души прекрасные порывы» (Выдающиеся личности в науке, искусстве, общественной жизни, как пример служения Отечеству) (далее — Конкурс), проводимого в Красносельском районе на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 546 с углубленным изучением предметовхудожественно-эстетического циклаКрасносельского района Санкт-Петербурга (далее – Школа).

Конкурс является открытым мероприятием районного уровня. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся Красносельского и других районов Санкт-Петербурга, а также городовРоссии.

Цель конкурса

Духовно-нравственное, интеллектуальное и творческое развитие учащихся посредством привлечения их к исследовательской деятельности под руководством педагогов.

 

Задачиконкурса

- Выявление и поддержка одаренных учащихся, проявляющих интерес к научно-исследовательской деятельности;

- Формирование гражданской идентичности;

- Воспитание уважения к выдающимся личностям в науке, искусстве, общественной жизни России.

Подготовка и проведение Конкурса

Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (приложение № 2).

Оргкомитет:

  • проводит работу по подготовке и проведению Конкурса;
  • формирует состав экспертных комиссий;
  • утверждает программу, список участников, протоколы, результаты Конкурса.

Экспертные комиссии предметных секций формируются из педагогов школ Красносельского района, ученых и специалистов вузов.

Экспертные комиссии:

  • осуществляют проверку представленных в оргкомитет исследовательских и творческих работ учащихся в соответствии с критериями оценки (приложение № 4) с целью определения победителей и призеров;
  • определяют победителей и призеров Конкурса;
  • вносят предложения в оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации, проведения, научно-методического обеспечения Конкурса.

Этапы конкурса

Первый этап (школьный) – защита работы в образовательном учреждении. Направление лучших работ на участие в районном этапе Конкурса (не более 3-х работ от ОУ на секцию).

Второй этап (районный) – заочный отбор представленных на Конкурс работ, определение работ для участия в 3 этапе.

Третий этап (районный) – очный отбор представленных на Конкурс работ, определение победителей и призеров по секциям.

Четвертый этап – проведение праздника награждения победителей и призеров.

Секции конкурса:

  • гуманитарная (история, обществознание, история и культура Санкт-Петербурга);
  • художественно-эстетическая (МХК, музейная педагогика, ИЗО, музыка, технологии);
  • филологическая (русский и иностранные языки, литература);
  • естественно-научная (химия, биология, география);
  • физико-математическая (физика, математика, информатика и ИКТ)
  • секция ЗОЖ (физическая культура, ОБЖ, психология, межпредметные исследования по здоровому образу жизни)

Сроки проведения Конкурса


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.